ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    да, как в авто. Долго авто проездит без обслуживания?
    Я все-таки намерен обсуждать явно поставленные проблемы. Если инструмент требует обслуживания, то ему поможет обслуживание, а не прикладывание подорожника или разговоры о чугунных советских сковородках.
    Давайте поговорим, на аналогии автопрома, о сервисе Лянчи. Судя по этому параметру, автомобили у итальянцев неубиваемые.
    Вы про советские непдоъемные дрели с бьющим током металлическим корпусом по космическим ценам?
     
  2. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    не понятно что значит "реально".
    это можно, есть такие планы.
     
  3. Иггорь
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151

    Иггорь

    Живу здесь

    Иггорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Вы сразу в нескольких темах, как я смотрю. И там тоже про типа гарантию ИС говорят. Не перевирайте и не приписывайте. Укажите модель и производителя подшипника и про материал и смазку редуктора расскажите лучше, а то от ответов уходите.
    И еще создайте общими усилиями форумчан голосовалку с вопросами (мы придумаем сами), а Вы разместите. Вот и посмотрим процент довольных покупателей - качество - надежность - цена - долговечность - сервис - ремонт - запчасти - ремонтопригодность.
    Ваше общение напоминает сервисменов, а что вы хотите от этого инструмента, кто-то подсыпал в смазку алмазной пыли (с) и пр.
    Вы представитель, сказали, давайте фото, видео, если там все внутренности от недолгой эксплуатации слизались, дадим вам новый, из свежей партии, доработанный, бесплатно, ведь вы же наш Клиент! Вы правы! Только этого не будет, нормальное качество+накрутки=дорого, а это уже (М, D, М). Никто ИС не купит. Вот тогда и обращайтесь к силам...
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А в чём собственно заключается вопрос?
    Чтобы определить название модели имеющегося у Вас Интерсколовского инструмента нужны недюжинные экстрасенсорные способности. Впрочем, судя по Вашим пространным текстам "обо всём сразу", закрадывается сомнение в наличии таких инструментов вообще.
     
  5. Иггорь
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151

    Иггорь

    Живу здесь

    Иггорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Я про дрель из поста выше. Голосовалку с отдельной темой, чтобы всех объединить, делать будем?
     
  6. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    видимо, я не один. :)
    я думаю, этого мало. Надо еще узнать состав литья пластика и по какая у него градация серого. Надо больше бесполезной полемики.
    Напоминаю, что все-таки стоит держаться в рамках предметной дискуссии. У другого человека шумит редуктор, значит его надо обслужить чтобы инструмент работал беспроблемно. Возможно, подшипник, возможно, что-то другое, я не практикую экстрасенсорику, а просто моделирую ситуацию. Надо лишь определить проблему, ее устранить, и вопрос решен.
    А включать цепочку людей и отвлекать их из-за того, что Вам хочется узнать информацию, которая вообще ничего не даст точно, это не предметно, а лишь генерация бесполезной работы. А я этим не занимаюсь.
    Поэтому если вам захочется узнать химический состав оболочки шнура или какого цвета глаза у сборщика - ответ всегда будет отрицательный. Определите причину поломки дрели и возникнут проблемы с запчастью - вот тогда движение начнется.
    естественно. Как только отдел маркетинга даст отмашку - сделаем. Статистические данные и определение условий анкетирования это их предметная область, которая дает им какую-то информацию о потребителе.
    цитату где я это написал?
    да, и каждому клиенту по слитку золота.
    Есть документ, который называется гарантийным талоном. Вот это соглашение между производителем и покупателем. Тут задача поставлена не так, чтобы преклоняться на колени под сходящим с арендованной кареты покупателем, а чтобы полноценно обеспечить это соглашение с определенной долей лояльности к нему.
    И если у человека слизывается шестерня вследствие дефектов конструкции в оговоренные сроки, то он должен получить достойную замену. А не потому что он всегда прав.
     
