ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Этот вопрос можете адресовать напрямую в ваш сервис и именно они в ответе за то что вы ждали так долго. Запчасти производитель поставляет за предоплату непосредственно в сервис. Мне что-то не верится что на складе Интерскола отсутствует ведущая звездочка и за деньги склад не хочет её отгрузить в направление сервиса. А сервис, что сервис, он просто не "желает" иметь на складе редкие или дорогостоящие детали потому как это очень длинные деньги а сейчас все экономят или это косяк того работника который занимается закупками. В старые времена помнится чтобы быть авторизованым сервисом нужно было на складе иметь запас запчастей на некоторую обязательную сумму и это было требованием производителя что-бы клиент не ждал долго.
    А не иметь на складе сервиса хотя-бы одну ведущую звездочку это не правильно (элемент хоть и не быстро но изнашиваемый).
    Я заметил что на моей цепной звездочка заканчивается и прикупил заранее.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну на счет 2 года не знаю, а вот дата продажи в гарантийном стоит Август 2010 г.
    Ничего не произошло, от такой инвалид от рождения, подошвы одна относительно другой винтом. Отрегулировать? регулировал, через некоторое время опять винт. После регулировки при работе по 150 доске всё приемлемо, через некоторое время появляется буртик, чем дольше тем глубже. Ножи регулирую по платформе и получается, что одна сторона срезает больше чем другая, хотя вывожу одинаково 100%, вот свойства винта которые меня раздражают. Читал что не возможно вывести так, что-бы не было бурта и верил в это причем свято, только после одной регулировки получилось, а через некоторое время опять буртик, словно то-ли корпус играет от температуры, то-ли платформа гнется. Вот и спрашиваю как это исправить, вопрос был ранее. Покупать усовершенствованную не имею не возможности не желания. :hello:
     
  3. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    @Gest1,
    что им могут пользоваться специалисты в своей профессиональной деятельности.
    ruslandauto в целом верно описал, проблема часто возникает на уровне сервиса.
    Бываю сбои, например прошлой весной переезжал склад. А три переезда равняются пожару, как известно, поэтому возникали проблемы. Сейчас лично я уже не сталкиваюсь с вопросами относительно запчастей, если они будут возникать - можно решать тут, с названием сервиса и указанием причины которую они вменяют. Сервис это безусловно важно.
     
  4. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    @Krott64, я понял вопрос, постараюсь узнать. В последнее время проблема не мелькала.
     
  5. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    Может я не так выразился, интересует режим работа\отдых.
    Если я использую инструмент который позиционируется как проф я жду от него:
    1) увеличенное время беспрерывной работы
    2) улучшенная эргономика для более длительной работы
    3) повышенная мощность
    4) повышенная надежность.
    В профессиональной деятельности можно использовать практически ЛЮБОЙ инструмент. Вопрос в том на сколько это эффективно и рационально, сделать перфом 3 отверстия за 10 минут с разметкой и потом ждать 30-50 минут пока остынет? - это не проф инструмент :( (всё сказанное не про Интерскол, и перф не ваш).
    Это как пример, собственно я думаю теперь суть вопроса более ясна.
     
  6. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Вот Вы все правильно пишете. Но я то простой потребитель. Мне по сути абсолютно все равно, какие отношения между производителем, продавцом и сервисом. Это их бизнес. Я не смог получить услугу тогда, когда мне это понадобилось. Причем произошло это дважды с разными инструментами. На сегодня я не готов еще раз к экспериментам. ИС как производитель, потерял меня как покупателя.
     
  7. Khozain2000
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    6.471

    Khozain2000

    Живу здесь

    Khozain2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Хотьково
    Ахренеть. Это Вы из Кирова в Москву лобзик возили? А потом, через полтора месяца за ним еще и ездили? А не дешевле было его о стенку хлопнуть и посмотреть что у него внутри? :aga:
    Все просто. Если сразу что нибудь не отвалится, то ПРОФ. Если не повезло, то начального уровня:aga: И нужно было брать из другой линейки. :aga:
     
  8. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    относительно чего?
    если бы это был наш перфоратор, то я бы порекомендовал избавиться от мнительности и работать дальше. Т. е. у нас существует нагрев, но это штатный режим работы.

    Суть мы в позиционировании вряд ли какую-то обнаружим. Если нужно некое развернутое описание позиционирования бренда, то я могу запросить информацию у отдела маркетинга, они сведущи в подобных материях. А я понимаю что мы упремся в несколько моментов:
    1) SDS-max перфораторы, отбойники, вязщик арматуры и проч. вряд ли можно представить как бытовой инструмент. А вот начальные ударные дрели либо шуруповерты вполне подходят под личные задачи;
    2) некоторые продукты являются большим компромиссом чем другие. Например, из недавнего - ФМ-32/1900Э это бюджетное решение и компромисса в нем больше чем в бывшем ФМ-67/2200Э;
    3) мнительность без фактологической базы. Скажем, при анонсировании маленького и дешевого П-18/450ЭР люди прикапывались относительно клеммника на проводе, выбега и нагрева. В итоге за столько лет клеммник не стал проблемой, с выбегом оказалось все хорошо, а на одной из сходок мастеров он пробурил 100 отверстий без продыху, и ничего с ним стало. И тема затихла, хотя со стороны изначально Вам может показаться что претензии вроде были по делу;
    4) цена и связанные с ней вопросы. Как бренд для профи мы замыкаем снизу ценовой диапазон, играя на "цена-качество", а не "качество за любые деньги", и при пренебрежении фактором цены в сравнении с другими мы находимся в более шаткой позиции. Это все надо учитывать, но в слоган не помещается. :)
     
  9. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Ну конечно же я не специально из-за лобзика ездил. По делам поехал и по пути лобзик вернул. Иначе бы мне дорога дороже лобзика вышла.
    Кстати вспомнил еще одну историю про шурик от ИС. У него умерло зарядное устройство на второй неделе работы. Заниматься гарантийными претензиями было некогда, поэтому просто купил новое зарядное. Но опять же "звоночек".
     
  10. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    верно, стоит как-то оптимизировать свой график. :)
     
  11. Khozain2000
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    6.471

    Khozain2000

    Живу здесь

    Khozain2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Хотьково
    Да в том то и дело, что иной раз чем либо заниматься и некогда и денег стоит и + без инструмента остался. Вот и суешь руку в карман и платишь за чужие косяки. Так что это не звоночек. Это колокол.
     
  12. Sleng
    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    16.262
    Благодарности:
    12.235

    Sleng

    Живу здесь

    Sleng

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    16.262
    Благодарности:
    12.235
    Адрес:
    Рязань
    Вы ребята заигрались там. Качество шуруповертов и перфов ниже плинтуса. Проще покупать в Мерлене одноразовый инструмент и менять через месяц по гарантии. Перфы чуть больше года выживают.
     
  13. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    что ломается?
     
  14. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Москва
    Interskol Добрый вечер! 4й год пытаюсь купить гибкий вал, для вашего тримера электро! То закончись, то скоро будут, так и валяется.
     
  15. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    У меня 2 дешевых перфоратора от Леруа. Одному 3 года, второму 2 года. Оба пока живы. Правда режим эксплуатации ненапряжный. Свои деньги уже не раз отработали.
     
Статус темы:
Закрыта.