1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 19

"Народный контроллер" для теплового насоса

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Pav2000, 21.03.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @дед марос, да вроде понятно зачем я это написал...
    Культурно завлекаю в помощь, иначе смысла засрамливать единственную адекватную ветку по контроллеру нету. Следующий раз надо будет тереть такие трольные посты...
     
  2. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    Лёх все верно, к оборотами не будем привязаны, оборотами просто будем управлять...
     
  3. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Вообще то обороты (частота) - значения должны корректироваться в настроечной таблице (сервисный раздел)
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Это у вас сервисный раздел, ибо связка драйвер-компрессор жесткая.
    Думаю, не я один противник телевизионных плат в ТН.
    Интерес представляет набор запчастей промышленных стандартов. Чтобы исключить моральное устаревание поделки.
    По поводу сервисного меню - могу подсказать идею...
    Для реализации потребуется разобрать ДС насос, разобраться в схемотехнике.
    В этих насосах есть три режима работы: жесткая скорость, жесткий момент и жесткая мощность.
    Такой компрессор+ капилярка= самый дешевый вариант эффективного ТН в природе. И такой связке действительно потребуется сервисное меню. Ибо связка жесткая.
    При этом такая связка уделает старт-стопник, и "на выброс" не жалко.
     
  5. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    Почитайте внимательно тему, уже многое по функционалу обсуждено. Просто надо читать, а Вам лень.
    Я не знаю зачем вы тут льёте грязь на нашу команду разработчиков, прошу Вас воздержаться впредь от такого рода осуждений.
     
  6. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Никак нет Лексей) Есть рекомендуемый алгоритм работы ДС компрессора практически единый для большинства производителей ДС.
     
  7. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    +1 имхо (сажаю на один пч, а вот как воздух привязать:( оттайки нужны однако)
     
  8. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Что интересно, для режима работы с ДС приводом...частотник Омрон полностью исключает любые напряжение/частота манипуляции. Что логично.
    Ибо логика питания проста - питание происходит постоянным током ...который ограничен лишь активной (резистивной) составляющей обмотки привода. Грубо говоря - тупо повышается напряжение, пока ток не превышает допустимый (уставку). Дальше снижение оборотов (уставка).
    При этом, если есть датчик положения ротора (датчик Холла), то схемотехника частотника (со стороны компрессора) проста до безобразия.
    При этом, собственно, померять обороты компрессора нет необходимости. Достаточно прибить потребляемую мощность и всё. Ибо КПД компрессора практически константа.

    Возможно, для вас АС компрессор уже не актуален. Для меня наоборот, ДС не актуален. Ибо ДС недорого для производителя. Для самодельщика - пока дорого.
    Вы же покупаете ДС компрессоры только в комплекте с драйвером?
    Сколько, по вашему, времени и денег, займет замена хоть какой-нибудь запчасти, среди зимы в Усть-Захолусть?
    Частотник всегда можно найти в ближайшем райцентре. Как и компрессор - можно и б/у запастись.

    Рано пока..говорить об ДС революции...Я ещё ЕС вентилятора или ДС насоса в руках не держал... Город 300тыс населения, если что.
     
  9. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    С точностью наоборот.
    Омрона сомневаюсь что можно найти в любом райцентре.
    Обсуждали совсем недавно - передернуть ТЭЗ (драйвер) или перепаять силового таракана (ключ)
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Для АС компрессора, в общем случае, подойдет любой пч.
    Чего-то там паять - совсем не вариант. У меня до сих пор компрессор питается срощенным проводом ПВС + кусок с разобранного кондея на непосредственно компрессор.
    В городе лишь один магазин радиодеталей...где всё на заказ. Если чего коснуться, то проще и быстрее тащить с Китая.
    Это реальность.
    Как реальность и то - что абсолютно все кондеи, на открытом недавно магазине ...С АС скролами на 410 фреоне, правда с ДС - вертушками.
    Никто не хочет связываться со сложными конструкциями, ибо ремонт 50% стоимости.

    На этом предлагаю закончить дискуссию. В первой реинкарнации контроллера предлагаю ограничится уставкой от испарителя (конденсатора) и отдачей управляющего напряжения (тока) на промышленный инвертор.
    Понимание связки ДС компрессор+ драйвер+ контроллер оставим на потом. Благо, белорусские ребята не боятся и драйвер изготовить.
     
  11. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    С Павлом нашли рабочее решение по веб-морде (общению с контроллером, работает шустро)
    Хорошо что взяли due, ибо мега так шустро бы не работала...
    Нужно обсуждать остальные страницы вэба...
     
  12. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Минск
    Молодцы!
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Программируемые выводы - будут?
    ПИД регулируемые параметры на управление инвертором?
    Регулируемый ПИ (д) для управления ЭРВ?
    Регулируемый ПИ (д) для погодозависимости?
    Привязка к многотарифной сетке ? Часы?
     
  14. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Gaunt, @wersad, @dimex2015, @Ljutik
    Ребят, если действительно хотите помочь, давайте делать остальные страница вебинтерфейса? попутно вероятно и часть алгоритма обсудим...

    Есть страницы: настройка ГВС, настройка СО.
    Предлагайте какой вид и функционал они должны иметь, можно аналогично набросать как я главную в пэинте.
     
  15. Sheeny
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    881

    Sheeny

    Живу здесь

    Sheeny

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Ивантеевка
    Показания:
    ГВС вкл-выкл
    Текуще значение Т в боллере
    Установленное значение Т в боллере

    Настройка:
    Приоритет ГВС вкл-выкл
    Установка Т в боллере
    Режим «анти легионелла» вкл-выкл
    Режимы: турбо, комфорт, эконом

    Возможно:
    Расписание 7-00 Т=40°, 19-00 Т= 45°
    и в зависимости от объема бака и мощьности ТН за 1-2 часа до вкл ГВС до достижения Т в баке.
     
Статус темы:
Закрыта.