ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    вот именно. Пила стабильно работает на холостых после замены Вашей топливной смеси и регулировки подшаманенного Вами карбюратора, но где-то тут оказался замешан производитель.
     
  2. jjow1
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537

    jjow1

    Живу здесь

    jjow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Кавказ
    @Interskol, тут про обкатку пилы речь ведется... Раньше не встречал никогда...И смесь особую делать нужно... просвятите? :hello:
     
  3. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Нет, он был изначально как раз настроен, но Вы его скрутили. Просто Вы не знаете, у этого винта есть установочное положение. Поэтому несмотря на то, что винт не опломбирован, сервис всегда знает, когда пользователь крутил винт, а когда нет.

    Производитель инструмента указывает в руководстве по эксплуатации соотношение для масла СВОЕГО производства. Учитывая, что это условие не всегда выполняется - надо руководствоваться тем, что написано на банке масла - т. е. рекомендациями производителя масла.

    Хускварновского масла надо лить 1:50
    Всем известно, что оно более концентрированное!
    Вы превысили количество масла в 2,5 раза!
    И после этого удивляетесь отчего коса не заводится?
    Я в полном восторге от Вас, Александр :)
     
  4. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    я бы посоветовал: 1/30 нормально мешать: бензин через мерный стаканчик, масло через шприц медицинский мл на 25 (для сбора из бутыля подойдут шланг от омывателя жигулей или шланг от капельницы), и час гоняем на ХХ. Далее на 1:40.
    Да, по маслу правильное замечание. Надо еще смотреть что производитель пишет, т. е. 1:40 для нашего масла.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.258
    Благодарности:
    75.152

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.258
    Благодарности:
    75.152
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если уж цитируете пункт инструкции, то цитируйте его полностью, а не выдёргивайте из него кусок, изменяя смысл на прямо противоположный.
    В полном виде этот пункт выглядит вот так
    Выделение текста жирным соответствует оригиналу. Цветом выделено мной.
    Мне, например, неизвестен производитель масла, рекомендующий использовать его для приготовления топливной смеси в пропорции 20:1. Да и то, что такую пропорцию можно использовать, вовсе не обозначает, что именно такая пропорция смеси необходима для работы, а всего лишь то, что воспламеняемость смеси в цилиндре сохраняется до такого предела. При этом, чем больше масла в смеси, тем хуже запуск. Кроме того, излишек масла кроме улучшения смазки приводит к преждевременному выходу из строя ЦПГ.
     
  6. jjow1
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537

    jjow1

    Живу здесь

    jjow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Кавказ
    Ларчик просто оказывается открывался...:)]
     
  7. jjow1
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537

    jjow1

    Живу здесь

    jjow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Кавказ
    Вот это новость! Обкатка важна? Пилить можно в этот промежуток времени? Или только ХХ?
     
  8. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Он ведь залил хускварновское масло... оно более концентрированное. Это чудо, что пила хоть как-то заводилась...

    100% случай потребительского экстремизма.
     
  9. Hevioso
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350

    Hevioso

    Живу здесь

    Hevioso

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    350
    Уже не покупаю. Купил когда-то, но теперь уже не покупаю.
    Хотя, если мне понадобится пилить дрова для костра/печки (в больших количествах), то может я её и купил бы. Чтобы пилить дрова для печи она годится.

    Чтобы пила стала нормальным и более-менее качественныи инструментом, достаточно было сделать несколько простейших вещей:
    1. Заменить вал и разрезную шайбу на болт с гайкой
    2. Сделать подошву из дюраля, а не алюминия
    3. Направляющую регулировки глубины пропила сделать с ребром жесткости, чтобы она не гнулась от бокового усилия, прикладываемого к ручке пилы.

    Всё. На этих вещах сэкономлено несколько рубликов, пусть 10, ну от силы 15. Чтобы выдавить несколько лишних рублей пошли на ухудшение качества инструмента.
    Я бы с удовольствием заплатил лишнюю сотню-другую деревянных денег за эти в общем-то очень простые усовершенствования/доработки.
    К сожалению, интерсколу важнее копейка сиюсекундной экономии, чем доброе имя и последующие дивиденды, основанные на этом добром имени.
     
  10. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    в инструкции она не прописана, но я сторонник обкатки и в автомобилях, и в бензотехнике.
    просто технически Вы не сможете снизить нагрузку на инструмент при работе если у Вас есть задача не ветки пилить, а давно уже надо что-то сделать с вон теми бревнами (как это часто и бывает), работать он будет на штатной нагрузке.
    Критично ли это - нет, особенно если первые десятки минут нагрузка будет типа веток либо досок, в общем работа не злая.
     
