ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. dancer-ku
    Регистрация:
    06.01.15
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    255

    dancer-ku

    Живу здесь

    dancer-ku

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.15
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    255
    @Interskol, я просто все же не понимаю, вот я делаю один тест, другой, потом Вы скажите еще какой то провести, а дальше что будет? Хотелось бы понимать ради чего я все это буду делать?
    Вот какой то странный сервис у нас в стране, к сожалению касается почти всего, покупатель сам должен выяснить что именно не так, сам продиагностировать, и прийти в сервис с предложением поменять конкретно вот этот "винтик", это очень печалит.
     
  2. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    @dancer-ku, а ради чего Вы сейчас это все пишете? Я не задушевный собутыльник, поддержать на тему как все плохо и пора валить с земного шарика не совсем моя тематика.
    Хотя, давайте поговорим на эту тему, почему бы и нет? Это же обязательно решит проблему с аккумуляторами, странно что я об этом сам сначала не подумал, и начал гонять Вас за какими-то глупыми тестами.

    Итак, сломалась у меня на автомобиле ручка внутренняя. Еду к дилеру и обращаюсь по гарантии. В ответ отказ - мол, может быть, вы сами ручку сломали? Пытаюсь пояснить что у меня внешних признаков повреждения нет, что ход ручки свободный остался прежним. В итоге все равно получаю отрицательный ответ. Заканчивается ситуация тем, что приходится писать в представительство японского бренда, бодаться аргументами, просить обоснование и ждать пару недель. В итоге получаю добро по программе доброй воли, мне заказывают деталь, через 2 недели все-таки меняют ручку, и несколько месяцев "гарантийных" мытарств приводят хоть к какому-то успеху. Но приходится отказываться от гарантийного обслуживания, ибо если такая проблема произошла с такой незначительной деталью, то по дорогостоящим узлам может быть куча проблем.
    Представляете!

    Спасибо за беседу, кстати, согласен что ужас что вокруг творится. Главное что мы всегда можем как-то повлиять на действительность такими разговорами.
     
  3. dancer-ku
    Регистрация:
    06.01.15
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    255

    dancer-ku

    Живу здесь

    dancer-ku

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.15
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    255
    @Interskol, послушайте, я вообще то выше по теме спросил более конкретно, можно ли поменять по гарантии? Вы мне ничего не сказав, начали говорить как проверять, я спросил еще раз, Вы сказали что случай не гарантийный, но если подтвердится можете оказать содействие. Теперь я хотел бы выяснить какое "содействие" и так далее. Естественно я не хочу тратить несколько часов на всякие тесты, выяснять какой именно из пяти элементов "плохой", для того что бы здесь отчитаться о проделанной работе. На мой взгляд, это нормально, не понимаю, почему Вы так реагируете.
     
  4. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    чем конкретно закончится ситуация в случае, если одна батарея действительно "с придурью", я не знаю.
    Понимаете, ситуация осложняется тем, что у Вас нет точного диагноза, а у меня на руках нет ни одного случая подобного Вашему. Не работала бы она совсем, я бы уже начал действовать. А так я же не буду писать ДСО что "там у форумчанина какая-то проблема с батарейкой, я не разбирался", поскольку Мэйджикарпа в покемонах я еще не поймал.
    Так что ответ я четкий могу дать только при четком понимании ситуации, нет пока смысла перебирать варианты что может произойти.
    потому что риторика смещается в сторону флуда относительно того, как все в России не по-человечески устроено. И происходит он в теме, в которой я веду представительство. Оглянитесь вокруг и поймайте еще одного представителя - если он не заботанирован и не скажет "Вам следует обратиться в авторизованный сервис-центр, со списком которых можете ознакомиться тут", то будет проявлять примерно ту же реакцию. При этом ситуация усугубляется тем, что некого ловить.
    Я-то Вам пытаюсь посодействовать, иначе бы применял вышеназванный шаблон.

    Ну, например, я не уверен что Вы не дали остыть заряднику между зарядками. И что, может быть, одна батарея просто слишком быстро нагрелась, и именно она через сутки "доливалась" на последние проценты 15 мин.
    Тем более я не уверен, что Вы правильно оценили "придурь" одной из батарей. Тут мы с Вашей помощью сможем либо убедиться, что в ситуации нет налета паранойи (т.е. что-то с банками действительно не так), либо Вы сами поймете, что с батареями все ок.

    В общем, я хочу разобраться в ситуации. А Вы разве нет?
     
