1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Карбюраторы

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем Степновец1, 04.03.16.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А это хондовский-думаю,хватит: Обратите внимание!-1. фиксация регулировки качества может быть иной: напайкой или обжимом колпачка; 2. проволоку для очистки не берите сталистую; 3. кажется не показана установка пружинки одетой на тягу от рычага регулятора.
     
    Последнее редактирование: 13.03.16
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
  3. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Тема открыта для понимания смысла работы карбюратора от бензопилы, мотобура, мототриммера и т. п. Знать - значит настроить с умом. Тема пока будет наполняться фото и текстом, а затем приглашаю всех знающих помочь разобраться с клапанами, жиклерами, мембранами и тп.

    karburator-do-benzopil-jonsered-partner.jpg

    С чего начиналось? Стал дурить карбюратор, промыл - продул - побегал с бубном в итоге пила стала работать, но возникли вопросы и я стал искать в интернете. Оказалось информации очень мало о принципе работы, нет детального рассмотрения жиклера, клапана и как там все взаимодействует, как качает топливо и т. п. Обратился к модератору @Olegych на нашем сайте, он дал ответ - вот его и выношу в первые строки темы.
    Вот несколько схем из интернета про такие карбюраторы, но это все разные модели.

    shema2.png shema3.jpg shema4.jpg 111.jpg shema1.jpg
     
  4. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Фото:

    karb_1.jpg karb_2.jpg karb_3.jpg

    Двигатель работает правильно, когда получает правильную топливную смесь (количество воздуха и топлива) из карбюратора. Количество воздуха, который он получает, управляется дросселем (дроссельной заслонкой) и зависит от того, как сильно он открыт. Количество топлива, которое это получает, зависит от установок игл. Карбюратор регулируется двумя винтами-иглами: низкая игла – для установки холостого хода и перехода с холостого хода на полный газ, высокая игла - для установки максимального газа. Они отмечены на корпусе карбюратора рядом с иглами, соответственно символами "L" и "H". Когда игла повернута по часовой стрелке происходит обеднение смеси, ограничивая расход топлива. Когда игла повернута против часовой стрелки, это обогащает смесь, позволяя большему количеству топлива течь через карбюратор в двигатель. Двигатель при малых или холостых оборотах всегда получает топливо из низкой иглы. Как только обороты двигателя увеличиваются до 2000 - 3500 (средний диапазон) топливо начинает поступать через высокую иглу. Как только обороты увеличиваются далее, еще большее количество топлива будет поступать из высокой иглы. При настройке вы должны скорректировать иглы так, чтобы двигатель получал правильное количество топлива при всех установках дросселя (открытия дроссельной заслонки).

    shema5.jpg

    В большинстве случаев, карбюратор установлен на фабрике в режим, который будет близок к тому, что необходим, для получения работы двигателя. Поэтому Вы не будете иметь проблем со стартом двигателя. Единственное, что Вам останется сделать, чтобы начать, это настроить иглы карбюратора. У карбюратора бензинового двигателя, низкая игла влияет на высокую, но высокая игла не влияет на низкую. Это означает, что Вы устанавливаете сначала низкую иглу, а затем высокую.
    Если по любой причине установки игл были полностью потеряны, закройте полностью иглы. Вращение игл можно делать любым способом, но будьте внимательными и не перекрутите их или не повредите их гнезда. Закрывайте их достаточно аккуратно. Затем для выполнения начальных установок начните их открывать: низкая игла L должна быть открыта на 1,25 оборота, высокая игла H установлена открыта на 1,5 оборота.

