Велосипед "круизер"

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем vazdik1, 21.03.16.

  1. SergeyVT
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    SergeyVT

    Участник

    SergeyVT

    Участник

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Тот что у вас на фото типа "двухподвес", лучше не надо рассматривать для покупки.
    Где, как и сколько вы планируете ездить?
    По вашим вводным, это что-то типа хардтейла вам нужен.
     
  2. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.922
    Благодарности:
    19.781

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.922
    Благодарности:
    19.781
    Адрес:
    Улан-Удэ
    А что с ним не так? Жена попробовала - говорит, что он мягкий, комфортный, то бишь...
    Да по городу в основном. Ну и в районе нашего дома есть горки и грунтовка. А что такое хардтейл?
     
  3. SergeyVT
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    SergeyVT

    Участник

    SergeyVT

    Участник

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Хардтейл, это велосипед с передним амортизатором. Зад жесткий. На нем оптимально ездить почти по всем категориям покрытий.
    Тот агрегат, что у вас на фото, качеством не отличается. Ремонт в дальнейшем в копеечку выльется.
    Ну и при выборе надо исходить из бюджета и доступных вариантах велосипедов у вас.
     
  4. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.922
    Благодарности:
    19.781

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.922
    Благодарности:
    19.781
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Он сразу начнет ломаться? Слабые какие-то узлы? Мы думали, что эксплуатация будет не такая уж жесткая...
    Да их много и все разные - кто их разберет, какие они... :faq:
     
  5. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.922
    Благодарности:
    19.781

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.922
    Благодарности:
    19.781
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Вот он (поближе сфоткал):
    IMG_20190225_163856.jpg
     
  6. SergeyVT
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    SergeyVT

    Участник

    SergeyVT

    Участник

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Слабых мест много. Все компоненты очень бюджетны, экономят в таких моделях во всем, в ущерб качеству. Колеса, втулки и спицы, каретка и шатуны и т. п.
    От веса водителя тоже многое зависит. По нормативам, такие колеса должны выдерживать до 150кг, в реальности 90кг +/-. Стараться не прыгать на нем и не выполнять сложные акробатические этюды), эти колеса этого не переживут.
    С другой стороны не стоит заморачиваться, поездите, если что будет, как правило сразу вылезает. Катайтесь на здоровье.
     
  7. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    1.065

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    1.065
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я как чайник со стажем, скажу так:

    2-х подвес, если Вы не уверены, зачем он Вам - баловство. Полноценные велосипеды такого класса стоят неприличных денег.
    Одна из главных характеристик велосипеда - вес. Я всегда удивляюсь, что на моделях начального уровня его не указывают. Маркетинг.
    Если вам не кататься постоянно по грунту - берите дорожные покрышки. На них существенно легче велосипед едет по асфальту.
    Большие колёса - хороший накат, но плохая маневренность.
    Не гонитесь за дисковыми тормозами. Это как с 2-х подвесом. Для гражданской езды, особенно в Питере, не нужно. А стоит дороже и весит больше. Да и обслуживать надо.
     
  8. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.922
    Благодарности:
    19.781

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.922
    Благодарности:
    19.781
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Я даже не знал, что такие бывают на великах... ;)
    В основном, велик сей был замечен моей женой только из-за облика - он выигрышно отличался внешне от всех прочих. Пусть катается, вес ее не дотягивает даже до 90 кг... ;)
     
  9. SergeyVT
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    SergeyVT

    Участник

    SergeyVT

    Участник

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Отлично. На всякий случай проверьте затяжки всех узлов. Бывает, что в "спешке" собирают и забывают протянуть что-нибудь.
     
  10. vazdik1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747

    vazdik1

    не жил в квартире

    vazdik1

    не жил в квартире

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну хотя бы перед покупкой просто покатайтесь на разных- ощутите разницу.
    И на таком сиденье покатайтесь седушка.jpg
    Почувствуйте удобство.
    Конечно можно и позже проводить апгрейд. Но лично мне нравится" сел и поехал"
     
  11. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.922
    Благодарности:
    19.781

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.922
    Благодарности:
    19.781
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Спасибо! Обязательно проверим все. :)
    Супруга уже определилась. Будем брать этот. ;)
     
  12. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    1.065

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    1.065
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Умом понимаю, что надо пробовать. Но представить, как на таком сиденье проехать километров 50 - не могу.
     
  13. SergeyVT
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    SergeyVT

    Участник

    SergeyVT

    Участник

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    А оно для этого не предназначено. Это для прогулок "лайт", а не для тренировок.
     
  14. ITsam
    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10

    ITsam

    Участник

    ITsam

    Участник

    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    Приобрел себе для поездок на дачу и вокруг дачи вот такой двухподвес (стэлс кроссвинд) со скидкой вполне бюджетно вышло, правда он не очень легкий. Как мне кажется, вполне удачная идея - с одной стороны экономия, а с другой спорт.
    Мне правда от железной дороги до дачи около 30 км с перекурами 2,5 часа средняя скорость 15 км\ч и 2литра воды :), это мне кажется многовато, хотя может просто не привык пока, а вот если 10 или 15 км то велик конечно рулит.
    По поводу скоростей - как-то катался на дорогом велике там скоростей этих помоему больше 30 было, одни мучения только переключай сиди, на этом 21 скорость вполне комфортно, но в горочку как кажется еще одной не хватает :)
    По поводу седел - я тоже немогу понять зачем такие жесткие выпускают, но эту проблему вполне легко решить покупкой (я приобрел за 450р в ашане) мягкого седла с пружинками, они все как правило заменяемы так как дуги внизу стандартые, на фото стандартное седло по моим ощущениям 10 км можно на нем продержаться, но дальше уже нужно мягче.
    По поводу 2-х подвеса - как я себе представляю пружинки гасят ударные нагрузки не только на детали велосипеда но и велосипедиста, тут пружинка сзади довольно жесткая но на ухабистой дороге ощутимо пружинит, вроде еще регулировать ее можно.
    Проблемой для меня оказались крылья, по чему-то у заядлых велосипедистов крылья не в почете, те что в комплекте не ахти как защищают а дуги перьев близко. Но оказалось, вполне подходят крылья из декатлона за 400р на них написано что на 24/26/28 дюймов можно снимать и одевать баз разборок, но чуть коротковаты - прикрутил удлиннители из канистры (вот производители сделали бы по длиньше - обрезать всегда можно). Спереди все стандартно только болтик 6х10, а сзади пришлось в районе перьев немного подрезать (с внутренней стороны есть полоски, резал секатором по немногу, очень легко) болтик на 6 длинный под шестигранник шайба две гайки на 8 сверху железки шайба и контргайка. Все блестяшки покрасил водостойким маркером :)
    #кроссвиндкрыльяиздекатлона

    1.JPG

    2.JPG
     
  15. Капитан Поль
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.091
    Благодарности:
    471

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.091
    Благодарности:
    471
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не слишком качает на двухподвесе?