F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527
    Адрес:
    Уфа
    Все, дарю кому нибудь Ультру штилевскую..:)Опять перехожу на Хускварну или Эхо..:)
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    17.508

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    17.508
    Адрес:
    Бирск
    Говорите
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    В общем-то да, только температуру лучше в градусах видеть чем в индексах.
    Вернее сказать по смазывающим свойствам масло не ниже нормы с эталонным JATRE-1.
    Нам особо это не грозит, в тесте двигатель с автомиксом использовался, а у нас премикс
    сколько масла надо, столько и нальем. Смесь у меня всегда 2.5%-3% и масло FD низкодымное.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так вроде бы Ультра не сертифицирована по JASO?
    Кстати если основа масла эстеры - то вроде бы в статье их положительно оценили и таких масел это не касается!
    Я про Ультру ничего не знаю и без Vardemigera тут точно не разобраться!
    Завтра рабочий день наступит и он наверняка свои комментарии здесь оставит!
    По крайней мере до завтра не спешите с Ультрой расставаться!
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну насчет автомикса - так это же не аргумент!
    Если температура растет в подшипнике при одном и том же соотношении масла (автомикс то они не перестраивали для одного и другого масла) в разных маслах - значит одно масло хуже выполняет смазку чем другое!
    Можно ли эту разницу исправить увеличением простого количества масла - наверное да - но в статье про это не сказано!
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Кстати масляный насос на Ямахе снегоходе на максимальных оборотах качает будь здоров сколько!
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Как раз именно в Эхо этот самый полибутен, а в Ультре нет. А Ультра - отличнейшее масло, это я как практик с большим стажем говорю, без всяких JASO и т. п. зверей:). Я даже родную:) Хускварну НР (приверженец этой марки) променял на него, даже невзирая на цену.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Я про Ультру знаю, но с практической стороны. И, скорее всего, никто из участников нашего форума больше меня на ней не отработал. А может и все вместе:).
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Этим содержанием полибутена в Эхо и наверное в Хускварновском масле наверное и объясняется некоторое повышенное внимание Хускварны к износу подшипника нижней головки шатуна?
     
    Последнее редактирование: 03.07.16
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Вполне возможно, только я не очень то ищу и читаю состав масел. Проверяю в работе. И на Хускварне НР отработал очень много, на Ультру перешел сравнительно недавно. Если взять такой показатель как соотношение цена/качество (личное мнение и условно, конечно), то Хускварна НР наверное будет на первом месте. А подшипник нижней головки шатуна (да и другие части двигателя) разваливаются больше всего от красного поддельного масла. И не только на китайцах, где это обычное явление, а и на нормальных пилах.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Масло видимо неплохое (я сам не пробовал) - но ценовая политика у его продавцов явно неправильная!
    Так правильнее сказать, чем просто удивиться посмотрев на его цену!
     
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    куда подъезжать?
     
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А какой смысл для владельцев бензопил, триммеров с двухтактными движками воздушного охлаждения в статье 2002 года, ссылки в которой идут на документы 1992-93 годов...А выводы статьи основываются на ТЕСТЕ двухтактника с ВОДЯНЫМ:ogo: охлажденем и РАЗДЕЛЬНОЙ :flag:системой смазки?
    Полибутен у нас в ЭХОвском масле и что-то вроде нет МАССОВЫХ жалоб, что из-за этого масла навернулись подшипники...:|: Или я чего-то не знаю?
    P. S. Так ЭХОвское масло - ПЛОХОЕ получается? :love:
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Нормальное, даже хорошее. Я использовал 3 литра, не много, но в неизменно тяжелых условиях. И вполне достаточно чтобы сравнить и оценить.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну Вы ответили в точном соответствии с моими предположениями Вашего ответа !
    Можно у Вас спросить - а что подшипники нижней головки шатуна разные в водяных и воздушных охлаждения моторах?
    И что с 2002 года подшипники изменились к 2016 году?
    А "премикс" или раздельная система смазки имеют существенное значение?
    Можно Вас попросить выложить на любом языке такое же исследование "бензопил, триммеров с двухтактными движками воздушного охлаждения"!
     
Статус темы:
Закрыта.