ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.595
    Благодарности:
    12.933

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.595
    Благодарности:
    12.933
    Адрес:
    Пенза
    Себе любимому готов купить более дорогой инструмент, а вот отдать в руки работягам только ИС и иногда хочется чтобы он был раза в два потяжелее - у кого нет мозгов чтобы нормально работать и обращаться с дорогим инструментом пусть качают руки! :flag:
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.682
    Благодарности:
    76.777

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.682
    Благодарности:
    76.777
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Всего то нужно заменить коллекторные двигателя на асинхронники сравнимой мощности:).
    Попутно станет сложнее сжечь движки...
     
  3. Ahfyrtyintqy
    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Украина
    Щётка...это покупное изделие для Интерскола, скорее всего. Расходники...Тут даже рекламацию производителю расходников не предьявишь
     
  4. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Безусловно. Я один из первых пользователей мультимастера Fein в Москве :), пришлось открывать и переставлять на место колечко регулятора оборотов. Простите, но Fein - это промышленный инструмент. Так что Вы сказали абсолютно верно - хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

    Она не дефектная, иначе Вы 5 лет не смогли бы пользоваться лобзиком. Она нестандартная. И по раскрашиванию обломков тоже полной ясности нет, при работе лобзика на щетки воздействует сильная вибрация, поэтому возможно эти кусочки все-таки куда-то делись.

    Читайте мой пример с Файном, который я описал выше.
    Это никуда никого не переведет.
    Но затраты увеличит.

    Ответил выше.
     
  5. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Предъявить можно, но вряд ли кто-то в разумном состоянии будет это делать из-за одной единицы, которая была установлена лет 6 назад. Да и вся эта история не стоит времени, которое было потрачено на ее обсуждение. поверьте, есть куда более животрепещущие проблемы. Лобзик ведь работал? Интенсивно/неинтенсивно, но значительно больше заложенного в него срока службы. И никаких проблем не возникало, кроме как после разбора. Я уже писал, что в таком режиме лобзик пару-тройку лет еще проработал бы.

    Кстати, современные частотники позволяют это сделать. Только изделие подорожает, перестанет быть конкурентноспособным в своей нише.
    Предлагаю наемным работникам выдавать спецодежду с карманами для утяжелителей - это решит вопрос без модификации инструмента, а наемники будут одежду носить, потому что на халяву и уксус сладкий. :)
     
    Последнее редактирование: 04.03.17
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.682
    Благодарности:
    76.777

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.682
    Благодарности:
    76.777
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    ... кроссовки для водолазов...
    Те, у которых свинцовые подошвы:)...
     
  7. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    882

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    "Ну вы, блин, даёте"(с) Михалыч. Из-за одной сколотой щетки столько крику:)] 5 лет проработала, ещё 10 проработает.
     
  8. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Так точно :)

    !
     
  9. KDK85
    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    246

    KDK85

    Живу здесь

    KDK85

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    246
    Два вопроса к представителю компании Интерскол.

    На электроинструмент фирмы Makita с интернета всегда можно скачать детальную инструкцию по ремонту электроинструмента. Например, здесь https://servismakita.ru/pdf/ я нашел на свой перфоратор HR2810 и шуруповерт TD0101F. Итак первый вопрос:

    1) Есть ли инструкции по разборке и обслуживанию инструмента у Интерскола?

    Теперь хочу разъяснить почему был задан этот вопрос, когда обслуживал свою дрель ДУ-750ЭР, лобзик МП-100Э и “болгарку” УШМ-230/2600М то единственное что я нашел так это только деталировки, например https://specregion.ru/catalog/zapchasti-interskol. Да деталировка, нужна только для того чтобы посмотреть номер детали и заводской код - для заказа. А не для того чтобы по ней ремонтировать инструмент, но за неимением другого… приходится пользоваться ими.