  11. stefi
    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.938

    stefi

    Живу здесь

    stefi

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые мужчины!

    Вы все круты! Но тема не о вас, а об инструменте!

    Будьте добры, прекратите нарушать правила форума!
    А то очень не хочется выдавать предупреждения и отправлять на "отдых".
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.258
    Благодарности:
    75.152

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.258
    Благодарности:
    75.152
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Пропорция 1:30 это для совсем уж древних движков, ровесников Дружб и Уралов...
    Для более новых нет смысла делать смесь "жирнее" чем 1:32. Да ещё и не всякое масло подойдёт для такой смеси. Иначе задиры на поршне с цилиндром появятся быстрее, чем могло бы произойти заклинивание подшипников при использовании смеси 1:50.
    Да и после часа работы на холостом ходу, если сильно повезёт, то всё ограничится только забитым нагаром глушителем. А этим ограничиться может далеко не всегда.
    И правильно сделано. Хотя в идеале следовало бы упомянуть щадящую нагрузку в течение нескольких первых бачков топлива.
    Снизить нагрузку можно элементарно. Вариантов много.
    Пилить не на всю длину шины сразу, а делать несколько проходов, погружая пилу в дерево постепенно и планомерно.
    Использовать цепи с пропуском, у которых между режущими зубьями не одно соединительное звено, а - два.
    Если нет опыта работы для первого варианта и соответствующих цепей для второго, то можно дополнительно заточить цепь, не обращая внимания на её первоначальную остроту и не трогая ограничители глубины. Толщина снимаемого слоя древесины уменьшится, соответственно уменьшится и нагрузка.
     
  13. Bolt12Rus
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    274

    Bolt12Rus

    Живу здесь

    Bolt12Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Зашел в магазин померял штангелем расстояние от края подошвы до диска спереди и сзади. Миллиметр разницы точно есть. Диск крутил он не кривой. Это что космические технологии диск выставить прямо относительно подошвы? Конечно пила будет пилить криво. А при длительном пилении и большом перекосе вполне может и движек сгореть. Потребитель виноват? По ситуации выше если человеку надо пилить прямо сдесь и сейчас, работа стоит например, купил он вашу поделку, ну дурак был, черт попутал, оказалось брак. Конечно он сдаст обратно и пойдет купит другую нормальную. Теперь вы её отремонтировали хотя он и не просил, и говорите забирай деньги не дадим она работает. Даже если и работает то нахрена человеку ДВЕ пилы? Чтоб рядом на полке лежали?
    Вы если брак гоните то хоть умейте отвечать за него, забирайте с возвратом денег или на обмен сразу такой же инструмент давайте.
     
  14. idiantm
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53

    idiantm

    Участник

    idiantm

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53
    речь шла не только о нестабильном холостом ходе, но и о том, что она глохла под нагрузкой, и винт регулировки холостого хода здесь не при чем. дальше - смесь была правильная и свидетельство того, что еще 2 бензоинструмента на ней работали идеально.
    В начальный период эксплуатации пилы, равно как и в случае применения масла
    более низкого качества пропорцию смеси можно изменять вплоть до 20:1 (5%). Это
    может ухудшить эффективность работы двигателя, однако защитит его от возможных
    повреждений, вызванных недостаточными смазывающими свойствами топлива.
    Все согласно инструкции. Производителем масла не запрещено отступление от пропорции 50/1.
    Прошу прощения, ошибся в какое масло было использовано - не хускварна, а хаммер (ну понятно, сейчас последуют обвинения в том, что я переобулся)
    На свече не было ни нагара, ни замасливания. дальше - стартер сломался тоже из-за "неправильной" смеси? что вы с больной головы на здоровую перекладываете? если бы дело было только в карбюраторе и сломанной рукоятке, я бы даже не заикался о гарантии - отнес бы на регулировку и все, но когда все в куче со сломанным стартером - тут уж извините. отрегулировали в сервисе карбюратор, поменяли стартер и меня называете "потребительским экстремистом"?
     
    Последнее редактирование: 30.03.16
  15. idiantm
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53

    idiantm

    Участник

    idiantm

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    53
    ну про час на ХХ - шикарный рецепт. Вам не стыдно меня обвинять в порче пилы после таких рекомендаций?
     
Статус темы:
Закрыта.