ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Можно, но не раньше понедельника.

    Надо в сервис обращаться.

    Было ожидание запчасти.

    Максимальный срок гарантийного ремонта согласно закона - 45 дней. Клиент заявляет о 1,5 месяцах Откуда дровишки про двукратное превышение сроков?

    Нет, не много. У нас почти 500 сервисных центров, с которыми заключены договора авторизации, некоторые сервисы работают очень аккуратно и четко, а у некоторых случаются просрочки, но не всегда по их вине. В данном случае владелец сдавал УШМ в магазин, магазин передавал через дилера, дилер отвозил в АСЦ, потом обратно. С учетом того, что запчасть прошла таможню на 2 недели позже - пришлось подождать. Я просто разбирался в цепочке этого случая, но тут вины определенного физического или юридического лица не было - просто стечение обстоятельств.

    Инструмент, который вернули, поступает на ремучастки, где его разбирают на запчасти.
     
    Последнее редактирование: 17.12.17
  2. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Сергей Вы прекрасно видите что клиент не очень доволен сроками в 45 дней ! Другими словами у него "восхищения" нет !
    А в случае если закон будет допускать ремонт в течении 6 месяцев ? Будете ремонтировать пол -года ? ... В прочем я понимаю то что обычно срок ремонта не большой, если есть комплектующие для ремонта в наличии. Как и есть движение сервисов в сторону снижения наличия деталей на складах. Пытаются многие работать "под заказ" (и это не правильно) !
    Если не получается делать сразу (конечно имею ввиду не все случаи, а те в которых срок ремонта существенно затягивается) нужно решать вопрос с подменным инструментом и недовольных клиентов не будет (И законом это предусматривается). А еще нужно делать продление гарантии на изделие которое находится в ремонте существенное время. Почему этого нет ?
     
  3. dmitrom
    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    dmitrom

    Новичок

    dmitrom

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.17
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Помогите найти якорь на фрезер Интерскол ФМ67/2200э. Машина простаивает, а покупать другую дорого. У нас в Иркутске найти такой якорь не могу даже в сервисных центрах. В интернет магазинах тоже нет.
     
  4. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Закон позволяет.
    Есть положительный пример с одной известной Компанией. Запчасти (принтеры/копиры) по гарантии шлют в два-три дня! А есть примеры от других Компаний, которые на исходе 44 дня присылают ЗЧ и (противные гады) требуют моментальный ремонт с отчётом.
    Не всё зависит от СЦ. Когда гарантийные ЗЧ поступают вовремя и нет лишней писанины, тогда и работа спорится, и клиент доволен.
     
  5. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Совсем капец - разобрал механизм для дефектовки и сложил на полку ждать "одобрения" гарантии. Капец в квадрате - занял "метр на метр" пола в мастерской + полка под крышки.
     
  6. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667
    Адрес:
    Егорьевск
    Лично к Сергею у меня одни только благодарности.
    По подмене магазин сказал, что возможности такой нет, извинились.
    По срокам - ждали запчасти. На время ремонта гарантийные обязательства продлятся автоматически.
    НО! Статистика - вещь упрямая.
    У меня интерсколовский шуруповерт, болгарка, перфоратор.
    В течении первых 6 месяцев БЫТОВОГО использования одними руками сломались болгарка и перфоратор. Шурику пока только месяц отроду - рано)
    Качество комплектных бит:
    IMG_20171211_102957.jpg
    Этой битой сделана притолока двери из КГЛ, стены- газобетон.
    IMG_20171214_114534.jpg
     
    Последнее редактирование: 17.12.17
  7. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Тогда поясните такой момент: Каким образом они продлятся и где в ваших документах об этом указано ?
     
  8. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Это качество даже и обсуждать не требуется ! Лучше раскажите как шнур на УШМ и Перфораторе выглядит ! И работал ли он на улице когда холодно ?
     
  9. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    И я тоже Сергею благодарен за общение здесь. Он человек контактный и грамотный в вопросах которые иногда здесь пишут.
     
  10. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Что-же поделать ... это "судьба". А если гарантию вам не одобрят, то ещё одна "судьба" ждет, а именно - задушевная беседа с клиентом и его рассказ-изложение о том, что он обо всем этом думает :aga:.
    Советую поставить в сервисе камеру с записью звука и открыть канал на ютубе. :)]
    У моего хорошего знакомого один клиент стол письменный разломил на две части 230й болгаркой ... после чего убег и больше не приходил ... Но кадры были :super: конан варвар с УШМ !
     
    Последнее редактирование: 17.12.17
  11. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667
    Адрес:
    Егорьевск
    Шнуры не дубеют и имеют хорошую длинну.
    Когда инструмент забирают и выдают - делают отметки о ремонте и его сроках
     
  12. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Ну разумеется недоволен. Но закон есть закон. Если с гарантийным ремонтом не успевают - то пишут акт о возврате.

    Это надо работать с депутатами, которые такие законы принимают, мы же за них сами голосуем.

    Во многие торговые точки инструмент поставляет дилер, соответственно, если инструмент выходит из строя и покупатель его возвращает в магазин, то магазин его должен вернуть дилеру, дилер его накапливает и с какой-то периодичностью возит в сервис. Сервис тоже не кидается заказывать запчасти по факту каждого обращения, проходит неделя-другая. Поэтому я всегда рекомендую для сокращения сроков самому обратится в сервис.

    По продлению срока - да, в законе этот момент оговорен, если инструмент долго лежал в сервисе - разумеется, надо требовать (если он выйдет из строя в это время, что довольно маловероятно, к двум годам - производственный брак уже обычно весь проявился, а износ еще на наступил).
    Насчет подменного инструмента - к сожалению, нет у нас в России такой практики, исключая разве что премиум бренды.

    Ну разумеется, СЦ не основной участник процесса, он только часть его.

    Насколько я в курсе - обычно после дефектовки инструмент собирают, ну где у СЦ такие площади?

    Да, работа иногда просто опасная...
     
  13. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667
    Адрес:
    Егорьевск
    @Сергей_Немков, завтра буду писать претензию продавцу на возврат средств (исполнение - 10 дней, против 45 на ремонт). На возвратные деньги куплю опять 30ку, либо 26й перф. (Не садомазо:))
    А что будет с возвращенным мною 30м? Тоже разбор?
    Из - за чего вообще могла произойти такая досада? (Селектор не переключает режимы/переключает через раз. Из режима сверления в режим сверления с отбоем можно перейти лишь после перевода селектора в режим отбоя, а уже потом на отбой+сверление)
     
  14. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Понятно. Держите в курсе.
    Насчет из-за чего могла произойти такая проблема - я постараюсь выяснить и сообщу.

    С возвращенным - да, разбор.
     
  15. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Довольно интересная схема действует у моих знакомых предпренимателей. Имеется магазин и сервисный центр, в магазине-же есть прокат инструмента и выбор большой, есть все практически: дрель, перфоратор, сварка, ушм, штроборез, садовая техника немного ... не очень много едениц но в основном все есть. Услуга проката может и не очень сильно востребована, но некоторый спрос все-же есть ! И тут самое главное: этот инструмент используется как подменный (если клиент желает и это ему нужно) не зависимо от того какой бренд у него вышел из строя. За тех. состоянием следит мастер из сервиса ... При здаче в прокат берется залоговая стоимость, при подмене плата не взымается .
     
Статус темы:
Закрыта.