ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет именно передней, это фото передней подошвы и барабана. Задняя выставляется по передней, а затем регулируются ножи, а передняя не в плоскости барабана и обработка древесины получается либо винтом либо пузом, зависит от того какой стороной рубанка обрабатываю.
     
  2. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.216

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.216
    Адрес:
    Воронеж
    Я не собираюсь побеждать люфты:) мне очень редко бывает просверлить отверстие, сверла с хвостовиками 1/4 дорогие. Готовые решения мне не подходят, там патрон ни какой совсем. Сам чегонить придумаю.
     
  3. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Так лучше не делать. Лучше просверлить отверстие рядом со сломом и нарезать там резьбу. В подошве тоже просверлить отверстие и закрепить все это дело винтом.
     
  4. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    И на этом форуме помогают людям решить вопросы.

    Что за сервис? Что за перфоратор? Документы от ремонта какие-то остались?

    А должен? Может что-то другое должно стоять-то? :)

    Интересно, что второй не сдох. Опять заговор, видимо, с подкладыванием второго некондиционного аккумулятора? Парни, ну почему просто не признать, что за аккумулятором надо следить?

    Серьезно? Первый раз слышу. И Вы такое чудо дивное не сфотографировали? Не верю! (С)

    Судя по битам это ОА-3,6 :) И Вы поломали этой отверткой все биты за раз? Тогда я не удивляюсь, что у нее редуктор от корпуса отпадал.

    Я просто обратил Ваше внимание, что писать в одной теме одно, а в другой другое не очень хорошо. Ну как бы наводит на мысли нехорошие. Если Вам на морозе работать не надо, то почему просто не подождать, пока провод оттает в помещении? Это ровно 15 минут.
     
  5. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    О правах вспоминаем только на форумах. 45 дней - и акт на возврат денег через торговую сеть.

    Сколько отверстий пробурили?

    Надеюсь Вы машинкой с мощностью 450Вт клей не мешали? :)

    Сама отвалилась? Слабо верю. Может помогли как?

    И правильно боитесь, а кожух новый купить религия не позволяет?

    Кошмар какой. Опасная у Вас жена. :)
    Вы заканчивайте работать неисправным инструментом, это очень опасно.

    :) я знаю этот гайковерт - он свои паспортные 100Нм развивает на крепеже не крупнее М3.

    10мм или 13мм?
     
  6. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Не нужно так издеваться над инструментом и подвергать свои пальцы опасности. Лучше заменить отломанные детали на новые. Технику безопасности не зря придумали.

    https://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/aksessuary_dlya_elektroinstrumenta/patrony_dlya_dreley/14088912/
    Я кривизны особой на фото не вижу. Давайте я договорюсь с сервисом в Саратове, чтобы они Вам этот рубанок посмотрели.

    @Сaшa, это Вы? На какой руке рубанок фалангу отгрыз?
     
  7. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Ну вот так всегда... :) только у некоторых ребят тут в теме какое-то фатальное невезение, если сервис - так он туда ни ногой, потому что демоны всю душу вынут и деньги отберут.
    Мне иногда смешно читать. Есть телефон горячей линии - 8-800-333-03-30 - если не нравится, как сервис с Вами обращается, динамит, хамит, говорит Вы купили какашку китайскую - набирайте, говорите - проблемы с сервисом, вас или соединят сразу с менеджером ДСО, или запишут обращение. Менеджеру ДСО не надо по ушам ездить, просто и четко рассказываете что несрослось - они возможно уже при Вас с этим сервисом свяжутся и решать вопросы. Мы живем в эпоху технического прогресса, у каждого смартфон в кармане, а ждем чего-то пока инструмент в сервисе маринуется по 2 месяца.

    Практически весь инструмент является технически сложным.
     
