1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Газовые котлы "Navien"- 7

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем stefi, 11.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Тольятти
    Пока я не дома!
     
  2. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Тольятти
    Гляньте видео просто ужасно
     
  3. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Тольятти
    А вот человек исправил!
     
  4. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Тольятти
  5. Constov
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Constov

    Участник

    Constov

    Участник

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Абинск
    Всем привет! Может уже где-то было, но больно большие темы и сложно что-либо найти. Имею котел Navien Ace 24 кВт Турбо. Проблема - зависает на одной температуре и не включается. Если открыть - закрыть ГВС, то котел включается, температура резко падает до фактического значения и какое-то время работает нормально. Затем опять на одной температуре залипает. Каковы возможные причины?
     
  6. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Тольятти
    Ради интереса попробуйте поменять местами датчик температуры гвс на датчик ОВ, но перед этим слить воду из котла и при выключенном состоянии, выдерните все колодки на электронной плате и вставьте их заново!
    но прежде чем это все сделать, попробуйте температуру поставить на 10 градусов выше чем у вас стоит и отпишитесь!
     
    Последнее редактирование: 28.01.17
  7. istom84
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3

    istom84

    Живу здесь

    istom84

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Очень интересно!)
     
  8. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Тольятти
    Что в моих словах Вам показалось интересного?
     
  9. Constov
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Constov

    Участник

    Constov

    Участник

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Абинск
    На 10 град. поднял, все тоже самое. Китайский резет на какое-то время проблему решает. Что-то с мозгами, видимо.
     
  10. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    969

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    969
    Адрес:
    Нижегородская область.
    @Constov,
    Проверить и промыть датчик протокаГВС.
    Поверить датчик температуры О В.
     
  11. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Тольятти
    Хочу написать, случайно разговорился с человеком он оказался сервисником сказал, что у него такое бывает, а лечит он просто - электроды розжига должны стоять ровно, тупо подкладывает не горючий материал над ними и проблема исчезает, поджимать ничего не надо! Может так кто-то делал?
     
  12. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    971

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Самара
    Куда подкладывает? Не понял. Сфотографируй если будешь делать.
     
  13. konstantine444
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268

    konstantine444

    Живу здесь

    konstantine444

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Тольятти
    Вот так наверно
     

    Вложения:

    • elektrod_v_sbore_ace_13_35_kw_coaxial_13_30kw_atmo_13_24kw.JPG
  14. Олег самострой
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    211

    Олег самострой

    Живу здесь

    Олег самострой

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Бывает ЧТО?
    Ровно. относительно чего? Относительно центра Земли или поверхности уровня моря или относительно стенок камеры сгорания. :)
    При правильной установке электроды розжига и так устанавливаются в штатное положение. И теплоизолятор (он же уплотнитель) там установлен изначально под фиксирующей скобой.
    От пространственного положения 2-х электродов пробой искры между ними никак не зависит. Можете вообще блок электродов розжига снять с крышки камеры сгорания и в руках держать как угодно в пространстве - пробой будет все также одинаково. Это такой же электрошокер, только со электрошнурком :) Работает в любом положении.
    Нужно понимать все-таки какую проблему он решает :)
    Если у него блок розжига болтается как колокольчик на стенке камеры, то решает он не проблему электродов, а возвращение электродов (а точнее искры) к максимально близкому расстоянию к форсункам горелки. А именно воспламенить смесь на выходе. а не где-то там на высоте!
    Только если керамическая вставка блока розжига в стенке камеры сгорания болтается как попало, то там давно бы уже было пятно прогара от выхода раскаленной сгоревшей смеси. И не заметить этого после 2-3 дней эксплуатации просто невозможно. А особенно в момент запуска котла в эксплуатацию. Запуск котла производят все-таки о снятой крышкой и после проверки всех соединений.
    Можно бесконечно заниматься теорией, только пока не сообщите результаты 1-9 пунктов - остальное можно говорить до бесконечности. Кстати один из пунктов 1-9 связан именно с проверкой работы трансформатора розжига.
     
  15. mihaf
    Регистрация:
    16.10.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    mihaf

    Новичок

    mihaf

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток. Подскажите, в пульте navien v1.3 помимо уже озвученного сервисного меню для регулировки выбегов насоса есть как минимум регулировка еще двух параметров, кто-нибудь разбирался с их значением? Одновременние нажатие Питание+горячая вода - на экране начинает отображаться 13, не изменяется, видимо это версия ПО пульта; одновременное нажатие + и - - на экране появляется надпись on, затем значение 10, регулируется от 2 до 20. я думаю, это выдержка по времени включения/выключения горелки после достижения заданной температуры воздуха, проверю экспериментально :) Но может кто знает, расскажите :) а еще я какими-то сочетаниями клавиш добивался сброса всех настроек до заводских - я о установленной температуре и времени выбега (не могу теперь воспроизвести, блин, надо было записывать), а также другим сочетанием видимо вошел в режим тестирования работоспособности всех элементов дисплея и кнопок пульта. вот. Заранее спасибо всем, кто дочитал, и, тем более, ответил...
     
Статус темы:
Закрыта.