ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    Вероятнее всего это представитель интерскола постарался с этого форума :)

    Но фото того что получите сделайте, всем это нужно
     
  2. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Судя по адресу сервис вот этот?

    ИП Паздникова Людмила Игоревна
    Иркутск
    664075, ул. Байкальская, д. 239
    (3952) 22-60-29, 22-87-24

    Жду скан заключения. Пилу сами не разбирайте, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 08.11.16
  3. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Деньги за диагностику в случае отказа от ремонта за свой счет платите не Вы, а ИНТЕРСКОЛ. Для этого АСЦ вырезает один гарантийный талон, потому что именно талон является обоснованием для акта, по которому ИНТЕРСКОЛ оплачивает АСЦ гарантийные работы.

    Я ни с кем не связывался, возможно, официальный представитель ИНТЕРСКОЛ? Хотя очень врядли, мы сегодня вместе были на стенде на МИТЕКСе.

    Эта позиция не снята из линейки, так что вполне возможно будет еще производится.
     
    Последнее редактирование: 08.11.16
  4. XpoMo
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5

    XpoMo

    Новичок

    XpoMo

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5
    Да, именно он, пока не отдают пилу и ничего не поясняют, как только отдадут сразу выложу скан.
    Спасибо, очень полезная информация, отдал бы им деньги за диагностику без задней мысли.
     
  5. XpoMo
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5

    XpoMo

    Новичок

    XpoMo

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5
    Фото будет, как только отдадут.
     
  6. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    нет. Может, форум читают? :)
    ага, увеличен тепловой зазор. Значит, проблема начала себя проявлять, и просто дошла до сегодняшнего состояния. В общем, ждем новостей от АСЦ.
     
  7. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.028
    Благодарности:
    1.449

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.028
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, пожалуйста, это относится только к ИНТЕРСКОЛУ или это общераспространённая практика? Куда тыкать сервисников, если будут требовать деньги? Я с такими проблемами пока не сталкивался, но у всех, где я бывал, в том числе и по гарантии, написано, что диагностика в случае отказа за счёт клиента.
     
  8. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454
    Адрес:
    хутор Колхоз
    Как куда, в Роспотребнадзор заявление подаете, а они там разберутся, правомерно или нет с Вас три копейки взяли.
     
  9. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Почему увеличен? Он есть, определить его размер таким способом невозможно.
    К тому же это возможно начало разрушения шестерни.

    Хорошо, я буду держать ситуацию на контроле.

    Нет проблем.

    Общераспространенная. Предположим Вы сдаете товар в сервис, не подписывая при этом никаких бумаг о согласии на оплату диагностики... и предполагаете, что ремонт должен быть гарантийный - то есть ничего платить Вы не намерены. Тогда сервис не может удержать с Вас денег без Вашего согласия. Определить, что они будут получать оплату с производителя очень легко - по отсутствию одного талона - как я уже сказал - без этого талона производитель им нифига не заплатит. А уж если Вы стали товар в ремонт, не согласились с тем, что ремонт негарантийный, с Вас затребовали оплату диагностики и Вы ее оплатили, а получив документы обнаружили отсутствие талона - это прямое доказательство, что за одну услугу получена двойная оплата.

    Правда, некоторые не авторизованные сервисы, сразу при приеме техники требуют заплатить задаток, равный стоимости диагностики, но как я сказал выше - это негарантийные работы.
     
  10. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.752
    Благодарности:
    4.998

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.752
    Благодарности:
    4.998
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Кстати о талонах. При покупке дисковой пилы в магазине мне не "проштамповали" талоны в гарантийке. Это нарушение?
     
  11. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454
    Адрес:
    хутор Колхоз
    Сервис откажет в гарантийном ремонте. Сделаете за деньги, а потом через суд с магазина вернете стоимость ремонта.
     
  12. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Да, продавец должен заполнять гарантийник. Можете к ним обратится для того, чтобы они хотя бы печати поставили? Остальное сами впишете.
     
  13. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667
    Адрес:
    Егорьевск
    Здравствуйте уважаемый Interskol. Существуют ли программы лояльности/скидки для участников Форума?
    Хочу на ДР ушм купить
     
    Последнее редактирование: 11.11.16
  14. XpoMo
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5

    XpoMo

    Новичок

    XpoMo

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5
    Циркулярку забрал, заключение прикрепил, собственно из него понятно что я не умею обращаться с очень надежным и качественным инструментом. Звонил сегодня на завод, опять сказали ждите вам перезвонят, так и не дождался, из разговора с АСЦ понял что они отправляли фото шестени, но видимо так и не получили ответа от завода. IMG_20161111_184220.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.11.16
  15. XpoMo
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5

    XpoMo

    Новичок

    XpoMo

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    5
    IMG_20161111_184453.jpg IMG_20161111_184715.jpg Диск потертый, но надпись интерскол просматривается, твердосплавные вставки все наместе, если именно так выглядит сильно изношенный инструмент, то у меня вопросов к интерсколу больше нет, выводы сделаны.
    Если кому то интересно могу разобрать и выложить фотки редуктора.
     
    Последнее редактирование: 11.11.16
Статус темы:
Закрыта.