ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Interskol, 04.03.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. stark_ss
    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    394

    stark_ss

    Живу здесь

    stark_ss

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    а как будет обстоять дело с поддержкой запчастями старых? Наверное этот вопрос многих пользователей волнует.
     
  2. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    ну, откровенно говоря, мне предложили дать Вам телефон сервиса (495) 665 76 35. Меня он не очень устроил, и я пытаюсь выяснить что там по факту, но все нет. Прагматичнее будет Вам самому позвонить, пока я пытаюсь поддерживать штаны в сложившейся ситуации...
    это по-умолчанию должно быть, требование закона. В подробности, правда, не вникал, потому что есть наборы вариантов - например, на ДА-10/10.8ЭР подойдет аккумулятор от ДА-10/10.8М3.
    В общем, поддержка запчастями будет.
     
  3. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    900

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Москва
    @Interskol, спасибо конечно! Но если Вам, представителю ИС не удается получить инфу по моему вопросу, то, что говорить о нас "смертных"..
    Вы думаете я не звонил и не заезжал в сервисные центры?
    Видимо это политика компании такая.
    Заведомо дешевый, но "жутко дефицитный" товар, в который изначально заложена слабая прочность, помогает делать кассу ИС. Ведь если нет запчасти за 500 рэ, то обывателю проще купить новый триммер, чем терять время и нервы на поиски этой "писюльки".
     
  4. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Если Вы еще не платили за ремонт, то надо выяснить, может и не надо платить будет? Название и адрес сервиса, скан квитанции в студию. Будем звонить, все узнавать.

    О чем я и говорю.

    Извините, но на Ваших фотографиях вообще ничего не видно. Сделайте нормальные, тогда и поговорим, Вы требования предъявляете к производителю, а сами даже не в состоянии нормально зафиксировать то, о чем говорите.

    Я не вижу никакого люфта на Вашей фотографии. Почему?

    Так и написано.

    У нас были эти переходники в оснастке, и двухступенчатые. Можете посмотреть в Стармикс-шопе, потому что пылесосы для нас именно Стармикс делает и система 35 - это его система.

    Вау, ну криво наклееная этикетка на индикаторе заряда - это серьезнейший недочет :) Все, шуруповерт неработоспособен.

    А с люфтом патрона купили? :)
     
  5. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Мы соблюдаем требования закона.
     
  6. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    да, я понимаю о чем Вы говорите.
    Буду завтра долбиться изо всех сил по этому вопросу.
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    То есть в течении 10 лет с момента прекращения выпуска поддерживаете запчастями? :love:
     
  8. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Мы стараемся. Не всегда получается, разумеется, есть ошибки, над ними работаем. Обратная связь через форумы позволяет нам оперативнее их выявлять и делает нас лучше, так что большое спасибо Вам за вопросы.
     
  9. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Запчасть есть в наличии на складе, цена 320 рублей. Если будете брать - я могу ее получить, заедете к нам в офис по адресу Химки, Ленинградская, 29. Только это надо будет сделать в рабочее время. Напишите мне в личку, обменяемся контактами.
     
  10. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    900

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Я с радостью бы заехал)
    Пишу в ЛС.
     
  11. Antyan1
    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    Antyan1

    Новичок

    Antyan1

    Новичок

    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Доброго времени суток. УШМ Интерскол 1800, при использовании штатных картонных прокладок, затянулась гайка. Ранее при помощи зубила отворачивал, сейчас намертво. "Спецы" срезали гайку, купил новую, при накручивании как-то съело резьбу, сам при этом не присутствовал. Делают проще, режут резьбу диаметром 10 на порядок меньше, но почему-то правую, и прикладывают шайбу с обыкновенной гайкой под ключ на 19. Короче правой резьбой вал испорчен. Сервисный в городе есть, но откручивать гайку отказались, и с заказами вала, гайки и стопорного кольца тоже проблематично, поэтому и пришлось покупать гайку и стопорное по разным местам. Может на гайке был другой шаг. Ну дело сделано, как быть? Может попробовать поменять местами провода на щётках, для изменения вращения вправо, если это произойдёт. И насколько безопасной будет в работе УШМ с правым вращением? Либо опять в сервис, либо искать сайты и заказывать вал с гайкой.
     
  12. Сергей_Немков
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734

    Сергей_Немков

    Участник

    Сергей_Немков

    Участник

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    734
    Вы где находитесь? Город?
    По хорошему надо в АСЦ, там поменяют шпиндель. С АСЦ мы договоримся, но надо понять с каким.

    Давать рекомендации по смене направления вращения я не могу, потому что УШМ - это инструмент повышенной опасности, и себе я бы так не стал делать ни в коем случае.
     
  13. JPS76
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19

    JPS76

    Участник

    JPS76

    Участник

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Абакан
    еще раз повторюсь ЖАЛЬ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕТЕ СООБЩЕНИЯ.
     
  14. JPS76
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19

    JPS76

    Участник

    JPS76

    Участник

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Абакан
    Да будет вам известно уважаемый, не одна уважающая себя фирма не наклеит своё имя криво! Не верите мне, посмотрите инструмент от других производителей.
    Не поверите купил. Так ка не мог найти замену, сгоревшему эл. двигателю ни в сервисе, не в магазинах, решил что в случае чего соберу из двух один (не маловажный фактор, что с шуриком тогда получалось 4 батареи 2 зарядных и фонарь).

    Дальше мне все понятно. Это только название темы красивое
    ИНТЕРСКОЛ. Отвечаем за свой инструмент.
     
  15. JPS76
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19

    JPS76

    Участник

    JPS76

    Участник

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Абакан
    По клаве стучать не труднее. Я просто не могу понять, что вы хотите увидеть на фото. Я разве написал про какие-то видимые дефекты (окромя кривых наклеек). Как передать тактильные ощущения по фотографии? Как объяснить что вот хороший аппарат, которым ты постоянно используешь 5 лет, а вот точно такой-же, но который стараешься брать в руки только при острой необходимости.
     
Статус темы:
Закрыта.