ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Тольятти
    Алабуга в очень удачное время появилась. Китай будет закручивать гайки, и очень скоро многие " производители " окажутся в родных палестинах. А кто не производит сам вообще уйдут в небытие.
     
  2. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Тольятти
    А как думаете почему до сих пор призводится 9069?
    А я за вас и отвечу: 9069 хоть и из прошлого века зато ХИТ.
     
  3. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Тольятти
    Мне например не важно, тут вопрос риторический .
     
  4. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Макита дороже процентов на 40, а по качеству - далеко не все так очевидно...

    Руслан, у меня складывается впечатление, что Вы работаете не в авторизованном ИНТЕРСКОЛом сервисе, а головном офисе как минимум. Ну с чего Вы взяли, что мы опускаем цены, когда перестают брать? Цены рассчитываются на определенный коридор курса (да, мы как и все другие привязаны к курсу, к сожалению) когда курс выходит из этого коридора - цены меняются - в большую или меньшую сторону.

    Это неправда. А попросту вранье. Вот доказательства - ценовой срез на настоящий сосент по перфораторам HR2450 и П-26/800ЭР
    https://market.yandex.ru/product/3875371?clid=502&hid=91651&nid=56419
    На настоящий момент 5755 рублей
    https://market.yandex.ru/product/962138?clid=502&hid=91651&nid=56419
    На настоящий момент 8043 рублей
    Разница в 40%
    Понятно, что средняя цена - вещь плавающая, поэтому скриншоты в аттаче.
     

    Вложения:

    • ИНТЕРСКОЛ.jpg
    • Макита.jpg
  5. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Тольятти
    Хочется производить средние потребительские качества, выдавая и продавая их за высшие. До высшей лиги Интерсколу пока еще дальше чем Вазу до Тойоты. Но при грамотной " политике" производителя все может и поменяться.
     
  6. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Кто говорит о норме? Мы говорим о доступности.

    Поздравляю. Долго искали? Я искал 5 минут :)

    С чего Вы решили, что в сервисах должна продаваться расходка?

    Для своевременного! ухода за растительностью.
    На газоне - подровнять края. На неровной земле - просто скосить траву. Но не косить в конце лета бурьян высотой в рост человека.

    Ну и насколько отличается цена, напишите уж тогда.

    Не думаю, что это хорошая идея.

    В этом случае Вы наверняка понимаете, чем отличается плечевой ремень от разгрузочной портупеи.

    Вы спросили - я сказал.
    Теперь начинается - где что-то написано...

    Тема открыта с целью доведения до участников информации о инструменте ИНТЕРСКОЛ и ответов на их вопросы по делу.
    А не для вытирания ног "высокочтимых" участников об лица представителей ИНТЕРСКОЛ.

    В том-то и дело, что я отлично знаю, как вести диалог с такими потребителями, как Вы.
     
  7. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    А можно увидеть видео, чтобы понять в чем дело? Уж биту-то держать не проблема для любого патрона.

    Подсветка рабочей зоны не может светить куда угодно, она не регулируется и не меняется - она светит точно туда, куда надо.

    Аккумулятор нормально работает если им работают - заряжают, разряжают. Если он лежит в кейсе, на полке, где угодно и им не пользуются - он умирает.

    Ничего не понял. Вы имеете ввиду темляк? Или еще что-то?
     
  8. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Будут вопросы - пишите.

    Даже закупая отечественные материалы, мы вынуждены покупать их по ценам лондонской товарно-сырьевой биржи.

    А Вы видели тест по аккумуляторке М3? Нет? Очень рекомендую. Мы вплотную приблизились к к Бошу, обогнав Макиту и многие другие бренды.

    У меня складывается ощущение в том, что Ваша оценка пристрастна.
     
  9. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Тольятти
    Что обсуждать дела давно минувшие-то? Ну кое-что знаю, кое что помню. Интерскола в личном пользовании мало. Общаюсь здесь на правах потребителя. Историю производства Инструмента вашего знаю не по наслышке.
    Между прочим из всех Российских брендов моя "уважуха" именно Интерсколу. Критикую вас в основном за цены! Плохо что они стали выше. В России всем сейчас не просто и чуда импорто-замещения с вашим брендом не произошло.
    По инструментальным магазинам ходить не получается часто (у меня все есть), но глаза иногда на лбу оказываются.
     
