ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    внешнего кольца или патрона?
     
  2. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @Interskol, именно патрона, реально 1 мм вперед\назад вдоль оси.
     
  3. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    @Gest1, видео нужно тогда.
     
  4. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @Interskol, потом :) лень выкладывать. Да и работать не мешает, если взять бито держатель и внатяг пошатать патрон вдоль оси есть этот маленький люфт. Может Сергей скажет есть это у нового или нет.
    Главное понять норма или нет, а то может проще вылечить заранее чем потом возиться.
     
  5. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.022
    Благодарности:
    1.447

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.022
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну не даёт мне это покоя. Вроде и мой вопрос разрешился. Вроде уже и отказался от своих притязаний. Не могу не помахать после драки. Ответа не требую. Даже требую не отвечать. Вы свою позицию описали. Даже не свою, а компании.
    Этого достаточно.
    Я просто наконец ознакомился с текстом этого чудного документа.
    Можно уже не говорить.
    Есть официальный документ от вашей компании в котором отказ прописан всем потребителям сразу.
    Называется "гарантийный талон". Просто прочтите первый пункт причины отказа в гарантийном ремонте. Этим документом мне ткнут в лицо в любом СЦ. И я уйду восвояси, решив, что так и положено. Сколько народу так сделало? Правильно. Неизвестно. А производителю выгодно. Если не верите - обзвоните инкогнито с десяток своих СЦ в разных городах. Любой юрист подтвердит, то это есть нарушение законодательства :(, но только не ваш, внимание которого пытались привлечь ещё в 2009-м на форуме интерскола. Да только воз и ныне там.

    Вот теперь всё:hello:
    Повторю - ответа не требуется. Всё равно завернёте по своему. И переделать это сможет вас заставить только тот, кто за это всерьёз займётся. Я попробовал. Не получилось. Пусть это остаётся на вашей совести. Сливаюсь.

    PS посмотрел другие талоны по своей-же ссылке. Пипец... Умываю руки. На всех меня точно не хватит:(
     
  6. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    Ну не совсем прям так всё плохо, но похоже !
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не переживайте так, сам по началу берег, на случай гарантии с начала болгарку а затем и рубанок, пока не перепилил провод который как пружина попал под диск и автоматически лишился гарантии, да и сейчас не верю в эту красивую бумажку;).
     
  8. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Повреждение шнура не лишает вас гарантии на весь инструмент в целом. Шнур поврежденный будет стоить вам деньгов.

    Или лишает?
     
    Последнее редактирование: 14.03.16
  9. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.022
    Благодарности:
    1.447

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.022
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот тоже бред. Никто никогда никому не имеет права отказать в гарантийном ремонте, если не доказано, что именно повреждение провода послужило причиной выхода из строя товара. Права нет, а отказывают. И ведь вопросто тоже можно "решить". И ведь не откажут.
    И ведь скажут "а кто отказывал? никто не отказывал. Решили ведь"
    Ну как тут не расстраиваться?
     
  10. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    надо чтобы закон коррелировался с практикой, а не придумывался. В этом и есть основная проблема.
    А так в законе прописано что должно быть сделано по гарантии, а что нет?
     
  11. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Не растраиваитесь. Даже если все плохо, из-за чуть-чуть металла и пластика ни в какой мере не стоит.
     
  12. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.022
    Благодарности:
    1.447

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.022
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Этим не интересовался. Без надобности.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У меня есть чистый гарантийный не заполненный с номерами как положено:aga:.
     
  14. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.022
    Благодарности:
    1.447

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.022
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Закон о защите прав потребителей придуман именно потому, что практика продавцов/производителей порочна. :(
     
  15. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.022
    Благодарности:
    1.447

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.022
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пример оригинальной трактовки ЗОПП. Пытался вернуть исправный товар в магазин по прошествии трёх недель. Отказали, сославшись на то, что по закону положено две недели:)]:faq:. И мои доводы, что две недели это их обязанность, а добрую волю по прошествии никто не отменял не нашли отклика в суровых глазах представителя магазина:cool:
     
Статус темы:
Закрыта.