  7. Иггорь
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151

    Иггорь

    Живу здесь

    Иггорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Лично у меня ИС нет. Но сталкивался часто, а дрелью, так, которая с малыми оборотами и большой ручкой 25 сверлом по дереву строилм мне дом. Покупали новой при мне. Т. к. самая недорогая была в областном магазине. Дом (16кубов бруса) построили, техника жива. Техника ИС на слуху, и это играет важную роль при выборе покупателем. Т. к. все сейчас китай.
     
  8. Иггорь
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151

    Иггорь

    Живу здесь

    Иггорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Т. е. в сервисе говорят, что шестерни слизывает из-за недостатка серого? :)
    Ща подкрасим и зубья вырастут.)
     
  9. Дима155
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224

    Дима155

    Живу здесь

    Дима155

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Карелия Кондопога
    ну хаить советские дрели, не ну не знаю, сколько она у меня отработала поди не одной современной не выдержать, не говоря о ремонтопригодности. это Вы зря конечно. а на производстве что только ими не делали, а отношение то было к чужому инструменту соответствующее, а работают до сих пор
    кое что от советского инструмента не плохо и в новый перенять ну или как там правильно .
     
    Последнее редактирование: 04.03.16
  10. Иггорь
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151

    Иггорь

    Живу здесь

    Иггорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Слиток золота для клиента - это качественный, надежный инструмент за деньги, которые он заплатил (даже малые), ведь ему не говорят, что это брак, некондиция, дешевка. В случае поломки, а она вполне реальна, недорогие и легкодоставаемые (приобретаемые) запчасти, ну и сервис соответствующий, а не там, где говорят, что у вас инструмент с царапиной и пыльный - вы его не правильно эксплуатировали (берете с полки, целуете, ставите обратно) или платите за ремонт 70% от нового.
     
  11. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    у Вас есть проблема с сервисом из-за некачественных шестерней? Давайте ее и обсудим.
    а я что-то сказал о надежности и ремонтопригодности? Я выделил совершенно другие параметры, которые также имели место быть. Не надо возводить вещи в абсолют - ни мною сказанное, ни Вами, это все существовало в одном корпусе.
    Но времена меняются. Инструмент стал гораздо доступнее, легче, производительнее, безопаснее, удобнее, и все это разом.
     
  12. navashino
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.780
    Благодарности:
    776

    navashino

    Иногда появляюсь

    navashino

    Иногда появляюсь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.780
    Благодарности:
    776
    Адрес:
    Навашинский район. Нижегородская обл.
    @Interskol, Да, я согласен с-тем, что обслуживать инструмент Необходимо, да и в сервис не все возят, особенно когда работа в-разгаре)
    Но у меня есть два примера идентичных Циркулярок дп-1200, 2007 г. в и 2014 .. так вот я пилил своей вдоль брус 100 на 150 мм за 2 прохода и распускал кубометры полусоток при вылете диска 55 мм, эксплуатация была самая - интенсивная. А вот у знакомого на хорошем диске после нескольких досок шестерня сточилась.
    На сайте "Все Инструменты" тоже куча негативных отзывов .
     
  13. Дима155
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224

    Дима155

    Живу здесь

    Дима155

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Карелия Кондопога
    @navashino, не ну если делать качественно, то цену поднимать надо. а так количеством берут, про режим работы некоторые вообще не пишут
     
  14. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    плюс сам инструмент недорогой, и к нему относятся пренебрежительно. Вот и система.
    на диске малозубом? Если там 10 зубов или около того, то так не должно быть. Если "хороший" диск это какие-нибудь 40 зубов, то конец предсказуем. Некоторых аналогов не хватает чтобы тянуть на штатном диске, например, просто вибрация и просадка, ИНТЕРСКОЛ тут зачастую помощнее.
     
  15. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    нет, вы немного путаете понятия. Если говорить о ДП-160/1200, то это неплохая циркулярка. Просто большая часть случаев с редуктором возникает из-за неправильного диска - штатным пилят сырую доску вдоль. У одних фирм горит ротор, у других статор (нет, я не путаю понятия), у некоторых съедает шестерни в силу мощного двигателя.
    Брак в нашем случае если нет следов клина диска, но при этом обломан червяк ротора, например.
     
Статус темы:
Закрыта.