ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Погуглил его еще, хотя глаз положил на него давненько. Осталось пощупать в магазине и прицениться. :hndshk:
     
  2. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    На всякий случай проверьте параллельность пилки при покупке. Вроде как эта болезнь практически побеждена, но все -таки лучше проверить.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Дело не в том нравиться или не нравиться, я вижу результат по прямоуголному штоку и по своему круглому, по этому хотелось увидеть фото как реализована устойчивость к осевому кручению штока. Я о граблях:hello:
     
  4. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    На штоке сделана выборка, в нее заходит ползун. Повернуться шток не может. И повернуть его нельзя.
     

    Вложения:

  5. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959
    Адрес:
    Волгодонск
    На дорогом. Сертифицированном. Поверка не просрочена. Квалифицированными людьми, имеющими соответствующие (не просроченные) удостоверения.
    Могу ответить в Вашем стиле, типа кому это выгодно, но буду попроще - Нет и не будет, поскольку за него надо деньги платить, за два анализа надо заплатить пол стоимости новой болгарки. ОНО мне НАДО. Вам стараюсь помочь найти гнилую нитку в пиджачке, про который Вы там выкладывали ссылку. Похоже и Вам не надо. Абы втюхать крестьянам, а там как хромая вывезет.
    Могу Вам лично (в моем городе если будете проездом) передать обе втулки для самостоятельных анализов.
    ВАЖНО. Чека на покупку нет, даже если бы был, то я не смог бы доказать, что именно ЭТА втулка покупалась по ЭТОМУ чеку.
     
  6. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959
    Адрес:
    Волгодонск
    Завтра постараюсь получить повторный результат (не официальный), но снова попрет лавина обвинений в подтасовке и передергивании, поэтому считаю, что я не смог донести проблему до представителей завода, а они (представители) не заинтересованы в улучшении качества изделий и доверия к ним потребителей.
    Просто высказывающему свою точку зрения, давайте так это воспринимать.
     
  7. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959
    Адрес:
    Волгодонск
    К сожалению диалог перешел в русло "Сам дурак", поэтому по данному вопросу прекращаю дискуссию. Вам не нужны резоны, Вам нужно отмазаться.
    Могу только еще раз предложить передать Вам или Вашему представитель обе втулки для рассмотрения вопроса по существу. Если качество инструмента и запчастей Вас волнуют.
     
  8. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Ну тогда о чем разговор? :)

    То есть они у Вас после многочисленных анализов остались целые? Очень странно :)

    Читатели темы могут оценить Ваши титанические усилия, с помощью которых Вы этого добиваетесь.
     
  9. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959
    Адрес:
    Волгодонск
  10. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    извиняюсь перед участниками форума за ошибку в фактологии по продукции Фелисатти. Перевезено не оборудование, а производство. То есть производится инструмент будет на новом оборудовании, которое качество инструмента в итоге повысит.
     
    Последнее редактирование: 17.03.16
  11. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Да хоть десятый, это не чистый металл, а бронзо-графитовый спеченный компаунд.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Подшипник скольжения, для сильно нагруженных механизмов, очень хрупкий :um:.
     
  13. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    да повсеместно используется. Меньше точит вал и плотнее посадка, просто менять надо чаще. Да и заменить его проще чем игольчатый.
     
  14. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    На самом деле подшипник скольжения рано списывать со счетов. Совсем недавно, еще в середине прошлого века все поезда ездили на подшипниках скольжения, каждая колесная пара имела две буксы, куда закладывалась смазка. И путевые обходчики, которые до сих пор проходят на крупных станциях вдоль поезда, осматривали эти буксы визуально и простукивали из специальным молоточком обходчика, дабы удостовериться в их целостности. На настоящий день практически все паровые турбины на ТЭЦ работают на подшипниках скольжения - потому, что подшипники качения просто не выдерживают таких нагрузок и скоростей.
    Подшипники скольжения широко используются в производстве механизированного инструмента, и их зачастую применяют ведущие инструментальные производители. Кстати, парадокс - чем брендовее производство, тем более старинные технологии производства можно там встретить. Например, литье в землю практически нигде не применяется, а на Duss'е применяется до сих пор.
    Подшипник скольжения состоит из корпуса и втулки или вкладыша. Наилучшие эксплуатационные свойства демонстрируют пористые самосмазывающиеся подшипники, изготовленные методом порошковой металлургии. При работе пористый самосмазывающийся подшипник, пропитанный маслом, нагревается и выделяет смазку из пор на рабочую скользящую поверхность, а в состоянии покоя остывает и впитывает смазку обратно в поры.
    То есть этот вкладыш - высокотехнологичное изделие, которое обеспечивает качественную поддержку оси под нагрузкой.
     
  15. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @Сергей_Немков, Есть вопрос по поводу конструкции шуруповертов серии М3, я так понимаю редуктор на всей линейки один и тот же, разница в батареи, двигателе и управляющей электронике ?
     
Статус темы:
Закрыта.