  8. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    там зубчатое колесо вылетело, не ударная часть. Без претензий уже к владельцу, ибо поздно, но оно стоит 100 руб...
    соглашусь, по последнему описанию ощущение что барабан завален, хотя может проблема с накладкой-механизмом передней подошвы, надо наживую смотреть.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Так и я не ногой:)]... Если по гарантии, конечно.
    Сервисы у нас насчёт гарантии малопуганые, наглеют, пользуясь дыркой в законе.
    Я лучше продаванцев потрясу, они пуганые - сам в торговой организации работаю и как раз на рекламациях и возвратах сижу, поскольку - сервис.
    Увы:(...
    С инженерной точки зрения - несомненно, а вот с законодательной:(...
    Из вашего ассортимента под Перечень подходят только мотокосы, триммеры, газонокосилки, бензопилы. Ну и генераторы с натяжкой.
    И то потому, что Unisaw постарались, разъяснение получили, а то суды со скрипом принимали.
     
  10. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.741
    Благодарности:
    5.035

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.741
    Благодарности:
    5.035
    Адрес:
    Волгодонск
    Сергей!, а можно поподробнее как следить за Литиевым акумом?
    У меня сдох, казалось бы не кадмий, и саморазряд (не помню точно, но в реляциях что-то порядка) 2%. На морозе не хранился, горячим не заряжал и не работал. Заряд только на штатном зарядном устройстве. Не лучше ли признать что в производстве их или зарядников "что-то не то"?
     
  11. jjow1
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537

    jjow1

    Живу здесь

    jjow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Кавказ
    @Сергей_Немков, отправил письмо на Ижевский... насчет противоскольного вкладыша на лобзик...ни привета ни ответа...это я так понимаю политика такая общения с клиентами...пичалька...
     
  12. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Ни чего особенного: устройство типа токарной приставки (не по металлу) без привода. Дрель и используется в качестве привода. В общем конструкция не удачная, требует доработок и похвалиться пока не чем.
     
  13. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Давать рекомендации по ремонту инструмента по интернету - все равно что лечить по телефону - довольно бесперспективно. Поэтому я и предложил реальное решение вопроса.

    К сожалению... законы в нашей стране пишут зачастую некомпетентные люди.

    Ну вот например элементарная правовая коллизия:

    "Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."

    Потребитель вступает в товарно-денежные отношения только с продавцом. Поэтому производитель не может возвратить деньги, уплаченные потребителем продавцу, тем более, если у потребителя нет документа, подтверждающего размер уплаченной суммы. Производитель может заменить товар, на исправный или отремонтировать неисправный товар.

    Или вот:

    "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."

    В первом предложении - необходимо наличие кассового чека, во втором - тут же - не нужен. Так нужен или нет? Это вопрос риторический.

    Возвращаясь к технически сложным товарам. Есть перечень товаров, не подлежащих обмену (если товар обладает надлежащим качеством), утверждается Правительством Российской Федерации.

    "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

    Читаем п. 11: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

    из этого следует, что "станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы" являются технически сложными товарами. Написав в инструкции, что инструмент предназначен в том числе для бытового использования происходит автоматическое зачисление этого продукта в перечень технически сложных товаров...

    Я не ради флейма этот тут пишу - это сложный вопрос, который не желает разрешать наш законодатель. По крайней мере разрешать в простой и ясной форме. Потому что сам по себе ЗОЗПП послужил не только защите прав потребителей, но и возникновению так называемого потребительского экстремизма.
    Я думаю, что можно завести специальную тему, посвященную обсуждению именно вопросов взаимодействия потребителя, продавца и покупателя - и продолжить это обсуждение там. Ваше мнение?
     
  14. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Спасибо за Ваш вопрос.
    Как говорят в народе - "спорт куренью не помеха" :)
    Безусловно аккумулятор может выйти из строя как из-за неправильного использования и хранения, так и вследствие низкого качества или ненадлежащего качества как самого аккумулятора, так и зарядного устройства. Говорить о том, что только одна причина может быть действительной я думаю, неправильно. Мы начинаем писать в инструкциях, как нужно хранить аккумуляторы, заряжать их и использовать. Я попозже обязательно коснусь этого вопроса.

    Как давно Вы отправили письмо?
    Там есть телефон - позвонили? Позвоните, письмо может банально не дойти...
    Все, кому я давал этот адрес, вопросы с приобретением запчастей решили успешно.
    Вряд ли у Вас какая-то особенная ситуация.
     
  15. jjow1
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537

    jjow1

    Живу здесь

    jjow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Кавказ
    позавчера
    нет. попробую...
     
Статус темы:
Закрыта.