ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ak9184bc
    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107

    ak9184bc

    Новичок

    ak9184bc

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107
    Как можно смазывать подшипники в электроинструменте если они закрытого исполнения ? речь шла о контроле износа подшипника и наличия в нём люфтов, т. к. из за этого будет увеличен зазор в паре, возможен небольшой перекос и неправильное зацепление шестерён, вот это быстро убьёт шестерни, для тех кто не знает о том что шрус это минеральное масло загущенное литиевым мылом и в общем то он родственник литола и вообще всех литиевых смазок, отличаясь от них тем что имеет противозадирные компоненты - тем гугл в помощь. шрус 4 более совершенная смазка чем литол 24. все пары трения в инструментах у меня смазаны им, пользуюсь я им не один год и не 5 и не 10) и всё в полном порядке. шрус прекрасно заменяет литол, а вот наоборот - ни в коем случае. гуглим господа. везде, где можно использовать литол 24 - можно использовать шрус, так как это тот же литол по сути)
     
    Последнее редактирование: 04.12.17
  2. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Если не путаю - синяя? Так эта смазка аналог смазки для шрусов. Применялась для смазки карданов.
     
  3. ak9184bc
    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107

    ak9184bc

    Новичок

    ak9184bc

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107
    а вы в курсе что смазка 158 тоже литиевая так же как и литол и шрус ? отличие от шруса что в неё добавлена антиокислительная присадка на основе меди, которая ей и придаёт синий цвет, скажем так литол 24 имеет самый короткий срок службы, затем шрус, затем 158 - но это всё литиевые смазки и одного поля ягоды, согласен с тем что 158 из них самая лучшая. и если я не ошибаюсь работает она в 2 раза дольше литола, т. е. если вы часто меняете литол - то никакой разницы) единственное она более густая и для болгарки (имхо) лучше что то помягче, тем более если например работать на морозе (шрус - 40, 158 - 30 градусов), но можно и её - ничего страшного не будет
     
    Последнее редактирование: 05.12.17
  4. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801
    Адрес:
    Серов
    Да правы получается так, обман покупателей.
    Поэтому дописал это на маркете для других покупателей почитать
    Кстати если немного стукнуть кожух на 115, то в него прекрасно входят теперь диски на 125мм :)
    IMG_20171205_155939621.jpg IMG_20171205_155942452.jpg IMG_20171205_161128490.jpg
     
  5. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Ее собирались установить, но так и не собрались в конце концов. Машинки такие давно уже не производятся, только остатки в рознице.

    На самом деле гораздо важнее наличие защиты от перегрузки. Хотя, я согласен с Вами, описание должно быть точным.

    Разумеется, противозадирные присадки не всегда полезны.
     
  6. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801
    Адрес:
    Серов
    Главное цена адекватная за остальные защиты и регулировку и мощность и качество сборки остальное ерунда :)
     
  7. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Ну если считаете что обман то не покупайте либо верните если купили. Такие случаи бывают и у других производителей. Я не думаю что ИС задумал получить прибыль на этом вопросе, скорее всего была допущена не точность с документацией.
    У меня есть несколько инструментов с защитой от перегрузки и плавным пуском (блоки защиты ставил сам). Да - работает, ... защищает ? - Да ! Но работать таким инструментом не всегда удобно. Рубанок выключается когда ножи тупые, пила (циркулярка) тоже не любит когда диск затупился. 230 УШМ работает с блоком нормально, раскос тоже. Блок контролирует ток через обмотки двигателя и отключает нагрузку если ток превышает значение (инструмент необходимо перезапустить), а температура ему пофиг.
    А на счет диска 125 на 115 кожухе: Очень не желательно что кожух прям в нулях с диском. Желательно что-бы там был некоторый зазор. Он нужен для безопасности, но не критично ! При таком монтаже диска и когда он новый, при работе может повреждаться кожух вплоть до сквозной прорезки, потому что зазора нет а абразивная пыль контактирует со стенкой кожуха. Еще непредсказуемые последствия при разрушении диска, но тут может не повезти и со штатным кожухом. У меня где-то (вряд-ли я найду) были фото с таким повреждением кожуха (распил по месту зазора, во время работы буквально отвалилась, точнее потихоньку отрезалась часть кожуха).
    Еще при некотором износе подшипников (либо внезапного разрушения сепаратора подшипника) либо совокупности износов может появляться люфты на шпинделе и малый зазор диска с кожухом здесь тоже не есть хорошо (на скорости может вклинить с возможным разрушением диска).
     
    Последнее редактирование: 05.12.17
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ak9184bc, с наукой спорить не буду -всё на основе личного опыта. Подшипник смазанный 158 смазкой больше к себе внимания не требует. В нормальных разумеется условиях .
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @LeonidKam, именно она. Синий цвет не от красителя а от содержащейся в ней меди. При работе дорожки качения покрываются тонким слоем меди и больше не изнашиваются. Продукт оборонки .
     
  10. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    882

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Фиол называлась раньше, если не ошибаюсь. Широко использовалась для смазки крестовин и шлицов в карданах автомобилей.
     
  11. ak9184bc
    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107

    ak9184bc

    Новичок

    ak9184bc

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107
    нет :) медь там далеко не в чистом виде и используется как антиокислитель, противозадирный пакет там не на основе меди), в общем то как и в шрусе, опять же для подшипников самая лучшая 158 - согласен.

    зы. а вообще пластичные смазки имеют конкретные физические свойства, предел прочности, вязкость и температуру каплеобразования, таблиц в нете полно, из них нам только циатим 201 не годится, остальные по этим параметрам подходят, кто то даже смесь готовит тад+литол+шрус) кто то шрус разбавляем минеральным маслом, кстати 158 самая вязкая из них.
     
    Последнее редактирование: 05.12.17
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ШмуликШлеперсон, Фиол это всё же несколько другое .. Настоящая 158 шла только в оборонку, банки как тушёнка упакованные были, герметично. Моей уже лет 30 наверное -никаких следов времени. :)]. Литол того времени уже давно на мыло стал похож. В абсолютно одинаковых условиях. Компот из подшипников и масла МС20 -то же в первозданном виде стоит. И то же больше 30 лет. На оборонке тогда не экономили. :hndshk:
     
  13. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    По хорошему зазор нужен. Кожух дольше прослужит.

    А сколько это - нормальные условия? Каждый подшипник рассчитан на определенное количество оборотов, пройдя которые, он начинает терять свои параметры и может вывести из строя другие комплектующие. Вопрос - может подшипник и со штатной смазкой проработал без проблем столько, сколько у Вас работает?

    Крестовина в кардане вращается чуть помедленнее, чем рабочее колесо в редукторе УШМ.
     
  14. ak9184bc
    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107

    ak9184bc

    Новичок

    ak9184bc

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107
    Как я понял в ушм из за больших оборотов антизадирные присадки - зло, в дрели и циркулярке использовать можно, исходя из этого в ушм кладем литол 24, в дрель, пилу и пр - шрус или 158 т. к. их эксплуатационные свойства лучше ? правильно ? попутно вопрос - вредят ли ушм противозадирные присадки на основе графита или молибдена ?. спасибо.
     
  15. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801
    Адрес:
    Серов
    Сколько оборотов в ушм и дрели на валу якоря в обоих случаях?
    модель можно?
     
Статус темы:
Закрыта.