ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Тольятти
    Давайте сойдемся на том что П-18 не уступает ударной дрели и даже превосходит ее по удобству использования по бетону что я отмечал в своем посте. Я не претендую на истину в этом небольшом споре между нами. Про П-18 я описал свои личные ощущения от использования полученые исключительно органолептическим путем. Обладая опытом сверления бетона и ударной дрелью и полноценным перфоратором сдалал относительно изделия соответствующие выводы. И так-уж устроен человек, если ему налили чай без сахара и он его пьет, то ему не докажешь что чай сладкий.
     
  2. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Тольятти
    Вы видели рекламу "реноватора", особенно то место где он ряд гвоздей сносит? Разводят покупателя как сахар в чае. Я на вас не намекаю. Реклама Интерскола посолиднее, и рекламируется только бренд.
     
  3. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    4.513
    Благодарности:
    3.302

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    4.513
    Благодарности:
    3.302
    Адрес:
    Волгоград
    1. Затраты не окупаются.
    3. Вы цену на якорь видели? Добавьте доставку 600 р. или диагностику + ремонт. Получим почти полную цену нового, только без гарантии. А еще ни кто не хотел связываться (из сервисов).
    4. Случайно нашел шнур. шнур1.jpg шнур2.jpg
    2. Эрогономика у шуруповерта - не ахти. И с переключением скоростей проблема мне была известна. Но раньше были хорошие аккумуляторы. Это было главным критерием. Сейчас это достоинство ликвидировали.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вы правы обсуждать нечего, все просто -положен кабель ПВХ и все тут, а теперь вопрос кем положено? почему не поставить нормальный в резиновой в двойной изоляции сразу, на сколько он дороже? в два раза? так добавьте эти 50-100 р. так нет-же, все делаем одинаково, а меняем цвет, добавляем приставку "Про" и воаля, оно теперь дороже, потому что установлен нормальный правильный провод, поставлена по красивей кнопка, добавлен светодиод подсветки или указатель, что дрель воткнута в розетку, словно я сам на расстояний 1,5- 2 метра не вижу этого или не способен нажать на кнопку для проверки работоспособности:aga:, затраты копеешные зато выхлоп поразительный:)]. Вот и объясните пожалуйста, производитель гонется за прибылью или смотрит в рот потребителю, то-есть мне:aga:.
     
  5. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Тольятти
    @Valery22, вроде писали что ремонт гарантийный, что за затраты?
    А фрезер наверное " испанец"?
     
  6. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    я Вас не очень понимаю. А у Вас какой рабочий график и не нужно ли кому-либо из контрагентов его учитывать?
     
  7. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    есть оптимизация стоимости, особенно если мы говорим о бюджетных изделиях. Как только появляется возможность поставить мягкий шнур без особенного перекоса в цене изделия - он ставится.
    там ФМ-32/1900Э, это не испанец. Суть брак, обнаруженный в изделии, которое пролежало на полке несколько гарантийных сроков.
     
  8. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
    За такой ответ клиенту, от вашего руководства в ваш адрес, должна последовать фраза "спасибо, фирма в ваших услугах больше не нуждается " :(
     
  9. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Тольятти
    Ну гарантийный ремонт фрезера не обсуждается.
    Кажется Интерскол никогда еще не проявлялся в недемократической ценности запчастей. Могу в понедельник узнать стоимость ротора в Тольятти и закупочную цену. Фелисатти там вроде цены повыше.
    Может в Волгограде сервис излишне барыжничает
     
  10. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    а мне почему-то кажется, что продуктивнее отнестись к вопросу рабочего графика с позиции разума, а не рассматривать вопросы HR при столь глубокой вовлеченности в этот процесс.
    дороговато выйдет, к сожалению.
    .
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.040
    Благодарности:
    74.321

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.040
    Благодарности:
    74.321
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Что-то из 5 сервисов в Москве ни у одного нет такого названия.
    Или он расположен где-то в другом городе?
     
  12. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Тольятти
    С аккумуляторами странные дела вообще творятся.
    Покупал себе батареи 18 в. литиевые интерсколы 2 шт. для переделки своих батарей трудятся уже лет пять (применение в основном бытовое) емкость потеряли процентов тридцать. В тоже время на работу была куплена литиевая 14.4 в. дрель (применение ненагруженое) через год аккумуляторы сдулись всмысле упала емкость, живы до сихпор но емкости в них процентов десять в общем дохлые.
    Быстро подыхают аккумуляторы на китайских макитах. У знакомого метаба была рекордсмен аккумуляторы резко сдохли на девятом году эксплуатации, при чем родной зарядник стибрили и заряжались они от китайского зарядника через проводки.
     
  13. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    Я не раз встречал жалобы на умершие батареи, говорят мал делал как советовали, разряжал лампочкой чтоб...ну до конца...а они раз и умерли. А то что от глубокого разряда переполюсовка пошла в части элементов - то не волнует ни кого. Важно как используете батареи, каким током заряжаете, и от удачи многое зависит, как правило когда акумы начинают хиреть я собираю из 2 комплектов один реально живучий. Но теперь вот на литий перешёл, посмотрим как будут себя вести.
     
  14. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    В любом случае аккумуляторный инструмент это совокупность тушки и батарей. Что батареями с убитой тушкой делать нечего, что наоборот. Но лично мне переделать батареи проще, потому как доступны более качественные и емкие элементы чем используются в том же интерсколе.
     
  15. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    :) решение о материале шнура и его длине принимают ответственные люди, а выслушивают про него перлы недовольных другие. В общем - на новых моделях шнуры ставятся с резиновой изоляцией, а старые просто уходят. Так что общая тенденция положительная.

    Достойные варианты стоят 2 доллара за метр. Соответственно, 3х метровый шнур - 500 рублей.
    Знаете, БМВ всегда выпускал автомобили представительского класса, но в периоды кризисов он "опускался" до выпуска мотоколясок... и не только он. https://www.yaplakal.com/forum11/topic333098.html

    Безусловно.

    Да ладно. Поди у Вас погружная пила? Для нее нижний кожух не нужен, диск полностью уходит в верхний.

    А кто завел? Может у него и спросить?

    И у нас ПВС провод тоже есть и он дешевле, чем с резиновой изоляцией, не надо мне про КГ писать, это вообще не для шнуров питания.

    Я лично? Или все-таки сервис? Давайте каждый будет говорить за себя.

    Это наш сайт. А можно получить ссылку на сайт, принадлежащий ООО "Модуль"?

    Ну мы-то как раз делаем. :)
     
Статус темы:
Закрыта.