1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,59оценок: 22

Шахтный котел 15 кВт

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Оксфорд, 16.03.16.

  1. virustel
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577

    virustel

    * * * * *

    virustel

    * * * * *

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Yaroslavl
    И прям эти 10 см победят тягу в 6-ти метровой трубе, да так победят, что котел разгонятся не сможет, а то что по мере продвижения газов они охлаждаются и становятся однозначно холоднее, чем в точке опускания после ТО - не рушит вашу теорию?
     
    Последнее редактирование: 07.03.20
  2. farer7124
    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    65

    farer7124

    Живу здесь

    farer7124

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Онега
    Там дело не только в этом. Там теплообменник охлаждает газы и в подъёмном и в олускном канале. Всё в сумме ухудшает тягу.
     
  3. virustel
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577

    virustel

    * * * * *

    virustel

    * * * * *

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Yaroslavl
    Газы после теплообменника в горизонтальном отводе и трубе тоже охлаждаются, становясь холоднее и тяжелее, чем в точке, беспокоящей Вас.
    Так то тяга создается и считается по разнице температур между улицей и камерой сгорания, уменьшает тягу шероховатость, повороты, сечение, горизонтальные участки. В представленном девайсе полный букет, а замеченный Вами момент повлияет как конфетка в виде закуски после третьего стакана
     
    Последнее редактирование: 08.03.20
  4. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Тяга создается за счёт того, что холодный забортный воздух (улица) своим весом выдавливает теплый воздух из топки через ТО в дымовую трубу, неужели Оксфорд не пояснил этого краеугольного момента?
    И его котел, и ваш тоже не замкнуты и не находятся в замкнутом пространстве.
     
  5. virustel
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577

    virustel

    * * * * *

    virustel

    * * * * *

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Yaroslavl
    К чему Вы это написали, да ещё Оксфорда притянули.
    Расчет тяги производится от разницы температур, ибо плотность воздуха (по-Вашему его вес при одном атмосферном давлении) имеет линейную зависимость от температуры, обьяснять на пальцах, опускаясь на Ваш уровень, как то не стал
     
  6. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Очень просто, вижу что вводите пользователей в заблуждение, разберитесь для начала, для чего в формуле применяется разница температур.
    И гонор свой, мне никчему показывать, ОК?
     
  7. virustel
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577

    virustel

    * * * * *

    virustel

    * * * * *

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Yaroslavl
    Это не гонор, а улыбка
    Ваш посыл выглядел как будто Вы - верховный жрец, Оксфорд - бывший, но изгнанный собранием таких как Вы, а я непосвященный в таинства подручный Оксфорда. Вы такой снисходите и разруливаете, раскладываете кашу на мух и котлеты. Но дать конкретику - недостойный труд для гуру такого уровня:)]:)]:)]
     
  8. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Мне нравится ваша самоуверенность и улыбка.
    Но вы так и не поняли сути. Советы свои, если не в теме лучше придержите, особо если они касаются основ. Атмосферный котел ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИТОК ВОЗДУХА С УЛИЦЫ,если он установлен в помещении. Поверьте я из лучших побуждений, в вопросах обеспечения тяги, а именно это, я имел в виду, нет никакаких альтернатив, от этого, жизни зависят...Я никакой не гуру, я простой пользователь твердотопа.
    Вот на досуге гляньте
    https://docs.cntd.ru/document/1200071872

    upload_2020-3-8_10-41-35.png
     
    Последнее редактирование: 08.03.20
  9. virustel
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577

    virustel

    * * * * *

    virustel

    * * * * *

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Yaroslavl
    А причем тут очевидное и элементарное про доступ воздуха, замещающего выхлоп. Вы присоединились к разговору о тяге в дымогазовом канале и влиянии на неё порожка опускания после ТО, где я обозначил, что это влияние ничтожно, а главное - это разница температур. И могу утверждать, что у обсуждаемого котла ДГ 150°, и если увеличить до 250°, то тяга возрастет ~20% и на порожек будет фиолетово. Если есть смелость, то завалите меня правильными расчётами
     
  10. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Вот вы говорите разница температур, и вводите этим в заблуждение. В стандарте ясно оговорено значение тяги в топке или этот момент тоже не понятен?
    Речь идет не об конструктиве котла, я его не знаю и не мое это дело, что там да как,
    есть требование

    4.38 Расчетная скорость движения продуктов сгорания в дымовом канале без принудительного побуждения, при коэффициенте избытка воздуха, равном 1, должна находиться в диапазоне от 0,15 до 0,60 м/с.

