ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714
    Адрес:
    Киров
    Почему?
     
  2. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    3.452

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    Чертково
    @Vfrkby, присоединяюсь, и было бы не плохо осветить внесение усовершенствований в те или иные модели инструмента, т. е. написать про устранение недоработок или его усовершенствование. Это реально покажет желание производителя идти навстречу покупателю.
    Покупатель когда приобретает ту или иную модель читает отзывы что и как, естественно читая более ранние отзывы пропадает желание его приобретать. Данная информация будет интересна как новым, так и постоянным клиентам, которые узнав об улучшении (или устранении) по прежнему возьмут продукцию ИС.
     
  3. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.956

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    Волгодонск
    Кроме меня (о чем можно посмотреть и на форуме МС), знаю еще 2-х человек, которые имели те же проблемы со 180-й ушм.
    Ни один из нас (троих) в сервис с этой проблемой не обращался. Давно это было. Может новые модели получше стали? Все течет, что то меняется.
     
  4. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.956

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.956
    Адрес:
    Волгодонск
    1) Помогает, но не надолго. Мне помог герметик и керн.
    2) А на заводе их не пытались закручивать?
     
  5. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Не оплетка, а выпуск, наверное?
    Вообще очень странно, потому что есть специальный стенд, который контролирует этот

    Это принципиально. Укажите модель точно.
     
  6. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Я про разрядные токи говорю. Именно во время работы, что неприятно.

    Любой предохранитель, установленный внутри банки, может быть неисправным... ну скажем один на 100000 банок... или на 1000000 - какая Вам разница если глаза не будет?

    Может не затянули достаточно?

    С какой целью Вы задаете этот вопрос? :) я думаю, туда просто герметика разборного не положили... Керн, кстати, лишнее.
    Безусловно. Как говаривали древние - нельзя в одну и ту же реку войти дважды не обмочившись оба раза...
     
  7. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    Потому что все что они хотят сказать есть на сайте интерскола, а то о чем лучше молчать - ни кто ни когда не расскажет :) У всех есть скелеты в шкафу и по доброй воле их ни кто не покажет.
    Думаю если бы тот же бош синий или макита открыли свои секреты - Вы сильно удивились не в лучшую сторону, оно Вам надо? :)
     
  8. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    ну потому что очевидно, что моя позиция по-умолчанию - все модели весьма удачные. И я бы не хотел набором этих позиций злоупотреблять.
    А второй момент, что ситуация не так проста. Скажем, мы выпустили линейку М3, которая технически закономерно гораздо более удачна чем линейка ЭР. И при том, что мы хотим выводить ЭР из производства, заменив отличным вариантом на сегодняшний день, дилеры проявляют беспокойство. Потому что продавали они ее много лет, и отлично себя чувствовали. И это характеризует линейку ЭР как удачную.
    Если Вы хотите какой-то правды, то она не одна, просто не со всех сторон человек вне этой темы может ее просмотреть. И официальная позиция меня вполне устраивает.
    это десятки моделей сейчас и десятки в скором будущем.
     
  9. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    3.452

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    3.452
    Адрес:
    Чертково
    Так а никто ни куда не торопится;):)], можно кратенько - модель такая то, было то-то, сделали то-то. Много текста и не нужно:)
     
  10. Rodriges09
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    439

    Rodriges09

    Живу здесь

    Rodriges09

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Новочебоксарск
    нет, сам кабель, оплетка начинает трескаться, за ним жилы кабеля потом, наверное все из-за того что кабель начинает как бы "сохнуть" или "дубеть"
     
  11. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Ошибаетесь может рвануть и во время работы (разряда).
     
  12. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Это самое опасное, кстати. Шуруповерт по определению находится около лица.

    От мороза треснула?

    Обычно пишут только об устраненных проблемах. Так что - в официальных анонсах смотрите. Например, М3 серия - написано - устранена проблема переключения передачи. Причем устранена кардинально, даже если искусственно зафиксировать движок не доведя его до конечного положения - при включении пружина его доведет до конечного положения.
     
  13. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Если внутри отломи
    Если внутри отломится деталька то может наделать бед. Только вскрытие покажет точно. Рекомендовать игнорировать поломку не могу, "религия не позволяет"
     
  14. Rodriges09
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    439

    Rodriges09

    Живу здесь

    Rodriges09

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Новочебоксарск
    трудно сказать от чего на обоих ушм такое
     
  15. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    @ден_61, ну по линейкам тогда. Шуруповерты - про М3 Вы знаете. На подходе Л3 - литий на 14.4В.
    УШМ - вышла линейка на 1000 ватт, которая заменит 125/900 и 115/900, переработана эргономика и повышен ресурс якоря. Попозже обрастет электроникой в разных модификациях и более богатой комплектацией. Плюс вышла двуручная 125/1400ЭЛ - пылезащита, регулировка оборотов, тахогенератор. Должен появиться бетоношлифователь. Обновлен полностью модельный ряд 230-х УШМ - опять повышен ресурс, в некоторых модификациях есть защита от заклинивания, виброзащита. Недавно вышел двухдисковый штроборез.
    Перфораторы - появилась пара новых вертикальных моделей SDS-plus, плюс горизонтальные П-24, П-26 и П-30 получили прописку в Алабуге, имея приставку -02. Опять же якори повышенного ресурса, другой уровень мехобработки и легирования механики, металлические корпуса редукторов. Старший "плюс", П-32, а также "максы", т. е. П-35 и П-40, кое-что доработано в конструкции, опять же приставка -02. Еще ждем аккумуляторный ПА-16/18Л на батарее в 4Ач.
    Там еще дрели, но уже надо искать информацию. В общем, по этим движениям за год с небольшим (завод открылся в конце 2014-го г), можно понять что работа идет довольно бурно. И работа именно на повышение ресурса и глубокое обновление.
     
    Последнее редактирование: 09.03.16
Статус темы:
Закрыта.