ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ух-ты представитель моего любимого производителя тут есть. Добрый день @Interskol, это я удачно зашёл. ;) Имею кой-какой инструмент вашего производства. Пока проблем, кроме, как с лобзиком и кейсом аккумуляторного шуруповёрта не имею. Почти...
    Шуруповёрт сетевой летом накрылся. Ну и ладно. Это ж техника. Всякое бывает. Но ремонтировать по гарантии мне его отказались:mad:. Потому, что гарантийный талон утерян, а на моё вполне законное требование отсчитать гарантийный срок от даты производства, ответили, что интерскол этим не занимается. Это действительно так или меня просто кинули на деньги?
     
  2. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пока не уехал :)Мою теорию потвердить или опровергнуть могло бы тестирование обеих новых заряженных батарей. Сравнивание этикеток скорее всего было бы в вашу пользу, а так конечно кто ж его знает:victory:
     
  3. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    @MarkizDrakon, здравствуйте. :)
    нет, не кинули. Гарантийный талон является основанием для гарантийного ремонта, оно только так работает.
    ну, это непросто - надо выписать инструмент, раскачать его и заниматься тестами. Результат будет предсказуемый, поскольку тесты по шуруповертам проводились. Да и в целом оно отражается в гарантийной статистике, была бы проблема - она бы всплыла.
     
  4. Денис Влад-ч
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910
    Адрес:
    Чехов
    @Interskol, Заинтересовала меня Радиально-рычажная пила SRF305/1800E Пара вопросов.
    Отличие SRF305/1800E от просто SRF305/1800 в возможности регулировать обороты диска?
    Где можно купить SRF305/1800E? Что-то в инет-магазинах я его не обнаружил в наличии...
     
  5. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    да.
    попробуйте через Мэшинстор заказать ближайший, может даже и в наличии найдете.
     
  6. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что такое суперважное удостоверяет это талон в Интерсколе? В чём проблема выдать дубликат? Спрашиваю потому-что мне впервые отказывают в гарантийном ремонте по столь экзотичной
    причине.
     
    Последнее редактирование: 13.03.16
  7. Дима155
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224

    Дима155

    Живу здесь

    Дима155

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Карелия Кондопога
    что то тут темнит товарищ @Interskol,
    Правовое регулирование вопросов ответственности продавца за продажу покупателю товара ненадлежащего качества содержится в Гражданском Кодексе Российской Федерации (статьи 469 – 477 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) и в Законе Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1»О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей).

    Продавец, согласно пункту 1 статьи 469 ГК РФ, обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Иными словами, при продаже продавец предоставляет гарантию на товар.

    Как следует из пункта 2 статьи 470 ГК РФ, договором может быть предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара. Продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

    Установление гарантийного срока не является обязательным, а признается как дополнительная имущественная ответственность продавца перед покупателем. Гарантийный срок устанавливается изготовителем (исполнителем) в его технической документации (договоре с потребителем) и исчисляется в единицах времени.

    Если гарантия качества договором не установлена (не установлен гарантийный срок), товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к его качеству в момент передачи от продавца к покупателю (если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором). Кроме того, в пределах разумного срока товар должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются (пункт 1 статьи 470 ГК РФ).

    Таким образом, продавец отвечает за качество товара в любом случае, независимо от того, предусмотрено соответствующее условие в договоре или нет.

    Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении таковых в течение гарантийного срока (пункт 3 статьи 477 ГК РФ).
    Наличие гарантии на проданный товар определяет пределы ответственности продавца за ненадлежащее качество товара. По общему правилу (то есть при наличии законной гарантии) продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что они возникли до момента перехода риска случайной гибели или случайной порчи на покупателя или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, последний отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (статья 476 ГК РФ), пункт 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

    Таким образом, требования покупателя, в том числе об осуществлении бесплатного ремонта товара, не подлежат удовлетворению, если имеются указанные выше основания, а именно:

    · нарушение потребителем правил использования;

    · хранения или транспортировки товара;

    · действия третьих лиц или непреодолимой силы.

    Если указанные обстоятельства имеют место, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая его функции, не отвечают за недостатки товара.

    ни о каких гарантийных талонах в законе и слова нет
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.344
    Благодарности:
    75.380

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.344
    Благодарности:
    75.380
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    О сервисных центрах к слову говоря тоже...
    Непонятно какие к ним могут быть претензии. :faq:
    Возвращаете товар продавцу и пусть он уже сам решает с сервисом, нужен гарантийный талон или нет.
     