    4.39.7 Дымовой канал, работающий в условиях естественной тяги, должен обеспечивать разрежение не менее 5 Па (для каминов - более 10 Па), иметь сечение не менее 8 см на 1 кВт номинальной тепловой мощности для аппаратов, работающих на твердом топливе, или не менее 5,5 см на 1 кВт номинальной тепловой мощности для аппаратов, работающих на газообразном и жидком топливе, и располагаться выше кровли здания вне зоны "ветровой тени" от соседних зданий.

    Что это значит? Если нет ни наддува, ни дымососа (в условиях естественной тяги), ,в системе дымовой канал -котел должны быть обеспечены эти условия.
     
    Последнее редактирование: 08.03.20
  11. farer7124
    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    65

    farer7124

    Живу здесь

    farer7124

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Онега
    Так там как я понял в том то и проблема что не могут увеличить температуру дымогазов, котёл не разгорается. То что дымогазы опускаются ниже газового окна может быть одним из факторов. Его без переделки котла не устранить. Если не разбирать котёл то можно попробовать чем то оградить теплообменник от дымовых газов в подъёмном канале.
     
  12. virustel
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577

    virustel

    * * * * *

    virustel

    * * * * *

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Yaroslavl
    Откуда цитаты клепаете?
    И как тут кому пригодится эта теория, особенно про сечение дымохода от мощности и скорость потока в дымовом канале.
    Все эти условия соблюдены, сечение дымохода 170 мм², тяга больше 5 Па (это вообще разрежение у естественной вентиляции)
    А вот воздуха избыток, отсюда и дымогазы недотягивают, труба вообще не всчет, она у них 6 м, больше только хуже, как там стоит конек - не критично, у них ни разу не разгорелось, куда бы ветер не дул.
     
    Последнее редактирование: 08.03.20
  13. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Я вижу, что вы не знаете, кто такой пожарный инспектор...
    Ладно, люди почитают и всё сами поймут.
    Вы не захотели меня услышать, ничего страшного ...
    Тогда знайте, дело всё в том, что то, о чём я рассказал выше и привёл специально для вас конкретные цифры из действующего стандарта, касаются связки, дымовой канал-котёл,а не элементов этой связки по-отдельности.
    Выводы делайте уж тогда сами.

    https://docs.cntd.ru/document/1200015092

    upload_2020-3-8_19-54-25.png

    upload_2020-3-8_19-52-59.png
     
    Последнее редактирование: 08.03.20
  14. virustel
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577

    virustel

    * * * * *

    virustel

    * * * * *

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    1.176
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Yaroslavl
    А зачем, что Вы хотели доказать этим документом, будучи не в состоянии выразить мысли самостоятельно?
    Документ интересный, но возникают противоречия, к примеру там написано, что на испытаниях котел должен отработать в режиме отопления не менее 8-ми часов в номинале на антраците и ≥6-ти часов на дровах, большинство котлов этого не могут, но продаются в магазинах. А тут собираются люди, которых не устраивает то, что продается в магазинах, кроме того этот документ противоречит в испытаниях принципу горения в шахтном котле.
    это как сделать в шахтнике?
    Ну да ладно, может дождемся доработок проблемного котла.
     
    Последнее редактирование: 09.03.20
  15. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Что-то новое, впрочем пусть пока побудет тут.
    Вот смотрите, я привел конкретные цифры по разряжению в трубе (по -народному) и в топке котла.
    Если замеряя разряжение вы обнаружите, что оно не соответствует вышеуказанным значениям, то методом исключения найдете, участок в котором произошло заужение из-за самых разных причин.

    Котлы что не соответсвуют этому и остальным ГОСТАм, выпускаются по отдельным ТУ (техническим условиям) которые согласовываются в установленном законом порядке.

    Никакого принципа горения шахтного котла нет и не существовало. Топка шахтного котла -это обыкновенная слоевая топка, с определенным расположением ядра горения и подачей воздуха.
    Что касаемо котла, о котором идет выше речь, ничего сказать не могу, я не телепат и не читаю по фотографиям.
    Если бы были чертежи, эскизы, температуры пламен (факела) в газ окне, в ядре, на входе в ТО, на выходе ТО, уставки по разряжению (от и до) в топке, уставки и дельта по воде, можно было бы и прокомментировать.