    ПОНИМАНИЕ КАРБЮРАТОРА
    Начнем с топливного бака. Топливо поступает из бака в карбюратор через впускное отверстие. Топливо поступает сюда через топливный насос сквозь маленькую диафрагму которая контролируется двумя клапанами (такие маленькие крылышки). Затем топливо проходит через иглу которая контролируется плавающей диафрагмой. Эта диафрагма отвечает за количество топлива для холостого хода, средних и максимальных оборотов. Плавающая диафрагма открывает и закрывает игольчатый клапан при посредстве небольшого рычага, прикрепленного к игле. Топливо находится в камере ожидая вакуумного сигнала в различных жиклерах. Настройка высоты рычага очень важна, поскольку он отвечает за наличие потока топлива через жиклеры. Если рычаг слишком низкий, двигатель будет обедняться. Если рычаг слишком высок, двигатель будет богатить и скорее всего будет заливаться на холостом ходу.
    Итак, топливо начинает свое движение через насос. Затем топливо, регулируемое плавающей диафрагмой, которое управляет игольчатым клапаном. Все эти части, находятся в топливной камере вместе с топливом, готовым быть поданным через жиклеры когда необходимо. Объем топлива, находящегося в камере определяется взаимоотношениями рычага и плавающей диафрагмы. Поэтому очень важно, чтобы рычаг был настроен правильно. Внутри камеры находятся распределительные отверстия, управляемые LE и HE иглами. Кроме того, есть кольцевой канал холостого хода, который имеет фиксированный размер.
    Внимание! Все карбюраторы Вальбро будут работать в любом положении, но они работают наилучшим образом в боковом положении. Карбюратор, расположенный снизу, немного склонен к обогащению в режиме холостого хода, однако, разница чрезвычайно незначительна и легко устраняется настройкой.
    Теперь давайте поговорим о пульсирующем сигнале для топливной помпы. Ваш мотор сам решит какой тип пульса на входе будет нужен. Если основание карбюратора имеет отверстие, просверленное в картер, вы будете использовать СТАНДАРТНЫЙ пульсирующий порт и добавочный порт (если таковой есть) должен быть закрыт. Если отверстие не просверлено, должен быть фитинг, расположенный где-то на картере. Используйте кусок топливопровода чтобы соединить жиклер на картере с добавочным жиклером на карбюраторе. В этом случае нет нужды блокировать стандартный впуск, он уже блокирован при сборке мотора.
    Карбюратор должен получать пульсовой сигнал от двигателя. Этот сигнал (перепад давления) толкает и тянет диафрагму помпы которая подает топливо в карбюратор.
    Теперь давайте проверим настройку плавающего игольчатого клапана. Это самая критичная настройка на карбюраторе Вальбро. Вальбро предлагает специальный настроечный шаблон, чтобы правильно настроить высоту рычага клапан для вашего конкретного карбюратора. Если у вас нет такового, настройка может быть сделана только методом проб и ошибок и будет настоящей головной болью, поскольку вам нужно будет разбирать карбюратор каждый раз чтобы подрегулировать положение рычага. В основном рычаг игольчатого клапана должен параллелен основе корпуса карбюратора. Это уже очень близко к правильной настройке. Если рычаг слишком высок, то ваш карбюратор будет иметь тенденцию к неустойчивой работе на холостом ходу. Если рычаг слишком низко, ваш холостой ход будет нормален, но мотор будет иметь тенденцию забедняться на средних и высоких оборотах. Это может также привести к тому что на полном газу, топливная камера может опустеть и мотор заглохнет, независимо от настроек игл HE и LE.
    Седло игольчатого клапана запрессовано в корпус карбюратора и не нужно его удалять без соответствующих инструментов и шаблонов. Не вынимайте седло клапана!

    ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    1. Мотор останавливается когда добавляется газ. Возможное решение: игла HE слишком забеднена или LE слегка обеднена.
    2. Мотор обогащается. LE слишком обогащена.
    3. Мотор обедняется. HE слегка бедная и LE обогащена.
    4. Двигатель работает нормально, но нет холостого хода. Скорее всего мусор в жиклерах холостого хода. Нужно снять карбюратор и почистить. Возможно так же есть подсос воздуха под фланцем карбюратора. Дроссельная заслонка может быть повреждена или износилась.
    5. Топливо течет из карбюратора, при неработающем моторе. Игольчатый клапан не в порядке или там застрял мусор. Возможно также что рычаг игольчатого клапана слишком высоко или прохудилась диафрагма.
    Мой мотор «тарахтит» на короткий момент когда я сбрасываю газ, затем снова работает нормально. Это вполне нормально для карбюратора не оборудованного обратным клапаном на сопле полного газа. Если у вас есть такой клапан, то значит игольчатый клапан слегка высок или он течет.
    6. Топливо течет обратно в бак, при неработающем моторе. Повреждена топливная мембрана или подтекает трубопровод.

    Замечание.
    Самая общая проблема с закапотированными мотрами состоит в том, что давление воздуха при загрязнении воздушного фильтра меняет «естественное» давление на плавающую диафрагму. Это перебогащает мотор. Есть несколько способов решить эту проблему. В большинстве случаев вы можете настроить ваш мотор методом проб и ошибок. Однако, самым простой способ – следить за чистотой фильтра.

