ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. 0lega
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2

    0lega

    Новичок

    0lega

    Новичок

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2
    @Interskol, здравствуйте. Есть какие-нибудь новости?
     
  2. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    Всем привет. :)

    да, это модификация. Переходим на одноплатную компоновку, она дешевле и в условиях работы чисто сварочником разницы заметно не будет. В общем-то, делали стресс-тест этим аппаратам, удалось спалить после отключения вентиляторов, отключения защиты и заворачивания в одеяло. Максимальная мощность, электрод на 5 - 10 минут. Сварка вроде как 160-я, но надо уточнить.

    Ну вот тут уже его кто-то потестировал:

     
  3. Antidote
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    48

    Antidote

    Участник

    Antidote

    Участник

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Черкесск
    ^ Понятно. Только пожалуйста, передайте большую просьбу Вашему руководству, в будущем менять название модели инструмента, если в него вносятся существенные изменения. Я считаю, если внутренности разные, то и инструмент должен называться по разному. В последнее время появились неудобства из-за одинаковых названий младших моделей ушм-ок старых и новых модификаций. С УШМ-230/2300М у меня уже третий год проблема получить нужные детали внутренностей корпуса редуктора. Схема та же, артикулы те же, а детали разных модификаций несовместимые.
     
  4. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    @Antidote, к сварочникам это не относится - они чиниться не будут. А так модификации обычно имеют другое название.
    По поводу 2300М - точно та модель? У 2100М было две модификации.
     
  5. Antidote
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    48

    Antidote

    Участник

    Antidote

    Участник

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Черкесск
    Да, точно. Отличие в шестернях, крышке подшипника, подшипнике шпинделя и шпинделе. Крышка подшипника приходит от старой модификации с 203-м (40х17мм) подшипником. А шпиндель от новой, под 202-й (35х15мм) подшипник. Совместить никак не получается.
     
  6. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    я понял, хорошо. Обычно модификация имеет другое название, но бывает что проскакивает.
     
  7. Antidote
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    48

    Antidote

    Участник

    Antidote

    Участник

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Черкесск
    Вот бы еще артикулы деталей для разных модификаций бы разные на схеме указывали, было бы проще.
     
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А почему чиниться не будут?

    Если кто то купил, то гарантии нет?
    Или они не ломаются?
     
  9. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    будут просто меняться на новые. У нас была и остается система "Ремонт за 3 часа" для трехплатников. Были разосланы платы по сервисам, потрачены деньги, а выливалось это в 8 обращений в год, если я правильно помню. В общем, чинить их таким образом нецелесообразно, так что при гарантии просто будет обмен, меньше головняка.

    Понятно, что здесь я пока говорю про планы как это все будет работать. Гарантия при любом раскладе будет, и будем пытаться обеспечивать наиболее сжатые сроки решения вопроса по сварке.
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А как будет отслеживаться именно заводской брак?

    Я так понимаю, что после замена модуля, неисправный отправляется к Вам и Вы уже его отправляете в alabuga.interskol.ru/
    А они как производители определяют причину выхода из строя и редактируют схемотехнику, для дальнейшей без перебойной работы последующих аппаратов.

    @Interskol, я правильно рассуждаю?
     
  11. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    я может и смогу запросить инструкции, но публиковать не смогу. Точнее, поднимать этот вопрос до того момента, пока клиент в данной теме не отпишется что у него "сам по себе" сгорел инвертор, и вот по заключению сервиса (в приложении) было отказано в гарантии.

    лаборатория основная в Химках, инженеры по инверторам там же.
    В Алабуге не делаются инверторы. Пока. Одноплатники скорее всего запустим, но на уровне спайки компонентов и платы, собственно о чем и думали при появлении новой схемы.

    Со схемоплатой работают, тестируют, да и в целом довольно серьезное отношение к инверторам. Только это происходит в Химках.
     
  12. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Пользуюсь инструментом данного производителя довольно давно. Сам инструмент довольно неплохой, но проблема в запчастях. 4 года назад приобрел мойку 120-ю,на второй раз сломалась регулировка на насадке-я в магазин, а там и выяснилось-мойка эта после гарантийного ремонта (о чем при покупке сказано не было, а гарантийный талон был новый) и забирать обратно они ее не собираются. На вопрос о продаже насадки ответили что насадок нет и заказывать смысла нет. Заехал на рынок купил пистолет с насадками ноунейм. Затем полетел микровыключатель, заморачиваться с вашими сервисами не стал. Просто купил в радиомагазине и перепаял. Есть еще рубанок, дрель, ушм, вроде все работает.
    Повторюсь-инструмент неплохой, но сейчас на рынке с схожими характеристиками, но дешевле не мало. Сломалось-не смог отремонтировать-купил другой, этот на запчасти.
     
  13. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    ну так это магазин такой. Такой вопрос надо рассматривать когда они говорят что мойка после ремонта при новом гарантийнике.
    Относительно насадок - да, их лучше не терять. Шланги и пистолеты найти можно спокойно, а вот насадки сложнее.
     
  14. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну контора эта до сих пор здравствует. И является вашим сервисом (узнал на вашем сайте)
    Не сложнее, их просто нет. Даже в вашем интернет магазине-пистолет есть, насадок нет.
    Да и предупреждение"предложения актуальны для москвы"не располагает к дальнейшему просмотру.
    P. S. очень мне не понравилась эта надпись, тогда бы и сделали сайт чисто для москвы. :hello:
     
  15. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    там может быть не совсем корректная информация, надо будет узнавать непосредственно у сервиса. Собственно, если оно и так, то откуда нам знать что такая проблема была? В сервисе нет человека который следит за всеми нарушениями прав клиента, но на каждых коробке-инструкции-гарантийнике указан телефон горячей линии на этот случай.
    ну, есть фирмы-производители с, по моим данным, таким же байонетом...
     
Статус темы:
Закрыта.