F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Лукойл скорее всего ГИДРОКРЯК, а не синтетика ;)
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Что видели докУмент какой нибудь? :love:
     
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    C маслами Тебойл знаком давно, друзья пользовались, правда синтетикой автомобильной, отзывы хорошие были, ничего плохого не слышал, сам пользовался Тебойловской трансмиссионкой минеральной для лодочных моторов, вполне нормальная, думаю и это не подведет. За 450 руб полная синтетика со всеми допусками и невысокой температурой вспышки, притом дешевле Штилевской минералки и Эховского, очень заманчиво. Лукойл лишь совладелец Тебойла и ничего подобного у него в линейке масел нет, это чисто финского разлива. Думаю, стоит попробовать.
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Teboil 2T Bike конечно не эстеровая синтетика как Штиль Ультра, а скорее всего синтетика на основе ПАО, такая дешевле.
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Так Полиальфаолефины хороши для четырехтактников, это да...а для двухтактников чем приятны?
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так тем же наверное, стабильностью :faq:
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Так чо ж Вы нестабильной минералкой Штиля мучаете?
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так он доволен :)] я и не парюсь
     
  9. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    При всем уважении, ребята, вы залезли в дебри, куда обычный пользователь бензотехники лезть в принципе не должен. Изучение допусков и стандартов масел, рекламные заявления бессчетных производителей... Вот меня, и, уверен, большую часть остальных посетителей форума, волнует прежде всего вопрос альтернативы ОЕМным маслам. И однозначный ответ на него за 200 страниц предыдущей темы и 10 этой до сих пор не получен. Наша экономика непредсказуема, в одночасье поставки Штилевских, Хускварновских и Эховских масел могут прекратиться, и что тогда? Ставить импортную технику на бессрочную консервацию и искать в продаже "Дружбы" и "Уралы" или заниматься экспериментами на страх и риск? Может не стоит ждать, когда жареный петух клюнет, а подобрать приемлемую альтернативу уже сейчас? Может быть, она уже и найдена. Все же будет спокойнее, зная, что не сидишь на крючке у производителя техники. Надо бы об'единить уже полученные данные, свести воедино в таблицу что ли, чтобы легче было ориентироваться. Проще говоря, сертификаты и допуски - это классно, но на заборе тоже пишут. Отзывы о реальной работе и состоянии техники встречаются гораздо реже, но они ценнее всего.
     
    Последнее редактирование: 12.03.16
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это изооктан! Им тарируют карбы и проверяют насосы! Старая техника!
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Насчет практических знаний после посещения "дебрей" согласен Вами полностью!
    Давайте подойдем к проблеме применения 2-х тактного масла с несколько иной стороны.
    А не вводит ли нас в заблуждение сам производитель своими невнятными описаниями своих продуктов?
    Я решил сравнить описания масел Штиль на российском и американском сайтах Штиля!
    И узнал очень интересные вещи:
    1. Из описания на американском сайте очень четко понятно применение масла Ультра - оно было создано специально для применения в двигателях 4-MIX,особенно требовательных к качеству масла.
    "HP Ultra is a fully synthetic 2-cycle engine oil specially suited for high performance chainsaws and power tools.
    This oil has outstanding engine cleaning characteristics, plus “ultra” superior lubricating qualities in comparison to other 2-cycle engine oils.
    It is ideal for use in STIHL 4-MIX® engines.
    This oil is biodegradable, degrading by 80% in 21 days."
    Ни про никаких допуски и сертификации по JASO и API нет ни одного слова!
    Смотрим описание того же масла на российском сайте:
    "Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях.
    Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению - более 80% за 21 день,
    особенно низкое содержание серы, JASO-FB, ISO-L-EGB, соотношение компонентов смесь 1:50."