    Общее правило – площадь выходых отверстий должна быть как минимуим в 2 раза больше чем входные.
    Всегда помните, что богатая смесь лучше бедной, но не жертвуйте мощностью из-за того, что вы боитесь перегреть мотор.
     
  5. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Чуть в сторону от карбюратора, но важно, т. к ему на этом работать.

    Топливо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Запрещается использование этилированного бензина и бензина с присадками. Дополнение: избегайте использование спирта, иначе потеряете гарантию. Основанное на спирте топливо высококоррозийное к карбюратору и внутренним частям двигателя. Карбюратор должен быть доработан, чтобы передать соответствующее количество топлива на двигатель - иначе произойдет серьезный перегрев, и двигатель будет поврежден.
    Масло для обкатки.
    При обкатке рекомендуется использовать минеральное масло для двухтактных двигателей с соотношением 40:1. Большинство имеющихся на рынке масел подходят под наши двигатели. Используйте обкаточное масло приблизительно на 15-18 литров топлива для работы двигателя. Использование обкаточного масла поможет гарантировать соответствующую притирку колец к стенкам цилиндра. Это важно, если вы хотите реализовать полный потенциал двигателя.

    Масло после обкатки.
    После обкатки рекомендуется использовать синтетическое масло для двух-тактных двигателей, смешанное в соответствии с инструкцией производителя как 50:1. Важно обратить внимание на то, что при смешивании масел в соотношении ниже рекомендуемого (большее количество масла) возможно осаждение сажи, коксование поршневых колец, и загрязнение запальной свечи. Всегда смешивайте масло с бензином в соответствии с инструкцией производителя двигателя! Высокое качество синтетического масла позволяет работать двигателю более чисто и значительно увеличивает его срок службы.

    Теперь ссылка на дешевые запчасти (если модератор пропустит). http://aliexrus.ru/cheap/cheap-tillotson-carburetor.html. -лично я прокладки изготавливаю сам из листового паронита купленного в автомагазине. Есть хитрость- я не обвожу отверстия а потом по контуру их вырезаю- я просто приклеиваю на супер клей и потом протыкаю иглой и режу канцелярским ножом.

    Разборка пилы Партнер:

    2017-04-04 15-31-17.JPG 2017-04-04 15-31-26.JPG 2017-04-04 15-33-03.JPG 2017-04-04 15-33-55.JPG 2017-04-04 15-34-05.JPG 2017-04-04 15-34-28.JPG
     
  6. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Два карбюратора, разница в приводе подсоса и трубки обратки.

    2017-04-04 15-34-51.JPG 2017-04-04 15-35-02.JPG 2017-04-04 15-35-16.JPG 2017-04-04 15-41-17.JPG 2017-04-04 15-43-09.JPG 2017-04-04 15-45-02.JPG 2017-04-04 15-45-12.JPG
     
  7. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Группа клапанов:

    2017-04-04 15-49-52.JPG 2017-04-04 15-50-01.JPG 2017-04-04 15-50-47.JPG
     
  8. LokkiX
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    10

    LokkiX

    Живу здесь

    LokkiX

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Златоуст
    Уважаемые знатоки лежит у меня в полумертвом состоянии мотопомпа кратон GWP25-01? кажется так вот какая с ней проблема: при запуске выходит на максимальные обороты ХХ не держит глохнет, далее не регулируется. Это конечно не последняя болячка данного агрегата (сальник бежит, крыльчатку съело), но вот после сервиса был выдан диагноз, испортилась мембрана в карбе (типа во время зимнего хранения бензин испарился, масло осталось и мембрана кончилась) вопрос как быть в этой ситуации, может быть аналог какой подобрать? Или эти симптомы вылечить можно?

    IMG01808.jpg IMG01809.jpg IMG01810.jpg IMG01811.jpg IMG01812.jpg IMG01813.jpg IMG01814.jpg
     
  9. plotter
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    349

    plotter

    Живу здесь

    plotter

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Россия
    Подскажите, пожалуйста. На бензопиле на нижней трубке карбюратора была надета спираль металлическая. Спираль я выкинул, всё работает. Вопрос: нафига она нужна?
     
    Последнее редактирование: 17.07.24
  10. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    563

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    563
    У кого Субару ex17-27 ? Нужны советы, нюансы карбюраторов их