ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    По поводу трубок есть у меня одна мыслишка...
    Я работаю давно, больше 15-ти лет и трубки даже тогда выходили из строя.
    Сейчас это явление участилось, и очень. Но однозначно грешить на материал я бы всё таки не стал.
    Дело в том, что на одних и тех же моделях одной и той же марки наблюдаю разную картину. Иногда техника попадает в ремонт (по поводу замены топливопроводов) в первый же год эксплуатации, иногда они выдерживают несколько лет. Это вне зависимости от марки и страны производства.
    Конечно, итальянские трубки заметно лучше, чем китайские, но они тоже разрушаются. И тоже по разному - иногда быстро, иногда работают долго...
    В общем, мне кажется, что в большей степени виноват бензин, чем материал. А иначе чем объяснить то, что на изделиях одной и той же партии трубки ведут себя по разному. (Ну, если хотите наоборот, то - на изделиях разного производства трубки ведут себя одинаково:)]).
    Возможно, это влияние или спирта, или ацетона, или какой-нибудь из присадок.

    С этим делать всё равно что-нибудь надо, но однозначно "катить бочку" на Интерскол, думаю, не правильно. У них с трубками ещё не самое плохое положение.

    А вот если бы кто-нибудь из производителей учёл наши реалии и состав бензина (который от года к году только ухудшается), подумал над переходом к другому материалу (пусть даже значительно более дорогому, на себестоимость это заметным грузом не ляжет), то этот производитель был бы молодец.
     
  2. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Сначала несколько слов по поводу паранойи. Для того, чтобы документировать обращение потребителя и передать его в объединённую службу качества необходимо выполнить некоторые формальности. В частности - предоставить документы на покупку инструмента. Нет документов - нет обращения. Это что бы все понимали, что я запрашиваю их не просто так.
    Второй момент - бред по поводу силиконовой резины и её взаимодействия с бензином я даже комментировать не хочу, во первых, здесь не форум химиков - органиков, а во вторых мы всегда использовали трубки ПВХ. Силикон стоит значительно дороже, и смысла использовать его нет никакого - при адекватной эксплуатации родные трубки ходят весь срок службы. Следовательно, если клиент утверждает, что у него силикон - значит трубки не родные. Почему это так получилось - я не знаю, и гадать не собираюсь, тем более, что документов на покупку нет.

    Небольшой постскриптум - современный бензин может содержать кучу разных добавок, которые могут неадекватно взаимодействовать с различными частями косы. Я рекомендую покупать самый обыкновенный 92 бензин, никакой не альтимейт и прочий, потому что если бы вы знали, что туда добавляют на заправках, вы бы от этого "бензина" бежали, как черт от ладана.
    Извините, если мой пост прозвучал несколько резко, но меня сильно достали некоторые "умники" которые горазды давать советы производителю, начитавшись велиречивого бреда на просторах Интернета.
     
    Последнее редактирование: 29.05.16
  3. reactor13
    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    reactor13

    Живу здесь

    reactor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    @Olegych, @Сергей_Немков,
    Ребята, у меня машина 1992 года выпуска и все трубки топливопровода, и не только, еще родные и живые. еще был мотоцикл 1962 года, ни одна трубка не лопнула и не сломалась. самая заурядная бензомаслостойкая резина. в них заливался современный бензин, с кучей добавок и тд и тп.
    это я к чему? топливопровод должен держать любой бензин. в том числе и ацетон - это полный аналог MTBE, штатной присадки бензина, а спирта ни силикон ни топливопроводы не боятся.
    это не обращение, это отзыв. гарантия то всё, закончилась. гарантию она отработала, не без доделок по мелочи, но отработала. смысл хранить гарантийник спустя 3 года?
    те трубки, которые стояли на косе ведут себя в бензине точно так-же, как трубки из медицинского силикона, хотя и немного отличаются от него на вид - более глянцевые. и то, что они там 3 года продержались - удивительное везение.
    допустим. и как туда попали эти трубки? они точно не ПВХ, любой ПВХ к бензину довольно инертен и воздействие проявляется не сразу. я их не менял, коса куплена новая в магазине, в заводской упаковке. коса была всегда в одних руках, моих. трубки явно не колхоз - диаметры разные, и я даже не вполне понимаю, где такие диаметры можно купить. из того, что у меня есть из медицинского силикона самый тонкий 6мм внутреннего диаметра. лично у меня только один вариант - их поставили на заводе. в детективные истории с заменой в магазине я не верю.
     
  4. reactor13
    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    reactor13

    Живу здесь

    reactor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Купленный примерно тогда-же китайский мотобур "патриот" с аналогичным двигателем, признаков умирания шлангов не подает, на нем точно один шланг пвх, пока не задубел, довольно гибкий для пвх, второй то-ли резина, то-ли фторсиликон, склоняюсь, что фторсиликон, непрозрачный черный, тоже живой, мягкий. оба родные.
     

    Вложения:

    • патриот.jpg
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вот как хотите, от своих слов про бензин не откажусь.
    Блин... Снова приходится приводить пример продукции, не соответствующей наименованию темы. :)]
    Штиль. Недавний пример: MS 180 - некачественная работа, не разгоняется двигатель. Пытаюсь вытащить топливный фильтр, шланг в баке в состоянии, пардон, сопли - тянется раза в четыре по сравнению с обычным состоянием.
    Вытащил бак, снял шланг, пока ходил за новым, этот высох, стал нормального вида. Шланг я всё равно заменил, старый приложил к пиле, заказчик пришёл на следующий день. К тому времени старый шланг стал совсем твёрдым и сломался при изгибе.
    Ребята, это штилевский шланг. Не мерный отрезок соответствующей топливной трубки, а именно фасонный топливопровод, который предназначен только для определённой модели и только для одной функции. Что, тоже немцы с материалом накосячили? Не верю.
    Да! Пила до того отработала то ли 7, то ли 8 лет, всё нормально было, а тут - скис.
     
