1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Bosch 6000. Неполадки

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем кешкин еж, 09.03.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.012
    Благодарности:
    1.481

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.012
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    220 держит идеально. От 90 до 310В на входе.
    Вот неплохой обзор: https://geektimes.ru/company/lamptest/blog/285480/

    Нормально вроде. Пишут что нейтраль сквозная.
     
    Последнее редактирование: 21.09.17
  2. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.090
    Благодарности:
    977

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.090
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Самара
    интереснее что чуть позже тоже смонтировали бош6000. но уже монтаж был мой и поставили штиль...посмотрим.
     
  3. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.090
    Благодарности:
    977

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.090
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Самара
    :faq: не знаю.
     
  4. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.012
    Благодарности:
    1.481

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.012
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    Нулевой контакт вилки стабилизатора напрямую соединен с нулевыми контактами розеток нагрузки.
     
  5. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.012
    Благодарности:
    1.481

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.012
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    Ну у меня такая связка уже год работает.
     
  6. anderwill
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    anderwill

    Участник

    anderwill

    Участник

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    РЕБЯТА ПОМОГИТЕ! В общем BOSH GAS6000 18 кВт. Обратил внимание что розжиг газа начал происходить часто со второй попытки. Увеличил мин. давление на форсунках до с 0,9 до 1,3 мБар, не помогло. Снял переднюю панель, отвинтил крышку закрывающую камеру сгорания (на 5ти винтиках), ламЕли были в пыли какой то. Сухой кисточкой окуратно почистил форсунки не снимая горелку. Далее ИНТЕРЕСНО! С открытой камерой сгорания (не привинчивал закрывающую крышку на камеру сгорания), включил воду, горелка зажглась с полпинка (за 1 сек. розжига) как родная. В этом состоянии убрал давление до 0,9 мБар, так же прекрасно разожглась. Только привинтил крышку на камеру сгорания обратно (НО! при этом переднюю панель-крышку вертикальную с лого BOSH не надевал и не привинчивал), увы, все вернулось в зад, перестало разжигать. Вернул 1,3 мБар на форсунки, розжиг снова длится секунды 3-4 и с трудом на последних что называется, разжег с небольшими паузами (в пол секунды) воспламенения газа по очереди ламЕли. И так разжигает снова через раз или два. Снова открыл крышку камеры сгорания, все замечательно, все ламЕли дружно за пол секунды зажглись... При этом вентилятор работает на нужной скорости (у меня коаксиал с 1м коленом 90 гр. полметра, установлена 1 или 2 скорость, пробовал и так и так, никакого улучшения), проверил тягу на всасывание из камеры сгорания в зоне вентилятора, все замечательно. Где проблема? Кажется что в закрытом состоянии камеры сгорания, газ как бы не успевает разжечься что ли или мимо искры идет... Потому что очень долго электрод клацает током (до 3-4 секунд) и на последних секундах до срабатывания ошибки (Отсутствие пламени) зажигает ламЕль и та дальше как выше написал с паузами разгает остальные... И еще, установлено слева и справа по электроду, но разжигает только правый почему то, левый не работает. Опять же почему так, на вид вроде одинаковые. В общем мыслей никаких. Ситуацию описал в деталях, вроде ничего не упустил. Есть какие то соображения? Жду ответ с нетерпением. Спасибо
     
  7. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.012
    Благодарности:
    1.481

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.012
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    Попробуйте поставить 5 скорость.
    Ступени вентилятора.jpg

    Поджигающий только правый. Слева электрод контроля пламени. И да, конструктивно они одинаковые.
     
  8. anderwill
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    anderwill

    Участник

    anderwill

    Участник

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Странно. Почему 5 скорость меньше мин\макс чем 1 или 2 ?!
    Спасибо, но 5 скорость эффекта не дала
     
  9. anderwill
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    anderwill

    Участник

    anderwill

    Участник

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Так, я достиг определенных результатов. Пришлось забить негорючей тряпкой где то 1\3 сегмента (если в сечении рассматривать) приточной трубы коаксиала. На 1-2 скоростях начало разжигаться, но все равно длительно (около 3-4 сек клацал электрод розжига). Установил 5 скорость - завелось со 2 секунды. Теперь вопрос: не будет ли у меня проблем с вытяжкой сгоревшего газа ? У меня колено 90 град. и труба входящая в коллективный коаксиальный дымоход (дом многоквартирный), в сумме 0,5 метра ?
     
