ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Вам совершенно правильно написали. Нужна силовая розетка и вилка. Они нестандартные, в отличие от обычных. Продавать вместе с розеткой? ... тут же напишут, а где взять еще одну, типа я хочу включать не в одном месте. ИНТЕРСКОЛу освоить еще фирменные розетки? :)

    Он даже без бензина поставляется. Вам в магазине должны предложить купить необходимое для проверки.

    Я бы заплатил. Наоборот рекомендуется уговорить на предоплату. Знаете, сколько у сервиса народу не забирают отремонтированный инструмент? А он бывает немаленький. А тут - зашел кто-то, или того хуже, позвонил, попросил привезти запчасть, потом забыл, забил или запил :).
    Два дня назад отдал сапожнику туфли жены - набойки поменять - предоплата без вариантов. И так уже очень давно, и не только в этом месте.
     
  2. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Как сказать. :no:

    В инструкции об отсутствии вилки и необходимости приобретения специальной ни слова, в комплектации то же ни слова. Продавцам откуда знать то ли срезал кто, то ли так задумано - нет упоминания об этом в инструкции. Вчера с сайта Интерскола специально скачал посмотреть - нету ничего про отсутствие вилки.
    Так что косяк Интерскола тоже присутствует.

    РС. Если покупатель прикрутит самостоятельно вилку по своему разумению и получит удар током то кто будет виноват?
    Есть кому ответить за свой инструмент?
     
    Последнее редактирование: 15.06.16
  3. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не помню точного обозначения. На 1000Вт.
    Мне нужны позиции из сборочного чертежа № 49, 50, 52, 54.
    Если так обстоит дело, то не нужно указывать их в список продавцов з/ч. А поменять деталь стоимостью 250р. (к примеру) за 1000р., при условии что всё изделие стоит 2000р. это не бизнес.
     
  4. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    уточните. Из-за этого казусы в этой теме уже случались.
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо. Дрель на даче. После выходных точно выложу данные. Спасибо.
     
  6. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А в инструкции ничего не написано типа того, что подключать должен только квалифицированный специалист?

    А то... Сам торгую под заказ в том числе. Без предоплаты ни-ни:no:. Потому пришлось пускать в ход всё своё обаяние:|:. Не скрою, было не просто... Но это того стоило. Поездка к ним и обратно - минимум 2 часа:(. А так по дороге на дачу заберу заказ:victory:

    :nono:кхм... А ежли не заработает? За чей счёт банкет? :faq:
     
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.259
    Благодарности:
    7.404

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.259
    Благодарности:
    7.404
    Адрес:
    Москва
    Это ожидаемая подстава
    Вилки только на моделях сварочников до 160-180 А
    А вот провод на питании какой поставили ?
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск

    Вложения:

  9. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    так вот-же
     
  10. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Если покупатель дисковой пилы включит ее и отпилит себе ногу, кто отвечать будет?
    Теоретически такая возможность есть.
    Абсолютной защиты от дурака никто не придумал.

    А где имеется такой список?
     
  11. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Не заработает только если бракованная.
     
  12. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Логично. Для этого и проверяем в магазине. Так кто оплачивать в таком случае расходку на проверку будет?
     
  13. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так у производителя в разделе сервис. Или вы подразумеваете, что сервис он в себя автоматом включает до 50 % стоимости вне зависимости от производимых работ?
    Я же указывал результат обзвона фирм по сервису. Он торгуют з/ч, но выбор очень мал.
     
  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.259
    Благодарности:
    7.404

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.259
    Благодарности:
    7.404
    Адрес:
    Москва
    По торцовке SRF305/1800E оф. интернет магазин сказал что в ближайшие три месяца не будет.
    Не сезон ?
     
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Выполнить электрический монтаж чего? Если проводки, розеток, автоматов, то у большинства они выполнены: провода, розетки и автоматы в наличии - электроны по проводам бегут. Про вилку же ни слова нет.
    Какой электрический монтаж выполнить владельцам других моделей инструмента Интерскол с вилками на концах сетевых шнуров?

    Лишь бы впарить товар, а там хоть трава не расти. Вместо того чтобы укомплектовать аппарат соответствующей вилкой и отразить в инструкции схему подключения какие то детские отговорки.
    Хотя вам как лицу не уполномоченному в какой то мере простительно, вы вольны высказывать любое мнение каким бы бредовым оно не было.

    Да, поставить минус в сообщении или нажать кнопку пожаловаться - это не тождественно действию "отвечать за". :)]:)].
    Успехов и процветания, при живых пользователях инструмента вашей марки. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.