ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    По Вашим же словам выше.

    Безусловно правильное решение, потому что все, что попадает в сервис - попадает в статистику, а статистика определяет необходимость внесения конструктивных изменений.

    6 лет - достойный срок и для такого режима эксплуатации. Тут я с Вами согласен.
     
  2. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    я-то в курсе ситуации, поэтому Вам и задаю вопросы.
    там просто нечему натирать.
    кого бы это заботило. :(
     
  3. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    4.971

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    4.971
    Адрес:
    Волгодонск
    Если Вы в курсе ситуации, то повышали бы качество и ответственность за свой инструмент, а не задавали бы мне общеизвестные вопросы.
     
  4. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    4.971

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    4.971
    Адрес:
    Волгодонск
    Я не отказался давать информацию, я предложил представителям интерскола самим следить за конкурентной средой.
    Однако если Вы настаиваете не только как представитель форума, которому (форуму) ИМХО ИС платит за рекламу, посему необходимо содействовать реномэ фирмы-кормильца, но и как человек интересующийся инструментом и понимающим в нем толк, то попробую кратко ответить.
    Рынок инструмента перегрет Для бОльшей привлекательности в ход идет все, от снижения цены и демпинга, до выпуска откровенно дешевой продукции. В этот же ряд входит как расширение гарантии (до 3-5 лет, надеюсь это доказывать не надо), так и введение гарантии на ранее не гарантийные случаи, в т. ч. на аккумуляторы. Сергей Немков сильно лукавит, поскольку в обсуждении данного вопроса принимал активное участие на форуме МАСТЕРСИТИ. mastercity. ru/forums/instrumenty-i-silovoe-oborudovanie/elektroinstrumenty/t10708-daetsya-li-garantiya-na-akkumulyator-shurupoverta/?page=2. Все это было в конце февраля сего года, дискуссия идет до сих пор. Как всегда С. Н. заводит "рака за камень", ну что поделаешь, его манера такова.
    Гарантия на аккумы по ссылке можно просмотреть на Макиту, Метабо и некоторые другие (не буду перечислять те, на которые не дал ссылки, дабы не быть обвиненным в голословии и пр. грехах, а остальные фирмы нет времени искать, да и не мое это дело отслеживать конкуренцию, мое дело выбирать то, что мне больше и лучше подходит. Не так ли?
    bifai. ru/blog/82/
    makita. ru/images/upload/garant/big/S_makita.jpg
    metabo. ru/3-kh-LETNJAJA-GARANTIJA-NA-NOVYE-LITIEVYE-AKKUMULJATORNYE-BL.28717.0.html
    ПЫ. Сы Вот форум, который подтверждает, что некие представители ИСа в курсе данных нововведений их конкурентов, так что попрошу представителей ИСа быть немного квалифицированнее и не задавать мне провокационных и глупых вопросов. interskol. ru/forum/comments.php?DiscussionID=3810
     
  5. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Правильно, вешайте на Сергея Немкова всех ваших собак, он выдержит :)
    Если уж говорить "по чесноку" - то гарантия на аккумуляторы это очень сложная вещь. То есть их срок службы сильно зависит от того как они эксплуатируются. Разумеется, мы исходим из принципа разумности, т. е. если человек купил инструмент, он его специально убивать не будет. Но это верно только для крупных, поддающихся статистике выборок. Т. е. если человек сам убил аккумулятор, он его несет в гарантию и производитель практически не может проверить, отчего это произошло. Поэтому производители не хотят вводить этот срок. Однако, общая тенденция - вводить этот критерий. Понятно, что это повышает привлекательность инструмента. Как пример - Makita – c 01.03.2016 гарантия на аккумуляторные батареи 1 год (отдельные гарантийные талоны на каждый аккумулятор). Даже внутри одного концерна может быть разная точка зрения на гарантию на аккумуляторы - пример тому корпорация TTI - на аккумуляторы Милуоки нет гарантии, на AEG гарантия есть, на Ryobi гарантии нет. Bosch, например, гарантию пока не ввел. Разумеется, если вдруг Вы купили инструмент и аккумуляторы не работают снови - Вам их просто поменяют.

