1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Модернизация пеллетных горелок пользователями

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Lab900, 04.03.16.

  1. Vinni5898
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    898

    Vinni5898

    Живу здесь

    Vinni5898

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Пенза
    Да это понятно, когда я писал про стаб, я не имел ввиду Ваш колосник. Я цитировал сообщение @Alisan.
     
  2. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.344
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.344
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Реально кто нибудь, что то покажет по модернизации пеллетных горелок ? Как у @Alisan, или у меня. А то какие то фотографии железок, какой то паровоз на колесах, который не в котле установлен а улицу отапливает. И не понятно что в 20-й Китурамовской горелке надо было модернизировать? Она и без модернизации нормально пашет и жрет все подряд без проблем, основная недоработка была в 50-й горелке и то не по горению а очистке, ее успешно решили, сейчас завод работает над моим предложением.
     
  3. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    МО
    Это понятно. Но своим сообщением Алисан как раз и говорил, что его контроллер позволяет компенсировать любые отклонения. Только вот не пойму зачем поляки закладывают такие возможности на серийное (как бы, подразумевается, вылизанное изделие). Ради компенсации одной тяги многовато, не?
     
  4. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.344
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.344
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    @Павел К., Особого желания заниматься доработкой не хотелось, вынудила наша действительность, хорошего топлива у нас в России сроду не будет и всегда найдутся ухари которые песок для веса будут добавлять. Я одного не пойму 20-я отлично работала, на кой надо было велосипед для 50-й изобретать?
     
  5. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    МО
    Вот это по делу, а то паровоз, паровоз-).
    Аналогично! Первые три года горя не было. А потом попал... на индустриалку. А СС мне не очень подходит в холодное межсезонье. Может поэтому К только СС предлагает в алгоритме, а "не братья, по их словам" с запада, ворошилку? ;) Видимо не так просто жечь плохую пеллету на низких мощностях. Ну вот и ..? Почему нет, да и интересно. Для чего люди тачки и мотоциклы тюнингуют и т. д? Да руки с головой приложить. Мало кто ради бабла. Вот и компрессор своими руками..., то же на фига? Ведь готовые есть. Может и есть, но точно такого нет! Знаете с возрастом стал ценить, как сейчас говорят хендмейд-) То, к чему раньше относился с непониманием. Хорошо хватило ума не выбрасывать старые инструменты..., жаль не все-(. И знаете, заметил, что собственноручно сделанную вещь, чаще используешь в хозяйстве:|:. Отсюда подваренные вилы и грабли, деревянные ручки из массива для ножовок, самопальные сварочники и циркулярки и т. д. Так, что дело не только не в совершенстве заводских изделий, и да же не столько. Просто хочется рядом постоять:hello:. И ещё, плохие изделия, как ни странно, своими руками не тюнингуют. И я никогда не назову, условно говоря, "Жигули" плохой машиной. Если бы девятка стоила как в 98 году три штуки, ей бы цены не было-). А с учётом разумного тюнинга..., вообще-)
     
    Последнее редактирование: 15.03.16
  6. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    МО
    Не могу всё таки назвать результат удачным. Что то на грани... Сегодня сильный ветер и видимо на малой мощности не хватает работы штатного вентилятора для поддержания постоянной тяги. Опять недожог. Да, стаб тяги бы здесь помог, но и без него должно работать. Буду вылизывать дальше, но не так активно. С начала цельную, не разборную конструкцию хочу получить. Т. е. всё заново. Но кое что стало понятнее.
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    Калининград
    Потому что поляки сделали котел, работающий на самых разных видах топлива. Пеллеты, уголь, зерно, косточки. И при такой широкой гамме сжигаемого топлива лучше иметь широкие возможности в настройке горелки, чем не иметь.
     
  8. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.344
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.344
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Расскажите кто как, решал вопрос по уменьшению времени розжига в момент пуска? Будет интересно если еще наглядно по мимо фото, будет и видео, что-бы в живую проконтролировать процесс. Если есть подобные доработки, то на сколько уменьшился розжиг по времени?
     
  9. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    МО
    Только тщательным подбором дозы на розжиг. Она должна быть достаточной, но не избыточной. Последнее улучшает стабильность розжига, но здорово его удлиняет по времени и так же грозит "пыхом" пиролизных газов. Только зачем? Плюс минус пара минут погоды не сделают.
     
  10. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    Калининград
    Как-то лукавите Вы с этим вопросом. Ведь в горелках Китурами, которые Вы в основном используете, со временем розжига полный порядок. По крайней мере, на нормальных пеллетах, которые не надо предварительно "поджаривать".
    Но в принципе, время пуска обратно пропорционально мощности применяемого для розжига устройства. Наиболее быстрый пуск ретортной горелки моего котла происходит с помощью газовой горелки.
    Так ее мощность гораздо выше, чем у любой электрозажигалки. ;)
     
  11. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    МО
    К стати, а не сделать ли раструб для аварийного запуска горелки при выходе из строя тена? У меня, правда такого никогда не было, но чем чёрт не шутит, нужно заранее подготовится-). Т. е. сквозь корпус пропустить трубку, устанавливаемую вместо тена, в тот же крепёж. В её раструб, если что вставляем хобот газовой горелки и вуаля!-)
     
  12. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    Калининград
    Вполне возможно. Более того, в инете полно роликов, с примерно схожим алгоритмом розжига горелок.
     
  13. vladimirgoodvin
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    878

    vladimirgoodvin

    Живу здесь

    vladimirgoodvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Чёрт он такой... шутит иногда серьёзно, но, сдаётся мне, что ему можно противостоять - керамический ТЭН, пореже СС, продувкиа (управляемая (установка времени) в эксперименте уже есть (у Общемаша)... Ударим прошивкой по разгильдяйству и бездорожью...! (Читать - по плохим пеллетам)
     
    Последнее редактирование: 16.03.16
  14. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    одна проблема отверстие на 23мм предётся делать для трубки. Я ее ставил когда у ферролки тэн сдох и ждать пришлось новый. Теперь на корпусе в то отверстие пневму завел. Жаль что их сейчас днем с огнём не найти. У меня она старей поповской собаки. :aga: газовая горелка для пайки медяхи.PNG
     
  15. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.136
    Благодарности:
    12.980
    Адрес:
    МО
    Да всё проще. Если тен накроется, я его распотрашу и наращу трубкой, заранее подобранной. Но мне кажется, что где то у меня был запасной :aga:.