требуйте возврата денег, зачем вам ее гниль, которая с такой доставкой, очень дорого выходит. Больше всего, насмешил ее ответ покупателю на вопрос - " Когда ждать доставку?". ДиреХтор ООО " Цветочное хамство", который недавно хвастался, что у них уже свой автопарк для развоза заказов, заявил- " У меня в друзьях есть Роман, вот пишите ему и договаривайтесь". Вот как надо работать. И некоторые дамы, кинулись этого Романа разыскивать.:Да, и такое бывает...
Просто действительно на форуме читала, что, кто то из шприца подкармливает. У меня в дневнике тоже такая запись есть и ещё после пикировки через 2 нед. с каждым поливом, чередуя по листу. А ещё чётко усвоила, лучше недокорм, чем перекорм. С вами полностью согласна.
закон о защите прав потребителя - Покупатель имеет право отказаться от заказа в ИМ, и продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней.
И я не знаю как. В личку кинуть ей номера заказов и номер карты? А не скажет она, что на меня черенки растила, удобрение покупала, а я теперь такую свинью ей подкладываю
Так она же не отвечает, и деньги если ? вернет, то на карту? и сколько ждать, если она с осенью не расчиталась? А если в полицию нужны заявления лично, не онлайн.
зачем сразу ромашку каскадиас, тэйбл вайт, бланкеты да и оперы я чистила максимум раз в неделю (ибо лень)
Девчонки, ну так и пишете: " Уважаемый директор! в связи с тем, что гремите Вы на всю страну, и отзывы о Вас весьма нелестные, хотелось бы воспользоваться законом о защите прав потребителя (ссылку найдете в сети) и попросить Вас вернуть деньги, которые по факту, были уплачены за воздух. Номер карты в личке. Обращаю Ваше внимание, что по закону возврат денег должен быть осуществлен в течении 10 дней. Спасибо."