    В данной ситуации "некие представители ИНТЕРСКОЛа" - вам не враги (С) и они наоборот стараются, чтобы на наши аккумуляторы была введена гарантия. Но не все зависит от "неких представителей ИНТЕРСКОЛа" - есть объективные обстоятельства, с которыми надо работать.
     
  6. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    4.971

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    4.971
    Адрес:
    Волгодонск
    По опыту общения на двух форумах весьма сомнительное утверждение. Сильно похоже что как раз наоборот и на всю оставшуюся жисть зуб на меня завели. А мы крепчаем.
     
  7. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    4.971

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    4.971
    Адрес:
    Волгодонск
    Словосочетание "некие представители" несет на себе более широкую смысловую нагрузку, как то: Вы - Сергей Немков на форумах мастерсити, вудтулз и форумхаус выступаете под своим именем, Ваш же коллега на данном форуме, и админ (?) на оф сайте ИСа обезличены, поэтому я не могу говорить об идентификации личностей, соответственно утверждать что представители компании присутствующие на данном форуме участвовали в диспутах на форуме оф сайта. Ни о каких враждебных или иных поползновениях ни в мыслях ни в подтексте не было намека.
     
  8. Ал. Михалыч
    Регистрация:
    14.10.07
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    53

    Ал. Михалыч

    Живу здесь

    Ал. Михалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.07
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Центр
    @Putnikk62, Если вам не нравится этот инструмент, то зачем вы его покупаете?
    Мне непонятно. Мазохизм какой-то...
     
  9. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Это тоже я.

    Аккуратнее, сейчас Вас причислят к "оси зла" :)
     
  10. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Наверное чтобы сделать инструмент лучше.
    Опять же название темы можно сказать обязывает. :)]
     
  11. vegetarianez
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    1.512
    Благодарности:
    861

    vegetarianez

    в долгостройке 20м2

    vegetarianez

    в долгостройке 20м2

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    1.512
    Благодарности:
    861
    Адрес:
    Москва\юг МО
    Не хотел оффтопить, но если есть комментарии, будет и мнение, возможно ошибочное

    это предложение сменить машинку сразу после окончания гарантии? т. к. расходников т. е. з\ч стоимостью три копейки централизованно не предусмотрено...

    где есть? координаты оф сервиса куда я звонил, нашел на оф странице, ответ был нет не было и врядли когда будет, знать знают, а дальше то что?

    уверен, не понял зачем там еще х3 в подсчете было, ну да ладно, речь шла вообще о том, что на х асц нет вообще ни одного набора, отсюда мнение что либо пох либо нах, а уж кому из, потребителя конечной продукции как-то мало это волнует, факт
     
  12. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    4.971

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    4.971
    Адрес:
    Волгодонск
    Вы можете ВСЁ рассказать об инструменте по одному его виду на полке магазина?
    Поздравляю. Я пока не попробую в деле не могу ничего рассказать ни хорошего ни плохого про интсрумент. Ну разве что "цвет гламурненький. :)]
     
  13. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Почему офтопить - это нормальное конструктивное обсуждение.

    Нет, это предложение не покупать расходники загодя.

    Эти наборы - информация ДСП по вполне понятной причине. А нет их оттого, что никто сейчас не горит желанием деньги заморозить. Сервисы никогда не жили богато.

    Мы вначале говорили, что сервис авторизован не по одному бренду.
     
  14. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Сергей_Немков действительно реальный человек, работающий в компании ИНТЕРСКОЛ. Достаточно приятный в общении человек, сегодня лично в этом убедился и познакомился. Который действительно хочет, что бы инструмент продавался, работал и ремонтировался и помогал нам дачникам и профессионалам в нашем не легком труде. Пусть есть много недоработок, неудобств и других мелочей. Но у каждого свои задачи и кошелек. Мне Сергей помог, чего и всем желаю. Спасибо ему огромное.
     
  15. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    4.971

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    4.971
    Адрес:
    Волгодонск
    Берешь что бы работать. и каждый инструмент берется под определенные задачи. Один инструмент выполняет свои функции, другой не в полной мере, третий совсем не выполняет. Тут лотерея, не угадать. Но на широких площадках надо делиться своими наблюдениями, дабы другие пользователи могли более осознанно делать свой выбор.
     
Статус темы:
Закрыта.