ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.752
    Благодарности:
    4.998

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.752
    Благодарности:
    4.998
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    МоГет память подводить, но у нас была жидкость фиолетового цвета которую называли "фиол" и которую наносили на "железо" для дальнейшей обрезинки (вульканизации), чтобы резина к железу "прилипала". :victory:
     
  2. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
  3. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Вряд-ли найдете такой эл. блок, но всякое бывает.
    Блок от такой машинки (фото похабное но лучше не гуглится):
    ie2115.jpg
    Называется ИЭ2115 (чем-то похожа на sparky, но это не клон). Машинка давно не производится и её обозначение (модель) применяется на китайском гумне. Например на таком:
    153_medium.jpg
    Надо понимать что этого функционала тута нет !

    В ИЭ2115 (которая на первом фото) ставился блок с плавным пуском, ограничением оборотов х. х. и защитой от перегрузки по току. И этот блок собственно подходит на двигатель 1.8 - 2.2 квт.
    Замечу то, что функционал по ограничению х. х. как-то органолептически не проявляется.
    Если найдете такой блок то есть особенность монтажа, семистор должен охлаждаться потоком воздуха и разместить блок так, как это сделано в этой модели не всегда получается. Я выносил семистор на радиатор установленный в зоне потока воздуха а саму плату ставил в любое место где она помещается.
    Защита работает когда номинальный ток превышен, даже если был скачек. Двигатель инструмента обесточивается и для перезапуска требуется отжать и снова нажать "гашетку".
     
    Последнее редактирование: 06.12.17
  4. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Использовать в принципе можно везде, но не очень желательно.
    Противозадирные присадки по большей части кислотные, они призваны растворять (разъедать) металлическую стружку, которая образуется при прижиме большой силы.
    Отдельный вопрос, как присадка поведет себя на большой скорости, когда пятно контакта подвергается нагреву, потому что в основном тяжелонагруженные узлы, где используются противозадирные смазки тихоходные.
    Диоксид молибдена - это не противозадирная присадка, а металлоплакирующая, она не оказывает такого вредного влияния, как кислотные присадки.

    По поводу скоростей - коллекторный двигатель и на УШМ, и на дрели, и на циркулярке довольно быстроходный, скорость в районе 20000-30000 оборотов в минуту, поэтому условия эксплуатации практически не отличаются.

    Вместо литола-24 можно взять МС-1000 - довольно распространенная смазка, как раз таки с диоксидом молибдена.

    Самый обычный литол имеет срок службы, достаточный для всего срока жизни УШМ или дрели, просто если инструмент долго не эксплуатируется, смазка может загустеть. Обычно проверяют щетки, если их надо менять - то лезут в редуктор - осмотреть на предмет износа. Для детального осмотра надо смазку убирать, ну вот и меняют.

    И еще одно замечание - можно заложить самую дорогую смазку, но инструмент от этого лучше работать не будет.
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Сергей_Немков, может и проработает, даже -наверняка проработает. Но вскрытые подшипники при ремонте чаще всего внутри или пустые или с чем то навроде мыла. А со 158 смазкой -как новые и смазка без изменений. Но опять же -моя была 80 года выпуска. Что сейчас под этой маркой производят -никому не ведомо. И вполне возможно что нынешний Литол будет вполне хорош. Или его импортный аналог .
     
  6. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    Инструмент лучше от смазки конечно не будет, но часто хорошая смазка снижает шум от работы редуктора. У меня в миксере и болгарке заложена смазка мотюль Tech Grease 300 липкая и пластичная, хорошо тянется. Литол не нравится тем что разлетается по всему редуктору и остается по стенкам. Кто то как писали выше использует кастрол, в принципе все одного поля ягоды и плюс минус одинаковые по характеристикам.
     
  7. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    У вас на фото установлен диск луга ! А вы его меряли диаметр ? Померяйте ... удивитесь ! Думаю что тут вы и наткнетесь на " вселенский обман ".:victory: Скажем так 125 мм на луге только лишь иногда бывает. Если попробуете поставить "честные" 125 мм то может и не влезть.
    Луга " в клетки тиграм мясо не докладывает " и уже давно ! :close:
     
    Последнее редактирование: 07.12.17
  8. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    Для проверки поставлю диск хилти новый и сделаю фото :) ждите
    Штангель есть измерю конечно же
     
  9. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Это не нужно ... я просто обратить внимание на это:
    IMG_20171207_112319.jpg
    Справедливости ради про лугу можно сказать что у них есть диски и в размере. Визуально они отличаются тем что темная кромка от начала диска и наклейкой толще, видимо наклейки на дисках одинаковые.
    В первый раз замерял лет пять назад и с того времени ни чего не изменилось фото, ведь сегодняшнее с магазина.
    Не хочется рекламировать других производителей, потому просто отмечу то, что себе лугу я не покупаю качество 125 мм дисков ниже чем нормальное и использывать лугу не выгодно по цене (это касается 125 мм, хоть они и дешевские!).
     
    Последнее редактирование: 07.12.17
  10. ak9184bc
    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107

    ak9184bc

    Новичок

    ak9184bc

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107
    я не работаю с ушм и поэтому задал вопрос Сергею Немкову правильно ли я понял его слова, меня больше интересовали дрели и циркулярные пилы на самом деле.
     
  11. ak9184bc
    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107

    ak9184bc

    Новичок

    ak9184bc

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    107
    ну вот я и подверг сомнению чудесные свойства "кастрол зеленый" предпочитая отечественный литол, графитку и шрус, и советовал следить за подшипником, а не за смазкой :) - пока сделал вывод о том, что шрус не стоит применять, хотя честно говоря негатива от него не было, но прислушаюсь к вашим рекомендациям.

    зы. почему я лезу в редуктор, у меня иногда подшипник выходит из строя быстрее чем щётки, это связано с нагрузками на пилу и приличным нагревом, поэтому как только появляется люфт - сразу меняю стоит то он недорого, пилы у меня работают достаточно в жестком режиме, например пп165ая запиливает практически всё, - фанеру, дсп, столешницы, всякие подгонки и подрезки по месту и прочее и скажем так требования к "гулянию" диска на шпинделе высоки :) может я слишком внимателен к пиле, но я её берегу, пока она напилила больше километра м. п. (я считаю погонаж т. к. это даже входит в стоимость работ) - полёт нормальный, износа пока в редукторе минимум, люфтов нигде нет. подшипник менял 1 раз на шпинделе, и то скорее всего слишком перестраховался.
     
  12. DED63
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    DED63

    Новичок

    DED63

    Новичок

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    @Сергей_Немков, Здравствуйте! Если есть возможность, ответьте на вопрос: не ожидается модернизация цепных электропил ПЦ-16/2000Т/ТН?
     
  13. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Хоть вопрос и не ко мне адресован, но интересно то, что там нужно модернизировать ?
     
  14. DED63
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    DED63

    Новичок

    DED63

    Новичок

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    @ruslandauto, Их в интернет магазинах в продаже не стало
     
  15. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    Ничего не подтвердилось все по 125мм диски
     
Статус темы:
Закрыта.