    Почти похоже написано, только часть описания вообще изъята из фразы и сама фраза совсем по другому воспринимается!
    Ну ладно. думаю, разберемся дальше - качаем руководство пользователя на "народный" Штиль180 для американского и российского пользователя и сравниваем их!
    В американском руководстве в разделе "смешивание смеси" читаем:
    "This engine is certified to operate onunleaded gasoline and oil with themix ratio 50:1.
    Your two-stroke engine requires amixture of brand-name gasoline andquality two-stroke engine oil with the
    classification TC.
    Use regular branded unleaded gasolinewith a minimum octane rating of90 ROZ (U.S.A./Canada: pump octanemin. 89!). If the octane number of theregular grade gasoline in your area is
    lower, use premium unleaded fuel.
    Fuel with a lower octane rating may result in preignition (causing “pinging”)which is accompanied by an increase inengine temperature. This, in turn, increases the risk of piston seizureand damage to the engine."
    Смотрите тот же производитель на тоже изделие допускает применение качественных 2-х тактных масел с классификацией по API: TC!
    Смотрим на российском сайте:
    "Применять только марочный бензин с минимальным октановым число 90 ROZ – содержащий или не содержащий тетраэтилсвинец. Устройства с катализатором для нейтрализации отработавших газов должны эксплуатироваться только на бензине, не содержащем тетраэтилсвинец.
    УКАЗАНИЕ
    После частых заправок этилированным бензином может значительно понизиться
    эффективность катализатора. Бензин с долей содержания этанола выше 10% у двигателей с
    карбюраторами, имеющими ручную регулировку, может вызвать сбои в работе и поэтому для данных двигателей использоваться не должен.
    Двигатели с системой M-Tronic при использовании бензина с долей содержания этанола до 25% (E25) обеспечивают полную мощность.
    Моторное масло
    Использовать для двухтактных двигателей только качественное
    масло – лучше всего моторные масла STIHL HP, HP Super либо HP Ultra для
    двухтактных двигателей, они оптимально подходят к двигателям STIHL.
    Самую высокую мощность и срок службы двигателя обеспечивает
    HP Ultra.
    Данные моторные масла имеются не на всех рынках.
    У агрегатов с катализатором с целью нейтрализации отработавших газов
    для приготовления топливной смеси должно использоваться только моторное масло STIHL для
    двухтактных двигателей 1:50.
    Соотношение смеси:
    У моторного масла для двухтактных
    двигателей STIHL 1:50; 1:50 = 1 часть масла + 50 частей бензина"

    Опять все очень похоже - но не совсем - упоминание про возможность использования высокачественного масла стороннего производителя с классификацией по API: TC ВООБЩЕ изъято из руководства пользователя!
    Пользователь из описания на российском сайте вообще поймет, что можно использовать только масла Штиль и других вариантов нет!
    Вопрос - к какому описанию продукта больше доверия у Вас?
    У меня лично к американскому!
    Я уж не говорю, что рекомендованная производителем стоимость этой пилы в США на 20% ниже, чем в России!
    Если серьезно - при гарантийном сроке нельзя нарушать руководство пользователя - можно лишиться гарантии!
    Если сервис сможет доказать Вам или судье при судебном разбирательстве при отказе в гарантии, что поломка пилы связана с применением стороннего масла!
    Как они собираются это сделать технически - мне совсем непонятно!
    Также американский вариант говорит, что если есть подозрения в октановом числе бензина Regular (92 по нашей системе) следует использовать бензин Premium (95 у нас)!
    Как все просто и тут!
    В Российском руководстве исчезло требование использовать 2-х тактные масла в пропорции 25:1 в случае использования масла стороннего производителя! В более старых версиях руководства пользователя такая фраза была!
     
    Последнее редактирование: 12.03.16
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Прецеденты такие в России мне неизвестны!
    Хотелось бы, чтобы всегда было так!
    Но ...
    В США это работает - в России не слышал!
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Аккуратнее с авиационным керосином. Если керосин - авиационный то это уже реактивное топливо со своими маркировками ТС-1 или РТ. Там есть присадка одна ядовитая - жидкость"И". Предотвращает замерзание воды в керосине. Например при попадании на лицо или руки брызг авиа керосина - кожа белеет. А обычный раньше пили в медицинских целях. Так же резинотехнические изделия разрушает. Обидно что раньше керосин можно было в хоз магах купить, а сейчас мало того что дорого так еще на этикетке ТС-1 (топливо самолетное).
    И если есть возможность лучше с склада ГСМ, а не слитый с самолета.
    Я уже пробовал кое что хранить на сухую, мембраны не испортились за 7 лет. И мои мысли - может попробовать, например залить в бак смеси с большим содержанием масла, и прогнать через карб. Мне встречались карбы внутри покрытые синим налетом от масла полусинтетики, скорее всего. Этот налет легко счищается пальцем, или бензином моментально растворяется. А не то что после старого бензина, наждачкой и то стереть трудно.
     
    Последнее редактирование: 12.03.16
  14. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    @Techno05, А в России просто откажут в гарантии, был бы повод. Даже если связи с поломкой нет. Основание формально есть: нарушение правил эксплуатации, предписанных производителем. Судиться никто не будет, потому что результат у нас заранее известен.
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ДмитрийПр53, керосин авиационный, для вертолётов .Ну если нельзя -значит нельзя. Простой осветительный как то давно в продаже видел, в литровых бутылках. Так запах у него был совсем другой, приятный. А у этого воняет какой то гадостью .
     
Статус темы:
Закрыта.