F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :) Ну вот сколько говорить можно ? или слышу что хочу ?
    а что б не грелась косить надо в крещенские морозы? :aga:
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Объясните как можно работать триммером под перегрузкой на низких оборотах?
    Вы сцепление сожжете в первую очередь.
    Что триммер что бензопила начинают пробуксовывать и тогда мы поддаем газ
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Под ПЕРЕгрузкой я не знаю как объяснить...:love: Я написал под нагрузкой...
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Перегреть воздушник легко в жару.
    Лично я всегда время от времени подставляю руку в выхлопу охлаждающего воздуха - если обжигающий - "перекур" с работой на ХХ до того пока просто теплым не станет
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я пробовал по разному косить - и всегда в жару перегрев идет...
    Приходится "перекуры" делать
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    :)]Почему ? Фото ведь не рисунок, там все в точности. И я вижу перегрев. О вероятных причинах я уже не раз упоминал, точно, обьективно и по сути. А греется не от работы, пусть будет и плюс 40.
    Я скажу по опыту в моей мастерской: у многих слово "перегрев" ассоциируется с бесконечной круглосуточной валкой толстомера:) или кошения гектарами напролет. И очень многие говорят: "а она у меня много не работала, как могла перегреться ?" Cильнейшее заблуждение. Но ведь если бы знали обо всем и понимали суть и причины, так наверное не ходили бы по мастерским? Сами бы устраняли. Так ведь?
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Так это логично...Мало того, - Производители даже указыват, что с повышением температуры окружающего воздуха начиная с +25 падает мощность двигателя!
    Как и с повышением высоты над уровнем моря региона, в котором эксплуатируется техника...:love:
     
    Последнее редактирование: 20.07.16
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.393
    Адрес:
    Уфа
    Блин, а я вечно в пекло кошу всегда...
     
  9. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вырисовывается картина, что предположительно у Хуски имеет место быть серийный брак. Кому повезло - купил товар из хорошей серии и нахваливает производителя, остальные имеют гемор с какими-либо косяками. В подтверждение - сегодняшний отзыв форумчанина. У меня тоже коса 2011 года и сборки США. Совпадение? Не думаю. ;)
    Она уже извлечена, все выложенные фото сделаны без неё. Фото имеется. ;)
     

    Вложения:

    • Сеточка.jpg
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И вот как раз если при падении мощности продолжить косить - задир обеспечен
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Простите, я вырабатывал по 7 литров бензина в день бензопилой на толстомере при жаре, как минимум +28 в тени. Перекуры - минимальные, только заправка, правка цепи и короткий обед. На поршне после этого не было даже микро царапинки. Что бензопила, что бензокоса - воздушный двухтактник.
    И что, был прихват, задиры, клин ? Или сильная потеря компрессии ?
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати соглашусь - я купил Штиль130 в 2006, а отец на работу закупал (своя понравилась) в 2007, так на тех что он покупал - тросики газа порвались в первый же год...
    Брак попался. А у меня 10 лет уже без ремонта
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Потеря компрессии идет - чувствуется.
    А бензопила у вас какого класса? Профи или полупрофи?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Бензопила профессиональная, а бензокосой я вырабатывал не так много, случалось иногда 3-4 заправки подряд. Да, иногда жар идет, кажется что аж пашит и скоро глушитель покраснеет. Но на деталях это не сказывается (периодически проверяю). Исправный инструмент, с исправной гарнитурой, при нормальном, с достаточным октановым числом топливе и качественном 2Т масле, работой перегреть невозможно.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В смысле, одно посадочное место под подшипник коленвала цельное, а другое, с противоположной его стороны, разъёмное?..:)
     
Статус темы:
Закрыта.