ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    с позиции потребителя она порочна даже когда инструмент разломили пополам. :) А недостаток - когда дрель безударная не берет бетон. Все-таки балансирование интересов должно присутствовать.
    Это не Ваш случай. С моей позиции талон есть документ, в котором описан предмет гарантии и его составляющие, соглашение между сторонами. А фактическая сущность в вопросе, если она разумна, вполне решаема.
     
  2. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @MarkizDrakon, Зачастую возврат товаров может иметь свои заморочки, которые идут от руководства магазина. Продавец и рад бы вернуть и пойти вам на встречу, но зная что он за это получит люлей вряд ли сделает. А руководству нет желания продажи терять, 2 недели достаточный срок что бы определиться с товаром. Я не однократно сталкивался и с обратным явлением - "потребительский терроризм", люди сами чудят, а крайний всегда продавец. И что бы вы не говорили - закон в нашей стране в 99% случаев за потребителем, что к стати не всегда правильно, потому что страдает не производитель, а продавец.
    Сколько было раз когда приходит человек и говорит - "мне вот это" и показывает пальцем, а ты зная что это гуано, объясняешь, но он все равно покупает. А потом приходит через какое то время со скандалом - это нормальный человек? И таких дохрена! В любом деле должна быть разумность, и любую хорошую идею можно довести до абсурда. Потребителя нужно уважать, а не лизать ему задницу.
    Это все накипело за годы торговли, прошу ни кого не воспринимать это на свой счет. Извиняюсь если кого то задело.
     
  3. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    1.447

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Interskol Ну как сказать? Тот же провод. Я у сегодня у Анастасии спросил, что будет если вилку поменял (у меня ещё один шурик. Живой пока, но провод повреждён). Так она ответила, что гарантии нет теперь. И понесла всякий бред про внесение изменений в конструкцию, про какие-то сечения проводов. Можете сами прослушать наш разговор. И это всё не зная характера неисправности. От слова вообще. Потому, что нет её. Я на будущее спросил. А если это выключатель из строя вышел? Или подшипник? Да мало ли чего? Тут опять на сцену выходят "добрая воля" и "решим". Для чего всё это?
     
  4. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    У нас потому и продажи были больше всех, при условии хренового расположения магазина. Потому что старались возить самое лучшее из каждой ценовой категории, и не парили людей, а помогали выбрать. И сарафанное радио с довольными клиентами - делало выручку. Но все равно находили недовольные :(
    К сожалению в большинство магазинов я сейчас хожу изучив вопрос досконально, тенденция рынка такова, что берут на работу мягко сказать "не специалистов" да ещё и не учат их, точнее учат втюхивать. Решать мою задачу современный продавец не умеет и не хочет - это печально. Порою такую пургу несут, уши вянут. Зашёл в 220 вольт, там лучше чем хаммер инструмента - нет, до раздражения доходит, и в этот магаз я больше не пойду и другим не посоветую (если только за интернет заказом).
     
  5. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    а вопрос в вилке или замене всего провода?
    ну и что?
    Понимаете в чем дело, ну Вы себя считаете разумным человеком. И Петя себя считает разумным человеком. Потом Петя берет, и хочет посмотреть что там с редуктором перфоратора. И приносит в сервис в пакетике. Или меняет с дрели что-нибудь, а потом у него накрывается редуктор. Или меняет сам подшипник, ставя амортизатор наперекос. Но ить у него же гарантия!
    И вот чтобы ударить таким Петям по рукам, запрещается вскрывать инструмент. Поскольку он там что-то мог потом криво собрать, а сервис гадай гарантия это или рукозадство. Поэтому я сторонник того, чтобы даже щетки меняли в сервисе - многие любят подпилить какие-нибудь левые, а потом у них что-то с ротором не так.
    так сдавайте в сервис, там пускай смотрят. Не согласны с диагнозом - дойдите до горячей линии. У меня та же ситуация была с автомобилем, починили по доброй воле после письма в штаб-квартиру и все такое. Потому что никому не хочется с разумными людьми ссориться и портить о себе впечатление, он потом ничего не купит.
     
  6. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    Давайте будем разумны, подходить ко всему по совести и с головой. Жить проще станет :)
     
  7. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @Interskol, Ну и вы конечно со своей стороны правы. У меня далеко ходить не нужно, сосед разобрал перфоратор, и мне принес, говорит " не знаю как собрать", а зачем разбирал? Ды смазать хотел, посмотреть. По образованию он Инженер! Как так?
     
