ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Переменное магнитное поле как статора, так и ротора обеспечивает малую остаточную намагниченность железа или вообще отсутствие этой остаточной намагниченности. Поэтому железная пыль сдувается встроенным вентилятором.
    С постоянных магнитов сдуть прилипшую железную пыль гораздо сложнее.

    Чем меньше воздушный зазор между ротором и статором тем выше КПД двигателя. При использовании бесщеточных моторов в УШМ возможно попадание частиц соизмеримых по размерам воздушному зазору между ротором и статором.
     
  2. AlexanderSed
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    AlexanderSed

    Живу здесь

    AlexanderSed

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При острой необходимости можно просто внести в конструкцию инструмента воздушный фильтр, но по сути охлаждение больше всего нужно тем двигателям, в которых сильно экономят на меди или пытаются сделать его слишком миниатюрным.

    Коллекторному двигателю металлическая пыль может нанести её больший вред, если попадет на зону коллектора.

    Ротор на основе постоянных магнитов можно вообще не охлаждать, т. е. гнать воздух только вдоль статора с медными обмотками, которые и греются больше всего из-за высокой плотности тока, которая нужна для высокого показателя удельной мощности.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @AlexanderSed, @Павел332,
    углубляться в тонкости и нюансы "двигателестроения" лучше в более подходящей теме, а данная тема всё же не том, что лучше - есть щётки в двигателе или они там отсутствуют...
     
  4. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    4.979
    Адрес:
    Волгодонск
    Есть и сетевой, но не всегда удобно шнурок по даче таскать из-за 1-2 шурупов или 1-й дырки.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    @Putnikk62,
    Вся разница только в том, что название модели имеет прямое отношение к содержанию данной темы, а имя/отчество кого-бы-ни было отношения не имеют вообще никакого. И не нужно уже в который раз пытаться перевести тему на обсуждение данного оффтопа.
    Так же убедительная просьба, перед отправкой читать тексты своих сообщений. Чтобы потом не было вопросов об удалении некоторых из них. Выискивать "полезные зёрна", чтобы хоть что-то из сообщения осталось в теме, затерявшиеся в потоке хамских выражений, увы, некому...
     
  6. jjow1
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537

    jjow1

    Живу здесь

    jjow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Кавказ
    Дело привычки...повторюсь...Имхо!:hello:
     
  7. jjow1
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537

    jjow1

    Живу здесь

    jjow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Кавказ
    @Interskol, извините за глупый вопрос... Как Вы считаете, требует ли Ваш инструмент каких либо глобальных изменений? Или же достаточно небольших доработок?(ценовая политика не в счет) :hello:
     
  8. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    смотря что Вы понимаете под пониманием "глобальный".
    Наш инструмент постоянно развивается. Например, если посмотреть на ассортимент лет 12 назад (архив.орг сейчас почему-то лег, нет скрина), то глобальная разница будет видна. Так и будет продолжаться.
    Ну вот разве что такую картинку нашел.

    oKSK8uX.png
    А в том году вышла П-26/750ЭВ, я затруднюсь найти другой перфоратор который сделан от идеи до производства в РФ, да и по длине тоже тяжело конкурента найти:

    Фото00043.jpg
     
  9. AlexanderSed
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    AlexanderSed

    Живу здесь

    AlexanderSed

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для электроинструмента - это ключевой вопрос, если говорить о надежности и долговечности.

    Нюансы хороши (и даже необходимы) тогда, когда требуется аргументированно пояснить правильность своей позиции.
     
  10. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Вопросы создания двигателя - это очень серьезная тема, и заводить ее здесь несерьезно - людям будет скучно, а комментарии типа "кетайское г" не прибавят познавательности и постоянно будут уводить тему во флейм.

    Перфоратор с электромагнитным ударным механизмом. Сейчас это не модно :)
     
  11. jjow1
    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537

    jjow1

    Живу здесь

    jjow1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    413
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Кавказ
    А что сейчас модно? Поделитесь? :hello:
     
  12. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Общепринятым является использование компрессонно-вакуумного механизма для генерации удара. Некоторые производители называют его электропневматическим. Для мощных молотов используется гидравлический механизм.
    Электромагнитный механизм практически не используется, хотя он значительно упрощает устройство перфоратора и облегчает расчет его конструкции.
    Сейчас есть еще интересная моделька, которая работает на принципе ударного гайковерта. Но там мощность невелика.
     
  13. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    скорее насадка. :)

    Wayback machine заработал, и я взял скрин с нашего сайта по состоянию на 8 апреля 2001 г:

    Screenshot.png
    Уточню - продукция ИМЗ это "Интерскол-ИЖ", на которую тут недавно якорь искали. Всего 4 перфоратора, 2 дрели, 3 болгарки, 2 циркулярки, одна цепная, 3 рубанка, 1 лобзик, фрезер, ленточка и ПШМ. Двух десятков моделей нет.

    В августе 2003-го г. отслеживается такая "новинка":

    Screenshot1.png
    Ну а сейчас известно что такое "ИНТЕРСКОЛ", хотя бы из видео в шапке. Все довольно глобально. :)
     
    Последнее редактирование: 26.04.16
  14. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Это не важно, сегодня насадка, завтра отдельное изделие. Они сделали на обычной механике, а можно на базе гидроимпульсного гайковерта - не будет проблем с поворотом :)
     
  15. JPS76
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19

    JPS76

    Участник

    JPS76

    Участник

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Абакан
    Да ребята качество инструмента у вас всё ниже и ниже. Случилось так что, имею 2 ДА-14,4ЭР с разницей выпуска в 7 лет, земля и небо, уже просто когда в руки берешь. Это что такая политика Компании или просто пофигизм?
     
Статус темы:
Закрыта.