ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    я не пробовал.
    Сфотографируйте детали с комментариями, чтобы я сформировал запрос. Можете в личку.
     
  2. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    вероятнее, графит стал мягче. А это проблема?
     
  3. Hevioso
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350

    Hevioso

    Живу здесь

    Hevioso

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350
    Потому, что вы делаете инструмент не для того, чтобы им работать, а для того чтобы его продать. Если бы инструмент делался для работы, возможно кто-нибудь из разработчиков его и попробовал бы, как он в работе... А дефекты и недоработки при тестировании незаметить невозможно.
    Но вам тестить-работать не нужно, нужно только продать. Соответственно товар идет в продажу с дефектами и недоработками.
     
  4. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979
    Адрес:
    Волгодонск
    А почему он стал мягче?
    Проблема в том, что щетки с отстрелом имеют совершенно не гуманную цену, не стараются ли производители инструмента на этом по-быстрому срубить бабки из потребителя?
     
  5. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    :)]:)]:)] Мне нравится, когда умеют шутить. :)]:)]
     
  6. AlexRubin
    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    114

    AlexRubin

    Живу здесь

    AlexRubin

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Ссылочкой на что?.. Я просто позвонил в департамент сервисного обслуживания компании "ИНТЕРСКОЛ" по телефону, задал вопрос (как хорошо знакомый этим славным ребятам представитель отраслевой прессы) и через некоторое время получил ответ по статистике возвратов и гарантийных ремонтов дрелей-шуруповертов серии М3. Обращений по осевому люфту шпинделя/патрона не зафиксировано.
     
  7. Hevioso
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350

    Hevioso

    Живу здесь

    Hevioso

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350
    Ну ещё бы они сказали что-то другое :)]
    Даже звонить не нужно, чтобы узнать их ответ
     
  8. AlexRubin
    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    114

    AlexRubin

    Живу здесь

    AlexRubin

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Да-а-а-а, там прямо такие сумасшедшие бабки крутятся, что просто дух захватывает! :aga: Использование более мягкого графита может быть вызвана целым рядом возможных причин, например, для лучшего прилегания к коллектору и снижения износа его пластин.
     
  9. AlexRubin
    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    114

    AlexRubin

    Живу здесь

    AlexRubin

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Ребята дали мне полный список всех зафиксированных поломок. Ну так, к вопросу о том, что от меня просто отмахнулись, и даже звонить было не нужно.
     
  10. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    инструмент покупается для работы, мы продаем инструмент, а не мобильники... Извините, но я пытаюсь понять что тут не так.
    возможно. Много тому примеров и не из нашей продукции. Хотя дурного тут ничего нет, просто индикаторы реальности.
    нужно все
    опять соглашусь с AlexRubin. Было бы этой проблемой, а так некое изменение технологии без последствий для жизни инструмента.
    спасибо, я, правда, не шутил. Не положено. :no:
     
  11. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.330
    Благодарности:
    12.681

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.330
    Благодарности:
    12.681
    Адрес:
    Пенза
    Уж так получается, что для "себя любимого" я купил шуруповерт Makita, а для работы часто покупаем Интерскол. Что значит для работы - обслуживание офисного здания с периодическими ремонтными и строительными работами. Так вот - как-то так получается, что шуруповёрты долго не живут - 1-2 года и разваливаются кнопки почти у всех, редуктора через один. Но вот с аккумуляторами вообще засада! :mad:
    Покупаешь новый чемоданчик - в нём два аккумулятора - один из аккумуляторов живёт максимум 1-2 месяца и всё! :mad::mad::mad: Почему-то второй живёт до конца жизни шуруповёрта и переходит как запчасть к следующему, но живёт не долго, умирает обычно вместе с тем самым первым от нового комплекта, т. е потом опять 1-2 года работаем с одним аккумулятором! :mad::mad::mad: Покупаем только 18В шуруповерт. Может это именно у 18В акку такие засады! :mad::mad::mad:
    И вот наконец дождался - у Makita тоже сдох аккумулятор. Второй пока заряжается и крутит, но емкость уже не та ... Если что, то Makita куплена где-то лет 8-10 назад :ogo::flag::close: Это я не для сравнения ... но то, что ПОСТОЯННО сразу умирает один акку из комплекта это свинство! :mad::mad::mad:
     
  12. Евгений 57
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    3.786

    Евгений 57

    Живу здесь

    Евгений 57

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    3.786
    Адрес:
    Орел
    У Макиты правильное зарядное устройство. Потому и живут.
    Кстати у меня аккумы живут достаточно долго (Ni) Есть "фишка" - перед зарядкой разряжаю его в "ноль" лампочкой
     
  13. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.291
    Благодарности:
    4.713

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.291
    Благодарности:
    4.713
    Адрес:
    Киров
    Вот упор на рубанке. Я подложил шайбы и малость пропилил отверстие надфилем, но хлипкость упора пока не победил.
     

    Вложения:

    • IMG_20160306_000018.jpg
    • IMG_20160306_000041.jpg
  14. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    @Глэн, то есть не в деталях дело, а по большей части в хлипкости? Направляющие по фото неплохие, планка самого упора недостаточно жесткая? Мне надо уточнить информацию, нельзя отправить "плохой параллельный упор".
     
  15. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    А вот это уже плохо, если не шутили. Значит Вы просто сегодня работаете дежурным по телефону. И при этом совершенно не подготовились к дежурству. Инструкции плохо написаны или лень было прочитать, или просто читаете медленно и не успеваете понять про прочитанное? В любом магазине можно услышать похожие ответы. Но ведь в магазинах отвечают менеджеры, пусть даже и старшие по званию. Но слышать подобное от представителя компании...? Да это просто неприлично должно быть для компании присылать таких представителей. Ушёл из темы. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.