РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Тот что у вас на фото типа "двухподвес", лучше не надо рассматривать для покупки. Где, как и сколько вы планируете ездить? По вашим вводным, это что-то типа хардтейла вам нужен.
А что с ним не так? Жена попробовала - говорит, что он мягкий, комфортный, то бишь... Да по городу в основном. Ну и в районе нашего дома есть горки и грунтовка. А что такое хардтейл?
Хардтейл, это велосипед с передним амортизатором. Зад жесткий. На нем оптимально ездить почти по всем категориям покрытий. Тот агрегат, что у вас на фото, качеством не отличается. Ремонт в дальнейшем в копеечку выльется. Ну и при выборе надо исходить из бюджета и доступных вариантах велосипедов у вас.
Он сразу начнет ломаться? Слабые какие-то узлы? Мы думали, что эксплуатация будет не такая уж жесткая... Да их много и все разные - кто их разберет, какие они...
Слабых мест много. Все компоненты очень бюджетны, экономят в таких моделях во всем, в ущерб качеству. Колеса, втулки и спицы, каретка и шатуны и т. п. От веса водителя тоже многое зависит. По нормативам, такие колеса должны выдерживать до 150кг, в реальности 90кг +/-. Стараться не прыгать на нем и не выполнять сложные акробатические этюды), эти колеса этого не переживут. С другой стороны не стоит заморачиваться, поездите, если что будет, как правило сразу вылезает. Катайтесь на здоровье.
Я как чайник со стажем, скажу так: 2-х подвес, если Вы не уверены, зачем он Вам - баловство. Полноценные велосипеды такого класса стоят неприличных денег. Одна из главных характеристик велосипеда - вес. Я всегда удивляюсь, что на моделях начального уровня его не указывают. Маркетинг. Если вам не кататься постоянно по грунту - берите дорожные покрышки. На них существенно легче велосипед едет по асфальту. Большие колёса - хороший накат, но плохая маневренность. Не гонитесь за дисковыми тормозами. Это как с 2-х подвесом. Для гражданской езды, особенно в Питере, не нужно. А стоит дороже и весит больше. Да и обслуживать надо.
Я даже не знал, что такие бывают на великах... В основном, велик сей был замечен моей женой только из-за облика - он выигрышно отличался внешне от всех прочих. Пусть катается, вес ее не дотягивает даже до 90 кг...
Отлично. На всякий случай проверьте затяжки всех узлов. Бывает, что в "спешке" собирают и забывают протянуть что-нибудь.
Ну хотя бы перед покупкой просто покатайтесь на разных- ощутите разницу. И на таком сиденье покатайтесь Почувствуйте удобство. Конечно можно и позже проводить апгрейд. Но лично мне нравится" сел и поехал"
Умом понимаю, что надо пробовать. Но представить, как на таком сиденье проехать километров 50 - не могу.
Приобрел себе для поездок на дачу и вокруг дачи вот такой двухподвес (стэлс кроссвинд) со скидкой вполне бюджетно вышло, правда он не очень легкий. Как мне кажется, вполне удачная идея - с одной стороны экономия, а с другой спорт. Мне правда от железной дороги до дачи около 30 км с перекурами 2,5 часа средняя скорость 15 км\ч и 2литра воды , это мне кажется многовато, хотя может просто не привык пока, а вот если 10 или 15 км то велик конечно рулит. По поводу скоростей - как-то катался на дорогом велике там скоростей этих помоему больше 30 было, одни мучения только переключай сиди, на этом 21 скорость вполне комфортно, но в горочку как кажется еще одной не хватает По поводу седел - я тоже немогу понять зачем такие жесткие выпускают, но эту проблему вполне легко решить покупкой (я приобрел за 450р в ашане) мягкого седла с пружинками, они все как правило заменяемы так как дуги внизу стандартые, на фото стандартное седло по моим ощущениям 10 км можно на нем продержаться, но дальше уже нужно мягче. По поводу 2-х подвеса - как я себе представляю пружинки гасят ударные нагрузки не только на детали велосипеда но и велосипедиста, тут пружинка сзади довольно жесткая но на ухабистой дороге ощутимо пружинит, вроде еще регулировать ее можно. Проблемой для меня оказались крылья, по чему-то у заядлых велосипедистов крылья не в почете, те что в комплекте не ахти как защищают а дуги перьев близко. Но оказалось, вполне подходят крылья из декатлона за 400р на них написано что на 24/26/28 дюймов можно снимать и одевать баз разборок, но чуть коротковаты - прикрутил удлиннители из канистры (вот производители сделали бы по длиньше - обрезать всегда можно). Спереди все стандартно только болтик 6х10, а сзади пришлось в районе перьев немного подрезать (с внутренней стороны есть полоски, резал секатором по немногу, очень легко) болтик на 6 длинный под шестигранник шайба две гайки на 8 сверху железки шайба и контргайка. Все блестяшки покрасил водостойким маркером #кроссвиндкрыльяиздекатлона