F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Так Вы сначала ответьте (токо коротко и конкретно;)) ЭХОвское масло плохое или хорошее? :love::hndshk:
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я не пользуюсь таким!
    Я человек старой формации и потому Мобилом 2Т Гран При Рейсинг пользуюсь!
    Пока запасы еще остались - правда просрочена сильно дата хранения!
    В Экзисте или Автодоке синтетику для 2Т посмотрите!
    Ну что Вы в бензопильных дилеров уткнулись - Amsoil наконец попробуйте!
    По цене ниже Ультры раза в 2 и не "балованное" точно!
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Понял...Конкретно:hndshk:...(Но не совсем коротко;))
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Согласен...Полностью...
    Токо на Бентли и Феррари тоже цена удивление вызывает...:|:
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    :hndshk::hello:А с колокольни Маслоделателей (в соответствии с требованиями Производителей 2-тактной техники) присадками масло не особо улучшишь:|:...
    Если есть высококлассная СИНТЕТИЧЕСКАЯ БАЗОВАЯ основа, то и присадки не нужны.
    Синтетическая базовая основа УЖЕ обладает большей антиокислительной способностью по сравнению с минералкой (с минеральными присадками) и полусинтетикой (минералкой с синтетическими присадками), - лучшими смазывающими и моющими свойствами, лучшей термостабильностью, меньшей дымностью и соответственно отсутствием нагарообразования...
    Не устану выкладывать вот такую фотку из учебника Производителя масел. :love::cool:
     

    Вложения:

    • Безымянный.JPG
  6. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Для смазывания поршневых двигателей могут найти применение полиизобутилены и полибутены малой молекулярной массы. Наибольший интерес они представляют как основа масел для двухтактных бензиновых двигателей; показана также целесообразность и эффективность их вовлечения в состав других моторных масел. Так, например, использование полиизобутиленов и полибутенов малой молекулярной массы как компонентов основы цилиндровых масел для МОД, по данным фирмы LABORINA (Бельгия), значительно улучшает чистоту деталей ЦаТ и снижает их износ. [С]
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А МОД...Это хто? ;)...:|:
    и как ЦаТ расшифровать не знаю...:flag::|:
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    а какова частота случаев выхода из строя этого подшипника в бензопилах? :|:
    Может Ярослав1971 подскажет? :hello:
     
  9. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Всем добра.
    Народ, такая ситуация, на триммере хандрит карбюратор, ощущение, что иногда начинает беднить смесь, движок "орёт", а иногда переливает- не набирает оборотов и поддымливает. И чувствую иногда начинает потряхивать (признак перегрева?) Масло Хускварна НР, Смесь 1:40. Можно ли работать, пока карб новый не приедет увеличить кол-во масла в смеси, к примеру 1:35 или 1:30, ну чтоб не перегревался? Поможет?
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На китайцах это распространено, на где то 25% бензопил это случается, внезапно и непредсказуемо. Естественно, при нормальном бензине и масле вероятность этого явления значительно снижается, но все же это лотерея. А на брендах, и бытовых и проф. в одинаковой мере, очень редко, и я бы сказал что бензин в этом играет бОльшую роль чем масло. Среди последствий по причине перегрева (по значимости: бензин, масло, подсос воздуха, неправильная регулировка, гарнитура - тупая цепь и т. п.), преимущественно задиры, прихваты и (или) клин. Даже опорные подшипники чаще выходят из строя чем этот подшипник.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По моему мнению сначала нужно точно убедиться что это карбюратор, произвести диагностику или убедиться что нет подсоса воздуха, ибо если он есть, признаки могут быть похожие. А если есть подсос или есть неисправность карбюратора, увеличение количества масла в смеси может мало помочь.
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Прибарахлился с запасом для своих моторчиков.
    20160704_132529.jpg
    Маленький "мерзавчик" 100-грамовый любезно переслал мне Алекс62. 170 рублей резойл ультра битум 1 литр. (битум потому что пахнет как в детстве, аж слюна во рту появляется). Уже успешно "исжарил" около литра, ничего плохого сказать не могу. Моторчики не испортил. Добью старую упаковку, сфотографирую состояние ЦПГ.
    И литровая Ультра, которую случайно заказал в магазине хотя в наличии не было. Когда забирал продавцы извинялись за внешний вид упаковки (толстый слой пыли, и ободраны этикетки). Думали что я не буду покупать. И дата выпуска 09.2013 г.
    Я похихикал и выпросил скидку в 190 р. Итого Ультра мне досталась за 1900 рублей примерно.
    С 2006 года до этого пользовался только маслом Хускварна НР. Израсходовал около 4-х литров.
    Результат:
    20160704_125446.jpg 20160704_125515.jpg 20160704_130319.jpg свеча родная.
    На донышке поршня немного нагара. Кольцо и прочее чисто. Немного нагарчика на выхлопном окне. И в глушителе конечно много. Но там другая причина. (Хускварна 125R 2008 г.). Пропорция 1:50. Бензин и 92-й и 95-й.
    Причина разборки - подсос воздуха около сальников. На поршне имеются потертости из-за перегрева в прошлом году, из-за неисправности карбюратора. Было сильное обеднение. Высокий нагрев и даже запах. Буду менять ЦПГ подшипники сальники и прокладки все. Запчасти примерно 4000 р. Искал по разным инет магазинам.
     
    Последнее редактирование: 04.07.16
  13. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Качественный бензин - у нас только лукойл 92, 95, 95 экто. Что лить посоветуете из этого набора?
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Юрий2016, я лично послезавтра поеду пополнять запасы 95-экто. :) (для косилок).
     
  15. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Надеюсь не сочтут за рекламу, как-то даже неудобно.
     
Статус темы:
Закрыта.