1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Фундамент из покрышек - 4

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем glebomater, 25.12.13.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.244

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.244
    Адрес:
    Новосибирск
    Гдеж её взять то?
     
  2. olega43
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    138

    olega43

    Живу здесь

    olega43

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Уфа
    Присоединяюсь :) Помнится кто-то (кажется Глебопапа) в качестве герметизации между покрышками использовал полоски камеры от нее же. Линолеум на дно - интересная мысль, но не будет ли просачиваться вода при столбе воды в несколько покрышек? Была мысль попробовать погрузить нижнюю часть покрышки в ямку с составом из Военной книги - но как это зиму переживет - неясно.
     
  3. PbI6A
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.388
    Благодарности:
    12.402

    PbI6A

    Живу здесь

    PbI6A

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.388
    Благодарности:
    12.402
    Адрес:
    Красноярск
    Кто есть "глебопапа"? :ogo:
     
  4. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.244

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.244
    Адрес:
    Новосибирск
    Раз есть Глебомама, значит должен быть и Глебопапа :)]
     
  5. olega43
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    138

    olega43

    Живу здесь

    olega43

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Уфа
    опять же если мне не изменяет память, Глебомама говорила, что муж ее изготавливал емкости из стопок покрышек. Вот и предположил, что он и есть папа Глеба :)
     
  6. Па 100
    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    9.491

    Па 100

    Бог осуществляет сбычу мечт, но у Него наши руки

    Па 100

    Бог осуществляет сбычу мечт, но у Него наши руки

    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    9.491
    Адрес:
    Москва
    В дополнение к посту № 2352.
    Вариант с уклоном стенки в сторону уклона местности возможно будет более предпочтительным с точки зрения распределения сил.
    Силы в наклонной стенке.png
    Сила нормального давления на стенку Fn и сдвигающая сила Fs разгружаются вертикальной составляющей Fh, в то время как в варианте со ступеньками (см. эскиз ниже) сдвигающая сила Fs будет иметь большее значение, чем в варианте с уклоном стенки.
    Хотя в варианте со ступеньками (как бы анкерами) вертикальные силы Fv тоже хорошо уравновешивают горизонтальную сдвигающую силу Fsдавления грунта насыпи на подпорную стенку.
    Силы в уступах.png
     
  7. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]
    Подпорная стенка из изношенных автомобильных шин: а - укрепление нижнего и верхнего откосов автомобильными покрышками; б - поперечное сечение покрытия - схема соединения стоек с покрышками; в - соединение покрышек хомутами. 1-автомобильная покрышка; 2- анкерные сваи; 3-хомут; 4-булыжники; 5-ограждение терассы.

    В качестве крепежных материалов (хомутов) для модулей из шин применяют крепления в виде полос изготовленных из конвейерной ленты, скреплённой болтами.

    • Из одного, двух и более рядов шин формируют колонны. Для устойчивости по центру колон забивают анкерные сваи. Затем шины заполняют (с трамбовкой) местным грунтом. В рядах шины крепятся хомутами.
    • [​IMG]
    • орная стенка: 1- колонна из покрышек; 2 – анкерная свая.
      • Выполняют стена из шин с одной вырезанной боковой стенкой. В нижний ряд трамбуется (до верху) грунт. На этот ряд укладывается прочный листовой материал, для исключения просыпки грунта из ряда шин находящихся выше. Последующие ряды шин укладываются в виде кирпичной кладки (в перевязь). Их полости также заполняются грунтом. С наружной стороны стенки забиваются анкерные сваи (штыри) для упора нижнего ряда и предотвращения горизонтального смещения стенки.
      Шины крепятся между собой как в ряду, так и между рядами с помощью пластиковой проволоки или пропиленовых канатиков.
     
  8. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    П-понял ... :)
     
  9. Па 100
    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    9.491

    Па 100

    Бог осуществляет сбычу мечт, но у Него наши руки

    Па 100

    Бог осуществляет сбычу мечт, но у Него наши руки

    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    9.491
    Адрес:
    Москва
    Хорошая статья.
    Стенка должна получиться надёжной - все крепления продуманы.
    Не указан материал для изготовления анкерных свай. Думаю от дерева надо отказаться, в пользу металлопрофиля.
    И да, уклон стенки в сторону склона предпочтителен.
     
    Последнее редактирование: 01.12.16
  10. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.415
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Па 100, наиболее надежный вариант, винтовые сваи. Бюджетный вариант, профтруба с заглублением на глубину промерзания.
     
  11. Fermerbabai
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    489

    Fermerbabai

    Живу здесь

    Fermerbabai

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    РТ РФ Елабуга
    Не сочтите за назойливость, подскажите плиз, где можно ознакомиться поподробнее с указанным творением из покрышек.
     
  12. Pyrolyze
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.195

    Pyrolyze

    Живу здесь

    Pyrolyze

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.195
    Адрес:
    Котлас
    надо походу ехать в Мурманскую область, там горы больших покрышек.
     
  13. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.244

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.244
    Адрес:
    Новосибирск
    Нее, купель будет бетонная. Можно сказать дембельский аккорд, так как больше вроде из него там уже делать ничего не предстоит.
     
  14. Metamorf
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    196

    Metamorf

    Участник

    Metamorf

    Участник

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Томск
    На разрезах Кемеровской области. На Сибиргинском, например ;)
    Колеса.jpg
     
  15. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    На фото продавец ? .. ;)
    Интересно, почтой во РФ отправляет ? .. :)];)
     
Статус темы:
Закрыта.