ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    1.447

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всего. Ежли всё разжёвывать никаких инструкций не хватит. Удачи в эксплуатации!
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.443

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.443
    Адрес:
    Уфа
    @Павел332, про инструкцию, соглашусь. Про старшие модели, должно отражаться, что нет вилки и каковы условия подключения. Сечение провода и прочее. А вот вилку должен покупать покупатель. Ведь неизвестно, какая розетка у него стоит. Или комплектовать сварочник вилкой и розеткой. Но дешевле самому купить..:)
    Хотя кто то может такой сварочник подсоединить через клеммники, как например взрослые стабилизаторы. В таком случае покупатель зря оплатит эти разьемы. Как то так мне все это видится..:)Сварочный ток таков у него, а соответственно и потребление, что бытовая вилка и розетка, да и проводка, могут не выдержать.
     
  3. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Где написано, что эти сервисы являются продавцами з/ч?
    Сервисы оказывают услугу по ремонту и обслуживанию оборудования.

    По хорошему заплатить должен магазин, и вернуть производителю инструмент как предпродажку вместе со счетом на потраченные расходники. Я специально задал вопрос работающему магазину, за последние 7 лет такой ситуации не возникло. Бензин магазин покупает сам, расходы на это просто проводятся как расходы на продажу. Покупатель платит за масло (например) только в том случае, когда он покупает товар, куда оно залито.
    Можно рассмотреть аналогичную ситуацию в обувном магазине - обувь рекомендуется мерять на носок. Некоторые магазины предлагают бесплатные носки для примерки, другие просят купить носки и уже потом мерять обувь. Если Вы купили носки, а обувь Вам не подошла - жмет где-то, к примеру, то должен ли магазин вернуть Вам деньги, а Вы ему носки? Ведь носки Вам были не нужны, Вы их купили исключительно чтобы померять обувь.

    Павел, кто Вам что впаривает?
    Покупайте сварочники меньшей мощности, которые укомплектованы вилками. Или покупайте сварочники других производителей, которые укомплектовывают свои аппараты мощностью 10кВт обычной вилкой. Когда она сгорит вместе с розеткой - ищите их тему и требуйте правды.

    Минус я поставил потому что имею на это право и выразил свое личное отношние к Вашим умозаключениям, как и плюс, который я поставил другому участнику за его сообщение.

    Хотите возразить?

    И Вам тоже удачи в поиске "адекватных" с Вашей точки зрения производителей.

    50 ампер по любому не выдержит ни одна бытовая розетка или вилка.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.443

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.443
    Адрес:
    Уфа
    @Сергей_Немков, сомневаюсь я, что инвертор будет использовваться на всю мощь...Розетки на 32 или 40 ампер для электроплит вполне достаточно. Прямое подключение, конечно лучше. А где 250 ампер может быть использовано то? Если только металл резать...
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тогда я вашими же словами отвечу.
    Где написано, что сервис проводит работы только своими силами?
    Мне чтобы допустим на Типанова съездить нужно потратить часа 4 туда-обратно и почти 200р денег.
    И так как минимум два раза. (сдал-забрал)
    Или вы думаете, что я деньги плохо считаю? Проще новую купить.
     
  6. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Вы понимаете, что производитель не имеет права основываться на таких гипотезах. Потребитель - без проблем. Но он же отвечает за свои действия сам.

    Это нигде не написано. Но сервис отвечает за свои действия, или за действия третьих лиц. которых он привлек для производства работ.

    Анекдот советских времен - если бежать за трамваем, то можно сэкономить 3 копейки, а если за такси - то целый рубль.

    На здоровье, считайте правильно.

    Объясняю для непонятливых. Ремонт и обслуживание электроинструмента требует особой квалификации. Есть она у Вас или нет - производителю неведомо. Отвечать за Ваши действия производитель не собирается. Предположим, Вы производите неквалифицированный ремонт, начинаете работать инструментом и происходит еще какая-то нештатная ситуация заканчивающаяся ущербом. Вы на основании продажи Вам запчастей для конкретного инструмента подаете на производителя в суд на возмещение этого ущерба. И зачем это производителю надо? Возможно производитель потеряет Вас, как клиента, но он не будет заниматься обманом, заявляя прямо или косвенно, что Вы можете отремонтировать инструмент самостоятельно. Знаете, сколько народу приносит в сервисы разобранный инструмент в кульке? И сколько из них требует после этого гарантийного ремонта?...
     
  7. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    1.447

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это проблема всех дешёвых товаров, как барахла, так и просто дешёвых. :( Вроде и можно отремонтировать, но посчитаешь время и дорогу, охота отпадает. Те-же лампочки... Я чуть не 2 года копил их прежде чем выпала оказия до окея в озерках добраться. И мне, к примеру, тоже ни один сервис по расположению не удобен. И дрель в 1000 руб. стоимостью тоже нереально с дачи везти 2 раза. и тоже полтора года выжидал момент. А кожух для лобзика за 60 руб? Хорошо предоплату не попросили и партнёр согласился почти по дороге заехать. Вот это всё и называется логистические расходы. Вот если-бы и продавалось оно только там, тогда без вариантов. Ехали бы как миленькие.
    Кстати, по законодательству, всё, что тяжелее 5кг для гарантийного ремонта доставляется не за счёт покупателя...
     
    Последнее редактирование: 15.06.16
  8. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не знаю где вы живёте и главное не знаю кто вас этому всему научил (то что ниже изложили).
    Если бы производитель отвечал за все травмы связанные с их оборудованием, то давно бы сидели по тюрьмам. (вероятно вы читаете интернет про яйца и котов в СВЧ)
    Инструмент бы не находился в свободной продаже. А на него даже паспорт не требуют. Купить может любой гражданин не взирая на возраст, пол, даже дееспособность и прочее. Только деньги нужны. Это не оружие и не транспорт.
    Я то как раз представляю. :)] Только оборудование у меня подороже и посложнее. И при этом ни одному не было отказано в консультации, продаже з/ч и прочих услугах.
     
  9. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    1.447

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пойду звякну...
     
  10. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.363
    Благодарности:
    6.945

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.363
    Благодарности:
    6.945
    Адрес:
    Москва
    Мне по миксеру сказали, что узлы фиксации венчиков не ремонтируют, а меняют целиком,
    Типа пружинки отдельно нет возможности заказать.
    Разборка с прочисткой и смазкой заняла 5 минут.
    Просто перекосило шайбу.
     

    Вложения:

    • CAM01424.jpg
  11. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    это который?
    да тут есть, не сказать что лютый дефицит.
     
  12. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Слава Богу есть нормативная документация, которая регламентирует, что должен и чего не должен делать производитель.

    Если представляете - то о чем мы с Вами тут продолжаем говорить?
    Назовите каким оборудованием Вы занимаетесь и сколько его продается в России за год.

    Да, бывает и так. И не только в инструментальной сфере.
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.363
    Благодарности:
    6.945

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.363
    Благодарности:
    6.945
    Адрес:
    Москва
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.040
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.040
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Боюсь, что и в этом случае претензия будет высказана в этой теме.
    Ведь именно здесь была подсказана идея обратить внимание на продукцию других производителей. ;)
    Так что выкрутиться ну никак не получится, во всех бедах мира виноват именно Интерскол:)...
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.040
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.040
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
Статус темы:
Закрыта.