  10. Денис Влад-ч
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910
    Адрес:
    Чехов
    Думаю это слишком много для человека, который работает с этой техникой. Вы должны не искать, а знать где это продается.
    Сергей, не пытайтесь показать свою компетентность в вопросах, которые вам неведомы. Я указал проблему, вы понесли про бурьян, не старайтесь казаться глупее, чем вы есть на самом деле.
    А какой смысл? Это оправдывает качество инструмента или о чем говорит? Сам пылесос работу свою делает, я об этом написал. Есть для меня недостатки? Есть, я их указал.
    Во-первых, чтобы понимать, что вы представитель Интерскол, вы бы хоть подпись под Ником сделали. И хоть покажите - где ваше воспаленное сознание увидело "вытирание ног"? Мне кажется у вас появилась какая-то психологическая проблема от общения на различных форумах защищая Интрескол. Фобия какая-то.
    Да чем же я Вам не угодил? Не пойму я вашей позиции никак. В том русле в котором вы строите диалог, ничего кроме негатива не вызывает. Если вы пишите от лица компании Интрескол, то как минимум вы должны понимать, что своими словами и поведением, вы только отталкиваете других участников от общения и бросаете тень на марку. Если вам не приятны мои вопросы или мое мнение, есть простой способ - просто игнорируйте их. Не тратьте свое время. Мне вполне хватает ответов от @Interskol, к которому собственно свои вопросы я и адресовал, пока вы не влезли...
    Дальнейшее словоблудие считаю просто бессмысленным, пускай просто каждый останется при своем мнении. Удачных продаж. :hello:
     
  11. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Чрезвычайно неудобная рукоятка с расширением вниз из-за того, что какому-то умному парню в Маките показалось, что можно засунуть две ячейки в рукоятку вместо одной.

    А зачем реверс при сверлении 4-5мм по металлу? Да и на откручивании нормально держит. Мы часто тестируем шуруповерты закручивая и выкручивая один саморез - пока зарядка не закончится. Ну и ... ни разу не отпустил патрон.

    Хреновый из Вас оракул. Собственно, хорошо, что пост на форуме записан, через несколько лет предлагаю вернуться и поржать над Вашим прорицанием.
     
  12. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    она появилась, но все-таки ей надо строиться в неспокойное время. Но все будет нормально.
    я Вас не очень понимаю. Опять повторюсь - Вы как задали вопрос, так я и ответил. Если бы Вы задали вопрос как "что тут можно сделать?", то мы бы и рассуждали на эту тему, а не мяли юридическую вату.
    Талон описывает предмет гарантийного обязательства, который Вы принимаете. Это договор. Если Вы забыли что там написано, то процитирую: "С условиями предоставления гарантии ознакомлен, и согласен. Товар получен в исправном состоянии без видимых повреждений, в полной комплектности, проверен в моем присутствии, претензий к внешнему виду и качеству товара не имею. Подпись". Так о каком предмете договора идет речь, если у Вас нет подтверждения об его ознакомлении, и потребовать можете все что захотите?
    Остальное я особо комментировать не буду, и, повторюсь, все это касается гарантии производителя.
    Ну и пока у аудитории будет основная цель - права качать просто так, а не ставить вопрос в предметном русле, то я займусь полемикой именно на первую тему.
    есть там гарантия, просто пока начальник ДСО в отпуске. Давайте пока не будем касаться темы.
     
    Последнее редактирование: 14.03.16
  13. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Да кто бы спорил :)

    Что лучше всего считают люди? Правильно! деньги в чужих карманах.

    Абсолютно правильно.

    И размер диска на ней 100мм?

    Вот этот пункт. Лишних денег нет ни у кого, тем более в период кризиса.

    Сколько времени занимает оборот капитала у продавца? в среднем 3 месяца. Сколько у производителя? 3-5 лет. Берете кредитную ставку 12%. Сколько будут процены по кредиту за 3 месяца и за пять лет. Вот и ответ.

    Нет, не обидеть, просто некоторым категориям очень не хочется увидеть возрождение отечественного производителя. Вот и ищут черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.

    Спасибо за честный ответ. А почему Вы желали, чтобы на банке не было маркировки?
     
  14. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Вы обратились в авторизованный сервис, это организация, которая ремонтирует нашу продукцию по договору, и чтобы получить возмещение они должны заполненный корешок гарантийного талона вместе с отчетом предоставить в департамент сервисного обеспечения.

    Если Вы потеряли гарантийный талон - надо обратится либо в торговую сеть, где Вы его покупали, с чеком, подтверждающим, факт вступления этой торговой точки с Вами в товарно-денежные отношения, либо непосредственно к производителю, т. е. к нам. Если бы Вы это сделали - я думаю, мы бы разрешили вопрос быстро и безболезненно для Вас. Но Вы сделали много далеко идущих выводов на основании беседы с неизвестным сотрудником неизвестного сервисного центра - а Вы уверены, что это был сотрудник сервиса? Может просто разносчик пиццы? :)
    Надо меньше думать и рассуждать, изобретая себе проблемы

    @Дима155, поверьте мне, предыдущему оратору не нужен адвокат.

    Вы обращались в ИНТЕРСКОЛ? И что Вам ответили?

    Я писал кто я выше.

    Название АСЦ в студию. И адрес. Страна должна знать своих героев.

    А можно не писать офтопик в теме?
     
  15. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    221

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    221
    Здравствуйте ! электро-пила фырчит - искрит, думал щётки, показал мастеру, говорит щётки нормальные, что может быть ?
     
Статус темы:
Закрыта.