  6. wtd678
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    49

    wtd678

    Живу здесь

    wtd678

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    49
    В раздумьях по поводу шурупера...
    по роду деятельности (монтаж скс слаботочки и электрики) основной инструмент - шуруповёрт, перф и бокорезы. почти 10 лет работы.
    Перф - не обсуждается - макита.
    А вот шуруповёрт... старые - макиты - живые до сих пор несмотря на дохлые батареи.
    А новые...
    В общем на сборку дома нужен шуруповёрт.
    Подумываю о Л3 - но под вопросом.
    Или безродный китаец "на убой" или переплатить и взять дороже... От китайца отпугивает только эргономика ручки - натирает основу большого пальца.

    Но! что бы хотелось от полупроф. шуруповёрта... Причём чего в проф. версиях нет и не предвидится

    1. битодержатели. можно наборный (3-5 штук). Удобней резместить на... акб. Да хоть фальш-дно и в него. Высота увеличится на 8-9 мм... или на бок акб - там ширина.
    2. магнит. на передней части акб. Не надо изменять пресс-форму корпуса шуруповёрта - а только батареи. Узкоплёночные товарищи помогут без проблем.
    3. возможность зарядки от бортовой сети авто. сейчас у меня вместо дохлой батареи выведены провода с клеммами и прицеплен герметичный кислотник от опс, на 7ач. Получился гибрид аккумуляторно-сетевого устройства. Заряжаю при необходимости пока еду на объект - от прикуривателя авто. Или завожу на хх, и цепляю к авто. литр в час бензина - фигня делов когда надо доделать.

    С этими несложными и сравнительно недорогими приблудами получите колоссальное конкурентное преимущество...
     
  7. reactor13
    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    reactor13

    Живу здесь

    reactor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    @Olegych, поймите меня правильно, я не утверждаю, что интерскол в данномм случае лучше или хуже штиля или хуски например. у меня из бензоинструмента 3 разных фирмы - интерскол, патриот и бензопила эхо, с ямаховским моторчиком. подобная проблема пока только с этой косой.
    интерскол, кстати, заводится лучше всех, с полпинка. а хуже всех заводится японская эхо.
    именно так себя ведет силикон в бензине. правда после высыхания он обычно возвращается в исходное положение, не твердеет как у вас. думаю тут разница в конкретном химическом составе, он все-же разный у силиконов.
    мне просто не совсем понятно, почему нельзя ставить с завода обычную бензостойкую резину? она в автомобилях работает десятилетиями в более жестких условиях и нареканий не вызывает.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.006
    Благодарности:
    427.164

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.006
    Благодарности:
    427.164
    Адрес:
    Уфа
    @reactor13, видимо потому, что она непрозрачная..:)
     
  9. reactor13
    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    reactor13

    Живу здесь

    reactor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    так праймер-же прозрачный, мне бы этого хватило. кстати никогда не слышал о подобных проблемах с праймером, а ведь он тоже из прозрачного бензостойкого материала, да еще и мнут его постоянно.
     
  10. reactor13
    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    reactor13

    Живу здесь

    reactor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    у меня в машине китайский инвертор валяется на 500 ватт, хорошая вещь, рекомендую. всегда в машине 220 на всякий разный случай имеется. можно и ноут зарядить, и возле магазина что-нибудь лобзиком пильнуть, если приспичит укоротить доску для перевозки.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там зато бывают нестандартные проблемы - https://www.forumhouse.ru/posts/3615716/ ...:)
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.006
    Благодарности:
    427.164

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.006
    Благодарности:
    427.164
    Адрес:
    Уфа
    Купил сегодня недорогой переходник на щеточную машину Фелисатти. Хорошо, что подошел..Но,хомут нужен, при работе может вылететь. И повторю вопрос представителям Интерскола...Что мешает положить в комплект такой переходник на свой же пылесос Интерскол? Почему люди должны сами эту проблему решать? Цена вопроса 100 рублей. Можете наценку делать 300 процентов..:)Но пусть лежит в комплекте...В чем сложность или подвох то?
    20160529_115110.jpg
    А то странные советы даете...Найти в автомагазине патрубок, намотать изоленту...Странно это все. Если на кожухе есть пипка для подключения пылесоса, но все это должно как то соединяться без труда и поиска. :)
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Друзья, Фелисатти хороший инструмент, но не забывайте про то, как называется тема. :hndshk:
     
  14. reactor13
    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    reactor13

    Живу здесь

    reactor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    когда-то давно, когда упм200 была еще интерсколом, у неё разъем не подходил к интерсколовскому пылесосу, вот это было для меня огромной загадкой, как интерскол к интерсколу не подходит =). потом они исправились и надели на упм200 переходник с гофрой и назвали его фелисатти =)
    ну а я вышел из положения обрезком люминиевой трубки от бурана. теперь везде эту трубку ставлю, для совместимости со стармиксом.
    еще лайвхак - макитовские маленькие дырдочки под пылесос отлично совмещаются со стармиксом сливным шлангом от стиральной машинки + резиновая сантехническая манжета на 32.
     
  15. reactor13
    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    reactor13

    Живу здесь

    reactor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Шлангом от стиралки так-же, кстати, можно совместить интерсколовскую дельту с пылесосом. подходит как родная =)
     
Статус темы:
Закрыта.