  9. Денис Влад-ч
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910
    Адрес:
    Чехов
    Этот сайт? У них с торцовками пустая страница... :faq:
     
  10. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А ести продавец того...? Скопытился... Не делайте своих выводов на основании чужих выводов. Они верны, но все законы в одном посте не нацитируешь. Прочитайте для начала хоть немного ГК и ЗОПП. Например ст 19 п1 последнего. Там прописана вся цепочка, включая производителя. Я, к примеру, вообще с опаской беру товар с гарантийным обслуживанием от продавца. С производителем всегда надёжнее. Так было всегда. До встречи с интерсколом. Они, походу, в лихих годах застряли, когда беззаконие было нормой.
     
  11. Hevioso
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350

    Hevioso

    Живу здесь

    Hevioso

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350
    там все страницы пустые, не только торцовки
     
  12. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    сначала прочитайте гарантийный талон и убедитесь, что это тот самый договор, который предусматривает ЗоЗПП.
    На самом деле есть просто установленная процедура, которая находится в рамках закона. Чего тут не понятного - для меня загадка.
    странно, а я эти талоны всегда хранил и чинился по гарантии у других производителей электроинструмента.
    Талон является подтверждением Вашей покупки и по-сути является юридическим документом, подтверждающим оговоренные условия между сторонами.
    Я в целом понять не могу чего Вы от меня-то хотите? :) Вы спросили - я ответил. Все в рамках закона, СЦ поступил верно, в рамках закона и практики, потому что иначе мог оплатить этот ремонт из своего кармана. Если Вы считаете что тут может быть добрая воля производителя - то с ним надо связываться и допускать, что он может пойти навстречу.
    у них проблема с электронными каталогами, скорее. :( По-сути надо рассчитывать только на оффлайн.
     
  13. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То же. Но иногда утрачивал. Иногда даже не я. Но проблем с гарантийним ремонтом не испытывал до сего момента.

    А я сейчас с кем общаюсь? Или есть такой многорукий дядя, по имени Производитель Иванович а Представитель Компании просто мимо проходил?

    Вы о чём?:ogo: По доброй воле капиталист и копейки никому не отдаст. Для того и придумали ЗОПП, чтобы производителя "добрее" сделать:mad:. И ваши слова, подтверждение того, что не зря.

    Открытого диалога с производителем. Во всех рекламных темах на данном форуме все представители помогают форумчанам справиться со сложностями любого уровня.

    Или вы здесь только для движения товара в одну сторону и на неудобные вопросы отвечать неспособны? :no:

    Вы прекрасно знаете, насколько тягомотно подобное общение, тем более, что настрой прозводителя на эту тему вы уже передали. Могу и в суд обратиться, не один десяток дел выиграно. Но сумма не та. Да и вы тут есть и очень оперативно отвечаете, что не может не радовать. :super:
    С вашего позволения продолжу.
    Здесь верно только слово "практика". В части сложившихся отношений завода с СЦ. Представитель которого сказал мне те-же слова про карман, добавив при этом, что сам удивлён такому поведению завода.

    Так вот. О главном:
    В таком случае производитель нарушает ЗОПП в ч2 ст19.
    Если вы не понимаете - расшифрую. Закон ТРЕБУЕТ от производителя исполнения своих гарантийных обязательств независимо от наличия ЛЮБЫХ бумаг. Единственный момент, когда невозможно следовать букве закона, это отсутствие возможности узнать дату изготовления. Но тут у Интерскола всё в порядке. Дата есть на оборудовании.

    Я просто хочу сделать Интерскол лучше и не омрачать его репутацию лишней судебной тяжбой. Очень надеюсь на вашу помощь. И на то, что вы не уроните доброе имя Интерскол в глазах постоянных и случайных посетителей данного форума,.
     
    Последнее редактирование: 13.03.16
  14. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот с доброй волей одного очень известного производителя, дорожащего своим потребителем мне приходилось сталкиваться, когда я просто посетовал в обратной связи на их сайте на то, что аккумуляторы пальчиковые не отслужили заявленных пяти лет. Они запросили мой адрес и прислали товара в 4 раза больше, чем у меня вышло из строя. При этом даже никто не выпендривался с вопросами о правильности эксплуатации. Что вообще-то странно. На общую сумму, как шуруповёрт интерсколовский. Так-то вот...
     
  15. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    А ни чего что в гарантийных талонах указывается что:
    Акк. Батарея, зар. уст-во, патрон св. и др.- быстро изнашивающиеся комплненты и в сервисах потребителей заворачивают, при этом гарантийная статистика не работает.
     
    Последнее редактирование: 13.03.16
Статус темы:
Закрыта.