  10. anderwill
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    anderwill

    Участник

    anderwill

    Участник

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Натолкнуло на затыкание сегмента вот что. Когда я снова снял декор. крышку (а она является герметичной стенкой для внутреннего контура прохождения воздуха из притока коаксиала вниз под горелку к ее щелям между ламелями, так вот заглянул я в дырочку на стенке камеры сгорания. Дай думаю прослежу как с закрытой стенкой камеры сгорания зажигается газ. Включил воду И! КОШМАР...
    Раздалось клацанье электрода на второй справа налево ламелью, эта ламель тут же загорелась, но пламя из нее рвалось вверх из-за сильного поддува снизу. Вентилятор работал на 1 скорости (по паспорту для коленчатых коаксиалов до 0,5 м длинной. Посетила мысль о том что из соседних ламелей газ под напором всасывался вверх в вентилятор неуспевающий разжечься, точнее распространиться в камере что бы зажечься о горящую ламель под электродом розжига. Нку тут стало понятно что всасывание вентилятором слишком высокое. Решил изнутри заткнуть тряпкой половину сечения приточной коаксиальной трубы (если рассматривать в сечении поперек). Заткнул, завинтил декор. панель, включил воду. Вентилятор заработал, а электрод нет. Это насторожило. Снова разобрал, заткнул четверть сечения, вентилятор заработал (скорость была 1) электрод заклацал и с 3-4 сек. разжег горелку. Но все равно вышло долго. Включил 5 скорость и Ура! за 1-2 сек горелка стала разжигаться...
    Теперь думаю, 5 скорость не наделает мне беды с удалением отработанных газов ?!?!?
     
  11. anderwill
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    anderwill

    Участник

    anderwill

    Участник

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    ВСЕ! Победил. Я на стройке нашел кусок минваты плотной. Им закрыл 2\5 коаксиального притока (по поперечному сечению) и на 1 скорости (как и по паспорту) все теперь зажигается как надо. Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме.
     
  12. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.012
    Благодарности:
    1.481

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.012
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    Можно из жести вырезать шайбу с нужным заужением и поставить ее между корпусом котла и коаксиальным адаптером. Кстати, такая шайба существует у производителя как штатная опция.

    Возможно ваша проблема в том, что у вас общий коаксиальный дымоход (про который вы, кстати, ни упоминали). Может быть в нем образуется сильная естественная тяга, которая, складываясь с тягой вентилятора и создает такой эффект. Это я просто рассуждаю.
     
  13. anderwill
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    anderwill

    Участник

    anderwill

    Участник

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Да, я читал в инструкции об этом кольце, называется диафрагма. Но у БОША она в безумной цене почему то .. наверное потому то БОШ... Да, я тоже думаю может вырезать из жести, правда с диаметром надо будет подумать, насколько меньше чем основной.
    Вероятно я забыл написАть что в доме многоквартирном (новострой) коллективный коаксиальный дымоход (труба в трубе), а я на поледнем (10ом) этаже. Просто раньше такого эффекта не было, вот я и как то не подумал о тяге. Про тягу это уже методом глубокого экспериментального анализа дошел, ну и не без советов сторонних...
     
  14. anderwill
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    anderwill

    Участник

    anderwill

    Участник

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Новые крупицы опыта. Установил 5 потом 6 скорости вентилятора. Определил такой неприятный факт, котел стал кушать газа больше в 2 раза чем был на 2 скорости. Ваша таблица оказалась очень полезна. Самая приближенная скорость ко 2й (по паспорту в моих условиях коллективного коакс. дымохода в многоквартирном доме) оказалась 12я. Так же выяснилось что под каждую скорость лучше всего перенастроить настроить минимальное потребление газа на форсунках посредством газового клапана (штуцерная настройка). Имеется ввиду, минимальное давление на 18 кВт = 0,9 мБар при 2 скорости. Если уйдем на 5 либо 6 или 9 этот показатель станет равен 1,1 мБар - 1,3 мБар. Это сбивает всю таблицу мощности по паспорту. Правда у меня и так она не соответствует реалиям по причине прошивке в которой у меня до 200 процентов можно менять волюметрические настройки.
    У Аристона я читал что при настройке макс. мин. давления на газ. клапане, то необходимо отключать компенсаторную трубку на газ. клапане. Это указано в инструкции Аристона. В инструкции Бош газ 6000 18 кВт та и 24, такого указания нет... По логике если отключить эту трубку то давление на период настройки (опять же какой, точнее сколько мин. мБар в такой ситуации) не будет зависеть от вентилятора. Но как только подключим трубку, скорость вентилятора в Боше тут же окажет свое влияние на мин. давление и опустит его, что является уже неточностью и проблемой для розжига...
    В общем пока настроил на 12 скорость. Эта скорость приближена ко 2й... Розжигает та и экономично работает.
    Да, что еще - чем выше скорость вентилятора (мин. макс. разумеется акцент на минимальную), тем меньше мин. давление на форсунке... Проверил U-манометром. Вот такие наблюдения.
     
  15. DKuchko
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    110

    DKuchko

    Живу здесь

    DKuchko

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Беларусь, Дзержинск
    Вы сделали такой вывод на основании показаний манометра или газового счетчика ?
     
Статус темы:
Закрыта.