ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @Сергей_Немков, Можете подтвердить или опровергнуть информацию о том что марка Фелисатти теперь не пренадлежит ИС ? Может это и не особо и важно ввиду того что в России этот бренд особо и не засветился да собственно и не нужен наверное ... но все таки помимо бренда есть еще и производственные мощности, они проданы ?...
     
  2. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Извините, пока не успел, много работы по испытаниям. Постараюсь завтра, то есть уже сегодня.

    У машин Felisatti, они же Freud, они же Casals два типа цанг, большие - для фрезеров 1500Вт, 2200Вт, и маленькие, которые подходят для небольших фрезеров и прямошлифовальных машин. Есть еще цанги на 3,3мм - для т. н. ротационной пилы. Так что если шестерки нет в комплекте - были разные выпуски с разной комплектацией - то можно попробовать ее найти. Проверить надо цанги от DeWalt, Festool.
     
  3. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Забрал машинку сегодня ... в комплекте две цанги 6 и 8 мм. То что нужно ! Работает громковато немного (ввиду отсутствия зубчатых пар и редуктора), надеюсь что это не дефект, хочу её немного поэксплуатировать так (для проверки) потом поставлю на неё подшипники получше думаю что шумят они ...
     
    Последнее редактирование: 20.12.17
  4. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Отлично.
     

    Вложения:

  5. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @Сергей_Немков, Спасибо за схемку пригодиться ! Схема погребена в чреве сервера в гараже ... но если надо то всякими поисками её от туда можно доставать и смотреть ! Спасибо !
    IMG_20171221_204601.jpg IMG_20171221_204620.jpg
    Насколько я понимаю по маркировке 2013 г. в.
    Куплена буквально за 5600 р. Цена нормальная и "вкусная" за такие монеты можно купить девалта, но без константной регулировки и вообще без регулировки (а она на таких машинках нужна ! её отсутствие делает работу с таким инструментом очень узко направленным и ограничивает ряд насадок по оборотам) и мощностью только в 400 ватт и с д6 мм цангой.
    Сейчас к машинке для полноценного использования нужен "пакет насадок" это в общем тоже дорогостоящая часть, хорошие насадки увы не дешевые ...но тут может кто что посоветует из опыта использования ... а вообще я знаю что мне нужно .
     
    Последнее редактирование: 21.12.17
  6. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    5.522

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    5.522
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    На самом деле сверлишь минут пятнадцать, остальное время клепаешь. Металл толщиной 1,2 мм + проф. лист 0,75 мм. В проф. целях? А у меня есть выбор? Какой дали, тем и работаю. Более того, им даже кирпичные стены сверлят несмотря на то, что есть Бошевский перф и ударная дрель от "ИС". И тем не менее батареи у него не очень емкие. Были бы больше в размерах хватало бы дольше. У меня литиевый "Бош" загнулся за два года, причем емкость заметно просела уже через пол года. А на никель-кадмиевой "Маките" батареям уже десять лет и всё еще живы, заряда правда хватает минут на двадцать и тем не менее... Так что я за никель.
     
  7. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @Отшельник2, нету сейчас хорошего никеля. А вот отремонтировать литиевую батарею - очень просто, просто поменять элементы 18650, выбор большой, и можно купить очень хорошие и мощные, которые прослужат долго. Умирают батареи в 90% случаев по причине не качественных и дешёвых элементов.
     
  8. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    5.522

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    5.522
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    Я емкость никеля восстанавливаю. Не все банки оживают и продолжаться до бесконечности это не может, но два-три срока ходят. У хороших АКБ средний срок службы 2-3 года. А на производстве отвертку не всегда допросишься, а уж инструмент в ремонт здать... Инструмент на мне висит, вот и ковыряю его самостоятельно. У нас всякого разного в виде отдельных деталек пара огромных ящиков и ничего не списывают, говорят сроки не вышли. И практически все это "ИС", т к чаще всего именно его и берут.
     
  9. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @Отшельник2, так я же не спорю с вами, проблема в том что купить качественный кадмий очень трудно, а то что продается - шлак в 99% случаев.
     
  10. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    5.522

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.442
    Благодарности:
    5.522
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    :hndshk:
     
  11. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Отремонтировать литивую батарею не просто, не вводите людей в заблуждение (хотя может для ИМЕННО ВАС просто) Если думаете что так и есть то тогда выкладывайте то как вы это делаете ! Будем обсуждать ! Замена и в батарее элементов на китайские (пусть даже китайские на китайские может быть сделана не правильным способом) Если вы так уверенно говорите что все просто ... то обоснуйте свое высказывание ! Литивые батареи взрывоопасны при не правильном заряде и это надо учитывать !
    И вообще все батареи которые попадают на рынок России в большенстве случаев шлак отстойный !
     
  12. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @ruslandauto, разбираешь батарею, фоткаеш все везде и со всех сторон, аккуратно разбираешь, выпаиваешь старые, ставишь новые. Главное полярность соблюдать и паять правильно, не перегревая, иначе ппц :) ну и элементы должны быть с высокой токо отдачей.
    Расскажите где кадмий купить хороший, у меня риоби валяется с дохлой батареей, уже 3 раза собирал новые, умирают через пару месяцев интенсивной работы.
     
  13. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @Отшельник2, можно в личку как пошаманить с кадмием, чтоб ожил?
     
  14. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @Gest1, За деньги элементы можно купить (имею ввиду свою местность) в местных магазинах радиокомпанентов есть и литиевые и вообще как-бы выбор есть. Думаю разумно так-же поискать элементы в интернет магазинах. Я одобряю владение паяльником (у меня хватит квалификации для того что-бы заменить в батарее элементы), мне не нравится ценообразование на новые батареи в целом. Если их можно было-бы покупать по нормальной цене то не нужно будет ни чего паять.
    Не хочется спорить с производителями (поставщиками), я часто наблюдаю то, что в рознице ценники на две батареи часто конкурируют с новым инструментом. По этой причине на работе было изрядное колличество тушек. Отдал все нафиг знакомым мастерам на з. ч. .
     
    Последнее редактирование: 22.12.17
  15. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @ruslandauto, я купил в леруа акум на 2 ампера литий 18 вольтовый в качестве донора, элементы там стоят самсунг, отлично подошли к моему интерсколу 10.8 вольт из линейки М3. Работает теперь дольше и крутит субъективно сильнее. Но дольше заряжается, т. к штатная батарея у интерскола на 1.5 ампера.
    Плюс 2 элемента остались в запас.
     
Статус темы:
Закрыта.