ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979
    Адрес:
    Волгодонск
    Почему нет?
     
  2. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979
    Адрес:
    Волгодонск
    Скорее очень не...
     
  3. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979
    Адрес:
    Волгодонск
    Две скорости против одной, просто попробовать одним и другим инструментом и станет разница понятная, когда крутишь одним и зубы ломит и другим и дело идет...
     
  4. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    да нет, очень даже интересно что Вы купили несколько шуруповертов ИНТЕРСКОЛ. То есть у Вас ША-6/10.8М3 и ДА-10/10.8ЭР, верно понимаю?
     
  5. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979
    Адрес:
    Волгодонск
    После удаления моих постов, суть данного поста совершенно не поддается пониманию. Речь шла о сравнении Боша и ИСа, которые работали в паре при постройке навеса и забора. А также речь шла о том, что ИС по полной сливал в работе и тактильных ощущениях бошу.
     
  6. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979
    Адрес:
    Волгодонск
    А зачем эти сведения Вам?
    Понимаете совершенно не верно.
     
  7. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    а они секретные? Вы же сами оценивали ША-6/10.8М3. Плюс пишете про крайне "корректное" сравнение Боша 1440 и Интеркола 10.8ЭР, насколько я могу оценить (ибо и по маркировкам все довольно секретно).
    Собственно, я лишь оцениваю Ваши слова и пытаюсь сформировать картину. Ничего более.
     
  8. jjow1
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537

    jjow1

    Живу здесь

    jjow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Кавказ
    @Putnikk62, шурики я вообще в работе не приемлю...любые! пользуюсь да и пользовался инструментом со "шнурками"...без лишнего головняка с акумами...даже при кровле крыш. Привык и у меня все всегда докручивает...и не парюсь по поводу скоростей...имхо конечно же...ЗЫ:как доберусь, выложу фото своего "шурика":)] Модель сейчас навскидку не назову...
     
    Последнее редактирование: 24.04.16
  9. AlexanderSed
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    AlexanderSed

    Живу здесь

    AlexanderSed

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ключевая разница между коллекторными и BLDC двигателями только в том, за счёт чего происходит коммутация обмоток. Ротор у BLDC может быть на основе постоянных магнитов, с переменным пространственным магнитным сопротивлением (как у SRM), короткозамкнутым, а также с магнитом на основе медных обмоток и подачей питания через передний и задний подшипники (аналог постоянного магнита, для питания которого достаточно двух полюсов). Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы, но любой из них надежнее и долговечнее коллекторного при прочих равных условиях. Самые лучшие характеристики будут у BLDC с ротором на постоянных неодимовых магнитов, но это дорого. Один из недорогих вариантов - SRM-мотор, размеры могут в таком случае несколько вырасти, но все равно это приемлемо по совокупности полученных качеств и надежнее, чем коллекторный двигатель.

    Коллекторные особо не выигрывают по габаритно-мощностным показателям хорошим BLDC потому, что это просто физически нереально (только если специально не сделать плохой BLDC). Вес и габариты модуля современных транзисторов с контроллером не превышают вес и габариты коллекторного узла.

    Это вообще не проблема. Электродвигатель - это индуктивная нагрузка. Для него нет смысла делать дорогой блок питания со стабилизацией точного значения выходного напряжения. Для маломощных двигателей достаточно просто диодного моста с конденсатором, за счет индуктивности обмоток и возможности с помощью ШИМ корректировать интергральный ток за период момент будет управляемым и не будет заметно скакать. Для тех, что помощнее, активный выпрямитель с корректором коэффициента мощности. Кстати, коллекторные двигатели вообще не оснащаются никакими корректорами коэффициента мощности, хотя это надо делать по хорошему.
     
    Последнее редактирование: 24.04.16
  10. AlexanderSed
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    AlexanderSed

    Живу здесь

    AlexanderSed

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А именно ? BLDC в HDD работают в гораздо более сложных условиях - обороты и точность их поддержания выше, требования к сроку службы, надежности также выше. Но там ведь применяют именно BLDC без особых проблем.

    Управляющая электроника - это в общем случае мост из MOSFET с драйверами + простейший микроконтроллер. Стоит это все относительно мало в наши времена.
     
  11. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    я не смогу поддерживать какую-то дискуссию по технической сути, само собой. Знаю что первым прототипом должна быть УШМ на 230 мм, чей двигатель сравнивать с микродвижками на постоянке некорректно.
     
  12. AlexanderSed
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    AlexanderSed

    Живу здесь

    AlexanderSed

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так BLDC хорош как раз тем, что прекрасно масштабируется. Если хорошо работает в минивараинте, то большой будет работать не хуже.

    Если сравнивать, то выйдет, что двигатель в HDD будет более совершенным за счет более высоких требований по точности.
     
  13. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Может все же в гораздо более легких условиях?
    Балансировка - идеальная, зона герметичная - нет ни пыли, ни мусора, обороты постоянные и стабильные, количество включений/выключений двигателя относительно небольшое.

    Как быть с металлической пылью? Точнее с налипанием на магниты.
     
  14. AlexanderSed
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    AlexanderSed

    Живу здесь

    AlexanderSed

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопросы балансировки к типу мотора вообще мало привязаны.
    При плохой балансировке просто начнут быстрее выходить из строя подшипники.
    А разве коллекторные двигатели имеют какую-то особую устойчивость к пыли и мусору ?

    При хорошо продуманной вентиляции пыль просто будет сдуваться с ротора. Заклинить ротор пыль сможет разве только если каким-то образом к ней подпадет что-то клейкое и двигатель долго не будет работать и позволит полученной смеси схватиться. Но от такого и коллекторный двигатель также заклинит.
     
  15. stark_ss
    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    394

    stark_ss

    Живу здесь

    stark_ss

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    один представитель зеленого боша рискнул:aga: до сих пор матчасть учит, ну или куда там его отправили.
    Ей богу - разговор слепого с глухим:) Если в угадайку вы тут играть будете никакого пива с раками попкорна не хватит. Напишите конкретно, чтобы вопросы отпали:super:
     
Статус темы:
Закрыта.