ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. GlooM
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    19.614

    GlooM

    Живу здесь

    GlooM

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    19.614
    Адрес:
    Набережные Челны
    Возможно, но передо мной он свои обязательства выполнил, не считая заполнения гарантийки. А у вас с чего такие выводы?
     
  2. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Ответил в личку.
     
  3. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Вы совершенно правильно спрашиваете. С одним реальным уточнением - указанная потребляемая мощность и ток - это максимальная нагрузка, т. с. идеальные условия, как часто Вы эксплуатируете инвертор на ней? Сварочный ток 225А требуется для работы с электродами 5мм, обычно же сварка осуществляется электродами 3-4мм, для работы с которыми требуется ток 120-160А. Поэтому среднестатистически интенсивная эксплуатация ИСА-250/10,6 производится на мощности 55-70% от максимальной – потребляемый от сети ток при этом находится в диапазоне 27-34А. Кроме этого следует понимать, что ПВ100% со штучным электродом достичь невозможно - Вам же придется менять электрод, перемещаться от одного места сварки к другому, за это время нагревшийся кабель успевает остыть.

    Если Вы выставите сварочный ток не 225А, а меньше - соответственно, потребляемая мощность будет меньше максимальной и ток в питающей сети тоже меньше. На этих режимах, кабель, конечно, греется, но опять-таки в пределах допустимого, в районе 50 градусов, и во время перерывов успевает остыть.

    Сечение кабеля определяет его стоимость и конечную цену аппарата. Из маркетинговых соображений было выбрано такое сечение кабеля, которое допускает его наиболее часто встречающуюся эксплуатацию, для того, чтобы не заставлять людей переплачивать. Это подтверждается опытом поднадзорной эксплуатации данного сварочного инвертора в строительных организациях. Если Вам необходимо эксплуатировать аппарат на предельных режимах со 100% загрузкой (например, как источника тока) - целесообразно установить кабель питания с большим сечением.

    Насчет назначения кабеля - Вы понимаете, что инвертор не является электроинструментом промышленного применения, он относится к инструментам для бытового и профессионального применения. Промышленные - это уже совсем другие машины. ТУ на наши сварочники, разумеется, допускает применение данного вида кабеля.
     
  4. ak9184bc
    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107

    ak9184bc

    Новичок

    ak9184bc

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107
    я поэтому и написал пост об этом, потому как даже в паспорте дрели хитачи указано 1,4 кг. равно как и на всех интернет магазинах продающих данную дрель эта информация
     
  5. yurli_p
    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    44

    yurli_p

    Живу здесь

    yurli_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    44
    Добрый день. Приобрел пылесос Интерскол пу32/1200 в интернет магазине г. Ханты-Мансийск. Пылесос прислали ТК. Внутри не оказалось гарантийного талона. По эл. почте предъявил претензию магазину. Там ответили, что гарантийного талона нет. Гарантия по кассово-товарному чеку 1 год от магазина. В случае поломки нужно будет им выслать пылесос на экспертизу и т. д. По всем признакам пылесос не бэу, возможно витринный экземпляр. На вопрос про судьбу гарантийного талона магазин ничего не комментирует. Подскажите как быть? Возможно написать претензию, как то подтвердить, что на сегодняшний день пылесос не был в использовании и не вскрывался и получить гарантийный талон? У нас в городе есть оф. СЦ Интерскол, может быть через них как то получится (они проверят сам аппарат)?
     
  6. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667
    Адрес:
    Егорьевск
    @Сергей_Немков, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность централизованно отслеживать гарантийный ремонт инструмента?
    Дело в том, что месяц назад у меня приняли УШМ и все. Никаких вестей. Уже два раза звонил в магазин, один раз приезжал лично. Просил узнать что и как. Магазин говорит, что от торгового представителя информации никакой нет. Сегодня вообще выбесили: весьма прозрачный намек на излишнюю назойливость и возможный отказ в гарантийном ремонте по надуманным причинам. Правда узнать все обещали.
    Егорьевск, "Мастеровой"
     
  7. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Возможно талона не было в коробке (к сожалению, такое бывает, по ряду разных причин). Я постараюсь организовать этот талон для Вас. Сбросьте мне, пожалуйста, Ваше ФИО, адрес (почтовый) в личку.

    Написал в личку.
     
  8. Энтри
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    19.792

    Энтри

    Живу здесь

    Энтри

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    19.792
    Адрес:
    село Ближнее
    @Сергей_Немков, добрый день. Нет (ну случайно) информации по присадочнику под шканты? Лёд не тронулся ещё?
    Даже иначе спрошу. Он (фрезер) вообще будет?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534
    Адрес:
    Уфа
    Вроде в августе обещали...А сейчас что? Блин, октябрь..:)
     
  10. Энтри
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    19.792

    Энтри

    Живу здесь

    Энтри

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    19.792
    Адрес:
    село Ближнее
    Во. Об этом я и говорю. :hndshk::(
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534
    Адрес:
    Уфа
    Есть у меня подозрение, что не скоро будет. Не в приоритете данный инструмент. Не строительный.
     
  12. Энтри
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    19.792

    Энтри

    Живу здесь

    Энтри

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    19.792
    Адрес:
    село Ближнее
    Это да, не самый ходовой. Но ведь чЬёрт побЬери, а имидж? Поддержание ассортимента? Ниша своя, в конце концов.
    Да просто гордость производителя? ;) Типа. Мы - делаем! :cool:
    Подождём ответа представителя. :)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534
    Адрес:
    Уфа
    Может там отечественное Домино затевается, а вы тут со своим под шканты..:)
     
  14. ak9184bc
    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107

    ak9184bc

    Новичок

    ak9184bc

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107
    Всем привет :) И снова большое спасибо Сергею Немкову, вкратце сломали кронштейн на станке дпн 250, случай не гарантийный, сломали нарушив правила эксплуатации, естественно не специально, и в этом честно признались :), кронштейн не могли нигде найти ни у каких поставщиков, обратился за помощью к Сергею Немкову, сегодня звонок из отдела сервисного обслуживания, - выслали кронштейн :). Вера в отечественного производителя крепнет с каждым днём, станок снова будет на бодром ходу :)

    спасибо :super:
     
  15. Lifebilder
    Регистрация:
    19.09.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    12

    Lifebilder

    Живу здесь

    Lifebilder

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    12
    Рубанок с месяц отработал и случалась такая фигня - "зализалась" прижимная планка. Теперь невозможно выставить ножи.
    Где это можно купить в Питере ума не приложу. Из-за маленькой хрени, инструмент стал неработоспособен. Представители не отвечают, где можно купить деталь. Обидная поломка. sl69pz38.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.