F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати про керосин, забыл сказать: в машине в заведенный мотор лью 0,5 л керосина в масло -
    через 5 минут ХХ - мотор чистенький
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А почему так получается, что вроде процесс самогоно бензоварения во всем мире вроде одинаковый, а по составу бензины на каждом НПЗ получаются разные? :|:
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Тогда уж лучше Ксилол...
    Керосин никогда не пробовал, а вот солярочкой в былые времена совковые движки промывал при каждой замене масла...:love:
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну нагар почистить - не поршневую поменять!
    Первое намного дешевле второго!
    Что скажете насчет EUROL SUPER 2T FORMAX?
    В применимости прямо указаны бензопилы и вроде бы даже одобрение от Хускварны имеется?
    Цена также вполне демократическая за литр фасовки!
     

    Вложения:

  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    То что как самогоноварение - ректификация - выход до 20% бензина... сейчас же применяется крекинг+реформинг, а это уже химические процессы. И тут как говорится вовремя не поменял катализатор, а он там с драг металлами - получил бодягу, рабочий уснул, процесс сбился - бодяга...
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Соляркой тоже можно, но ее одну льют и только в картер.
    А вот топливо керосин + бензин отъедает смолистые отложения на элементах топливной системы - солярка здесь не поможет...
    Т. ч. я думаю что при загаженном карбе стоит попробовать керосинчику в бак 50 грамм плеснуть
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А если от него кольца залягут - поршневую поменяете полностью
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А какой смысл? Есть вроде свои масла у Производителей 2Т техники ...Тем более бельгийцы зачем-то ПАО в двухтактное масло добавили...
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Vardmiger, а как расшифровывается?
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    ПолиАльфаОлефины мечта четырехтактного двигателя
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну так и не такие совсем глупые эти бельгийцы!
    Тот факт, что они на конвейер известным автомобильным производителям масло поставляют - это о чем то говорит!
    И в масле понимают наверняка.
    Какие то проблемы решали при работе конкретного масла - вот и ПАО в 2-х тактное масло добавили.
    Добавили и масло "заработало"!
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну при первом приближении - как раз для осмоления. Если это полимер, то он точно не сгорит а осмолится.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    2-х тактник всегда работает в 2-х крайностях - ХХ - избыток масла, полный газ - недостаток.
    Видимо добавкой этих штук уменьшили крайности - масла лить меньше нужно, а при полном газу масло смолится и дает более плотную защитную пленку.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    От настоящего хорошего масла никакого повышенного нагара никогда не будет!
    По поводу нагара - я вечером выложу фото нагара на поршне от результата работы Штиль Ультра.
    Так там фото что-то не воодушевило по поводу отсутствия нагара на поршне!
    Нагар там есть и не маленький!
    Будет и износ и нагар от всякой подделки ("бодяги") под масло известного бренда - потому как в банки совсем и не "масло" забодяжено!
    Вот посмотрите на сайте Штиля - так устали они с контрафактом бороться!
    И бульдозерами в землю банки с красным минеральным маслом закатывают - глядь опять новая упаковка подделана и все начинается по новой!
    Вот Еурол и Вольф никто пока не подделывает - просто народ даже не знаете эти бренды и потому оригиналы и не покупает, не говоря уже о подделке!
     
  15. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    Кстати про бельгийцев, ихнее масло чемпион с бочки 10в 40 - в авто показало хороший результат, пропал стук гидрокомпенсаторов на холодную. От Шел отказался. Ну это так - отклонение от темы небольшое :)
     
Статус темы:
Закрыта.