    На ютубе нашел видео https://www.youtube.com/user/Interskol2009/videos (думаю это сам Интерскол снимал) по разборке и сборке перфораторов, но все они уже сняты с производства за исключением ИНТЕРСКОЛ П-18/450ЭР (видео VTS 01 1 и VTS 08 1) Второй вопрос:

    2) Интерскол снимет видео по разборке и обслуживанию своего инструмента?

    Прекрасно понимаю, что инструмент должен сдаваться в ремонт в авторизованные сервисные центры, но, если человек живет далеко от них… а заказав деталь по почте или транспортной компанией он может выполнить работу самостоятельно…
     
  10. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.216

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.216
    Адрес:
    Воронеж
    @KDK85, так же задавал вопрос по смазкам для электроинструмента, которые рекомендует или использует интерскол, ответа пока нет:(
     
  11. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Инструкции есть, они ДСП.

    Нет, потому что инструмент должен обслуживаться в сервисе. Если Вы решаете сделать это сами - делаете на свой страх и риск.

    А я ответил, так же написал, что если бы Вы все вопросы по ИНТЕРСКОЛу задавали в одном месте - то Вам было бы проще ответы искать. А так я ответил там, где раньше нашел, а поскольку кросс-постинг запрещен - я повторять в других местах не имею права.
    Так что прежде чем задать вопрос - подумайте, уместен ли он в этом месте.
     
    Последнее редактирование: 05.03.17
  12. KDK85
    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    246

    KDK85

    Живу здесь

    KDK85

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    246
    Просьба прояснить:
    1) ДСП - это "для служебного пользования", если нет то как расшифровывается?

    2) То есть никто из покупателей вашей продукции, никогда не получит доступ к информации по обслуживанию инструмента, и единственная дорога через сервис?
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.682
    Благодарности:
    76.777

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.682
    Благодарности:
    76.777
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У любого производителя информация по обслуживанию указана в прилагаемом к инструменту руководству пользователя, инструкции по эксплуатации или названному как-нибудь по другому аналогичному документу, в придумывании названий для таких документов фантазия производителей безгранична, при этом основное содержание одно и то же - кроме информации по обслуживанию, там ещё обычно технические данные инструмента, краткое описание настройки/регулировки, приёмов работы и правил техники безопасности, которые при этом нужно соблюдать, а завершает всё это обычно как раз список сервисных центров с их адресами и номерами телефонов.
    Никто не запрещает, например, для протирки инструмента от пыли обратиться в сервисный центр.
    Правда это уже будет платной услугой даже во время действия гарантийного срока.
    Хотя...
    Вспомнилась история, описанная несколько лет назад в темах о бензопилах. Когда покупатель пилы на следующий день после покупки заявился в сервисный центр с требованием бесплатно заправить пилу топливом, раз уж она на гарантии:)...
     
  14. Ahfyrtyintqy
    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Украина
    Какие проблеммы? Заходим на Ю-туб, ищем "Александр М Брест" и смотрим в его видяхах обслуживание, сборка-разборка изделий. Доходчиво и понятно-где мазать и что смотреть
     
  15. KDK85
    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    246

    KDK85

    Живу здесь

    KDK85

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    246
    У меня проблем нет... Про "Александр М Брест" знаю... И сколько там видео по Интерсколу? Несколько штук, а как же со всей остальной продукцией компании Интерскол? Человек снимает видео про тот инструмент который у него есть в наличии, и который ему предоставляет на обзор сам производитель.

    А я не про руководство пользователя спрашивал, как пользоваться электроинструментом.

    Шутки шутить это Ваше полное право. Но в эту тему я зашел не за ними.
    Единственное что я хочу услышать от представителя Интерскола, если у них есть документация по полной разборке-сборке инструмента и его обслуживания (по аналогии с той же Makita https://servismakita.ru/pdf/ - извиняюсь что повторяюсь, но просто мои сообщения невнимательно читают) то появятся ли они в свободном доступе. Просто да или нет.
     
Статус темы:
Закрыта.