  8. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    До кризиса разрыв был примерно 40%
    С бошем 60%

    Это есть большой неправда :)

    Претензии нужно предъявлять заинтересованному лицу. Заинтересованное лицо в данном случае производитель.

    Потому что это нужно Вам. А представителю АСЦ нужно деньги получить здесь и сейчас. И он неплохой практический психолог - вон Вас как зарядил, Вы с пеной у рта доказываете, что неправ ИНТЕРСКОЛ, а добрый АСЦ Вам глаза на это открыл. Типичный случай цыганского гипноза.
     
  9. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Вы обратите внимание, что я сказал не так - я сказал - все шуруповерты с подсветкой под патроном! Поэтому правило универсальное и никаких исключений нет, а шуруповерты с подсветкой снизу тоже имеют свой недостаток - часто придерживая инструмент второй рукой Вы устраиваете "затмение".

    Не намного.
    Проблема в том, что не у всех шуруповертов есть "башмак", например у серии 10,8В с пистолетной компоновкой его не может быть в принципе.

    Это самое лучшее решение проблемы. Куда смотришь - туда и светит.
     
  10. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Там же написано - беспатронник.

    Есть два пути решения этой проблемы. Первый - официальный, как в Англии... создаете прецедент - подаете в суд, выигрываете дело. Сервис платит штраф, ему острастка, Вам сатисфакция. Вроде так и должно быть по закону. На деле это не так. Выбирается второй путь - платите сервису, и ругаете почем зря производителя. Ну не при чем он тут.
    Вы скажете - таких сервисов быть не должно. Ну давайте его лишим авторизации. Другого сервиса у нас нет, этот с грехом пополам решал проблемы пользователей, не будет никакого. Что лучше - плохо ехать или хорошо идти?

    Вот-вот...
     
  11. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    1.447

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот. Теперь уже и СЦ, оказывается, крайний. Я, когда сдавать пойду, ради интереса, если настроение будет, если хотите, не скажу, что уже "решено". Поглядим, может и отказ письменный дадут. А что за Анастасию вашу, специалсста по гарантии, скажете, которая приговор несломавшемуся ещё прибору вынесла, в виде будущего отказа в гарантийном обслуживании?
     
    Последнее редактирование: 14.03.16
  12. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    Я не для Вас это писал :)
    Вы мне лучше ответьте про люфт патрона на М3 беспатроннике. Осевой люфт патрона (ну скажем не патрона, а оси, или хз как назвать тогда) относительно корпуса в 1 мм это нормально или стоит обратить внимание? (закрутил чуть меньше 1000 саморезов).
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Отказали правильно, но не грамотно.
    Дело в том, что у нас (потребителей) вообще нет права на возврат исправного товара. Ст.25 ЗоЗПП предусматривает право на обмен (цитирую) Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    И только если в день обращения у Продавца требуемого для обмена товара нет, возникает право на расторжение ДКП. Но на возврат денежных средств Продавцу даётся 10 дней.
    Ну, там ещё оговорки, но сейчас не принципиально.
    Статья глупая, писалась под тряпки и тапки. Есть перечень товаров, которые не подлежат обмену, но там не очень чётко прописана обсуждаемая здесь продукция, хотя вот это: (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ... с натяжкой, но иногда удаётся даже в суде протянуть.

    Так что Вам отказали верно, хотя не обосновали правильно.

    И это... Ребята, давайте не напрягать Продавца и Производителя не по делу. Им и так от всей доброй души нашего родного государства достаётся.:mad:
    Давайте требовать только то, что положено по закону, а?

    Тьфу... Снова на ЗПП заносит. Гоните меня отсюда:|:
     
  14. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    1.447

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, с гарантией разобрались. Условно говоря. Теперь научите меня, пожалуйста, правильно пользоваться электролобзиком вашим. Как ни стараюсь, а угол пропила на выходе никогда не получается, как на входе. И чем толще материал, тем это критичнее. Читал, что это у многих проблема, но есть и такие, кто не жалуется. Это проблема лобзиков в принципе или у меня недостаточно сноровки? Думаю, логично такой вопрос задать производителю, а то в интернетах лишь мнения разного рода специалистов и не очень.
     
  15. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @MarkizDrakon, это нормально. Посмотрите тесты топовых лобзиков макиты\милки\боша - уводит у всех. Пилка нагревается и заваливает угол, лобзиком вообще не нужно надеяться сделать ювелирное дело в толстом материале. И люфт штока здесь не при чем.
    Безусловно от качества лобза зависит многое, но не все.
     
Статус темы:
Закрыта.