  5. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Я почему то думал что, пластиковый кожух защиты на клипсах -защелках :aga:
    Строгаю я только, пока, сухую доску, аж зван стоит :) 30,40,50.
    На, глаз, :aga: пока не выходит :) а с упором отлично. Мне спешить не куда, могу поизголятся :aga:
     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @dancer-ku, @Interskol, Брейк.

    @dancer-ku, я не полный противник марки Интерскол, но и не поклонник.

    Но в Вашем случае, самый разумный шаг, это пойти с претензией в магазин.
    Второй вариант, это отнести в сервисный центр.
    Третий вариант, если два первых отфутболили, это обратиться в защиту прав потребителей.

    Все три варианта имеют место быть, но очень Вас прошу, не переходите на личностные отношения с @Interskol, .:hndshk:

    Он не производит и не ремонтирует.
    Он принимает претензию и передав вопрос в отдел продаж, цех, маркетологам или в сервисный отдел, отвечает не своими, а их словами.
    Он ведет эту тему.
    Если что не понятно, просто переспросите. Он переспросит и ответит еще раз.

    @dancer-ku, @Interskol, знаю прекрасно эти отношения:
    Продавец-покупатель.
    и
    Покупатель-продавец-сервис.

    Это конечно же проблема производителя, кого нет в этом списке, но @dancer-ku, видя как @Interskol, ведет эту тему, всем визуально заметно, что производитель очень чопорно относится к данному вопросу, но не все делается мгновенно.
     
  7. dancer-ku
    Регистрация:
    06.01.15
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    255

    dancer-ku

    Живу здесь

    dancer-ku

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.15
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    255
    @Сергейб3, вроде бы мы не на ринге, да и полемики горячей не было. Из вариантов, которые Вы предложили только один более менее нормальный - второй. Магазин тут не при чем, в претензии писать нечего, ну а СЗПП это вообще не вариант. Ну и второй кстати тоже отпадает, так как представитель пояснил, на аккумуляторы гарантии нет, значит если 2 недели прошло то за свой счет.
    Ладно, пойду выяснять, какая банка плохая...
     
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Сервисный центр, это ремонт неисправного инструмента. Они не экспертиза.
    Второй, это не
    А вот это уже не Ваши проблемы.
    У Вас не аккумуляторы сдохли, а перестал инструмент выдавать характерно технические данные, которые были заявлены в паспорте.

    Как раз магазин обязан принять неисправный инструмент и если после экспертизы определят, что виной всему Вы, Вам откажут, поэтому все пытаются разобраться с проблемой своими силами.
    Это вариант, если первый вариант отфутболил.
     
  9. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    @dancer-ku, @Сергейб3, господа, хорошо что Вы нашли варианты более перспективные, чем предложенные мной.
    Собственно, как решится вопрос, сообщите в тему чем дело закончилось.
     
  10. devera
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0

    devera

    Участник

    devera

    Участник

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    @Interskol, Ручная циркулярка, "болгарки", лобзик - все Ваше, вот приобрели перфоратор П-26/800 ЭР-2.
    1. ЭР-2. - это что обозначает
    2. Там действительно 3 ДЖ, как заявлено?
    3 Возможно ли использовать, как миксер размешивая кг по 5 шпаклевки
    4. Каковы крайние обороты в режиме сверления
     
  11. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    ЭР исторически обозначает, соответственно, электронную регулировку оборотов и реверс. "-2" в данном случае это модификация.
    да, замер по процедуре EPTA, иностранные бренды так же замеряют.
    технически да, но такая работа плохо отражается на ресурсе ствола, ибо боковые нагрузки. Работа нештатная.
    как и в паспорте - 1250 оборотов в минуту частота вращения шпинделя.
     
  12. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.780

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.780
    Адрес:
    Волгоград
    Вот подождал терпеливо неделю. Нет ли какой нибуть ясности по моему вопросу?
    https://www.forumhouse.ru/posts/16443797/
     
  13. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    отправил, спасибо за напоминание. Думаю, на след неделе можно будет дать какой-то ответ.
     
  14. devera
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0

    devera

    Участник

    devera

    Участник

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    @Interskol, Спасибо. А какой Ваш ручной миксер посоветуете для размешивания 5 кг шпаклевки
     
  15. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    миксер у нас один - КМ-60.
    Но многие пользуются Д-16/1050, она тоже вполне нормально мешает смеси, разве что плавного пуска нет и чисто "миксеровской" эргономики.
     
Статус темы:
Закрыта.