1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,59оценок: 22

Шахтный котел 15 кВт

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Оксфорд, 16.03.16.

  1. virustel
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577

    virustel

    * * * * *

    virustel

    * * * * *

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Yaroslavl
    Газета прилипла, но отдала воду герметику для полимеризации, потом обгорела.
     
  2. virustel
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577

    virustel

    * * * * *

    virustel

    * * * * *

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Yaroslavl
    Приводом был китайский магнит-защелка. Толи силы не хватило, толи обмотки коротнули.
    Смысл перезагрузки по критическому превышению в том, что если ещё какой косяк в скетче допустим, то перезагрузуой закроет заслонку, а при старте проверяются условия по значимости, и температура носитяля самое первое. Я подозреваю, что ошибка случилась на продувке, она у меня включается на 3 минуты, если заслонка закрыта больее 900 мин., может счетчик времени продувки завис и заслонка не закрывалась
     
  3. spvl57
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    66

    spvl57

    Живу здесь

    spvl57

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Серов
    На штатном контроллере котла случайно задели тумблер ручного управления заслонкой.
    заслонка ушла в полностью открыта. Никто не заметил. Случайно зашел в котельную. Увидел индикацию что ТП 87 градусов. В это момент произошел аварийный сброс заслонки с грохотом.
    Сейчас стоит кнопка тестирования сброса. Проверяю при каждой растопке.
    Тумблер ручного управления отключил.
    Надо еще переделать схему питания.
    Нужна индикация исправности сетевого питания и исправности батарей. Тоже можно наступить на грабли.
     
  4. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Проверка батарей - после кнопки "пуск" на 5 сек высвечивается напряжение подаваемое на контроллер. При отсоединеном разъеме питания -это напряжение от батареек. Как начнет падать- сигнал смотреть батареи. Кстати, после перехода на привод аварийной заслонки от ШД требования
    к этому напряжению менее критичны.
    Индикатор питания только от блока? Задействовать уже имеющийся диод и смотреть по напряжению до стабилизатора АЦП микроконтроллера?
     
  5. spvl57
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    66

    spvl57

    Живу здесь

    spvl57

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Серов
    Ааааа... у меня выводит 5.09 Думал что это такое ? Это U после стабилизатора. Не особо интересно и показательно. Даже вредно. 5 в. будет показывать пока батарея в хлам не сдохнет.
    По идее надо контролировать исправность основного и резервного источника.
    При отсутсвии основного можно даже по холодному старту валиться в ошибку.
    Как полумера: Светодиод по питанию только от сети, а измерение напряжения полного на батарейке.
     
  6. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Стабилизатор линейный. Поэтому после снижения напряжения на батарейках до определенного уровня - далее будет показывать пониженное. Просто сеть не получается, т к если нет сетевого переходит на автономное. Поэтому только по контролю напряжения. И усложнять схему крайне не хочется. Так как в настоящем виде любой человек мало-мальски знакомый с паяльником отремонтирует за полчаса. Микросхемы крупные, имеются в любом магазине электроники и на круг стоят пару сотен рублей. Единственная деталь сложная - микроконтроллер. Решается недорого и неделя срока.
     
  7. spvl57
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    66

    spvl57

    Живу здесь

    spvl57

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Серов
    Проблема не в сложности или ремонтопригодности, а в том что создается ложное чувство безопасности. Отказ сетевого блока питания незамеченный пользователем может так бахнуть ...
     
  8. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Ну поставьте убогую гидростатичеескую заслонку перед контроллером...
     
  9. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Все таки не сложно при каждом "пуске" обращать внимание на показание вольтметра. Если они ниже обычного, то заменить и батарейки и протестировать блок питания, просто отсоединив разъем от батареек. И есть повод подумать как сделать дополнительную сигнализацию, не сильно усложняя схему.
     
  10. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Три ! Датчика на подаче, две заслонки - основная и аварийная, автономное питание. Если система
    Закрытая с антифризом, аварийную заслонку можно запитать отдельно от 3- х "мизинцев". Какая еще гидростатическая заслонка? Где вы видели более крутую защиту? Это не считая открытой системы или предохранительного клапана.
    Хотя некоторых больше волнует цвет крышки БУ.
     
  11. spvl57
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    66

    spvl57

    Живу здесь

    spvl57

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Серов
    Тут все правильно... Протестировано и работает.
    Хотел уточнить поведение при сработке контактного датчика перегрева.
    У меня он сработал до сброса авр. заслонки.
    Там только мигает светодид ? И все ?
    А заслонку закрыть ? или я незаметил ?
     
  12. spvl57
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    66

    spvl57

    Живу здесь

    spvl57

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Серов
    Мне вот не нравиться дергать ресетом. Я растапливаю с открытой дверкой и дожидаюсь открытия заслонки потом закрываю дверку.
    кто бы знал еще что 5.09 это вольтметр.
    самое простое светодиод только на сетевое питание. А вольтметр прямо только на батарейку.
    и уставку по низкому напряжению батарейки.
     
  13. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    В новой прошивке растапливать можно полностью открыв заслонку тумблером.
    Защиту по питанию думаю внедрить програмную периодически замеряя напругу на контроллер. Если ниже 4,5 вольт - авария с закрытием заслонки и аварийным миганием диода. В любом случает остатка батареи гарантированно хватит на закрытие аварийной заслонки. Для схемного решения по замеру питания нужно ноги освобождать и плату переделевать. Но вроде и так должно работать.
    По аварийным датчикам- разброс заводских установок.
    Конечно при сработке аварийного датчика должно закрыть залонку.
     
  14. spvl57
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    66

    spvl57

    Живу здесь

    spvl57

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Серов
    Это уже лучше.
    С напряжением с батареки тут могут быть варианты. Дело в том, что это напряжение без нагрузки. Вопрос в том какой ток отдаст батарейка с таким напряжением. И хватит ли его для закрытия заслонки. Сильно зависит от качества батарейки.
     
  15. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.415
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    5 вольт должно хватить чтобы ШД повернуть на 1 оборот. Да и замер напряжения все таки происходит при какой-то минимальной нагрузке.