F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Во первых, я никогда не использую минералку. Даже нормального качества от нормального производителя, не говоря уже о других. А во вторых, с моим стажем, после отремонтированных тысяч бензопил, я уже насмотрелся на различные масла, пропорции и последствия. И прекрасно знаю, что бывает а что нет, в том или ином случае. Если что то советую (или не советую) - оснований у меня более чем хватает.
     
  2. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Это понятно. Тот, кому дорогА его техника, обошёл бы такое масло десятой дорОгой. Но мы представим ситуацию, когда работать очень надо, а в наличии только такое и сменить возможности нет.
    А не боитесь закоксовывания колец и появления излишнего нагара? (Можно не отвечать на этот вопрос) :aga:
    А тут вообще всё ясно как божий день. Какие тут ещё могут быть сомнения? Всё разжёвано и в рот положено, только жуй (используй согласно инструкций), лишнего не фантазируй и будет тебе счастье. (Это обращение к третьему лицу, а не вам) :)]:hello:
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Масло Эхо советую использовать 1:40.
     
  4. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Тогда какого, я извиняюсь, какого кляпа вы советуете другим лить масла вдвое меньше рекомендованного производителем? Опытом делитесь или тайную диверсию проводите?
    И какой же процент среди этих ТЫСЯЧ случаев (Не миллионов? Вы точно не поскромничали? :aga:) занимали ремонт из-за коксования колец от избытка масла и какой - от задиров поршней вледствии недостаточной смазки и перегрева?
    Знать бы ещё эти ваши истинные основания. :hello:
     
    Последнее редактирование: 05.08.16
  5. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    То есть рекомендации завода-изготовителя инструмента вы советуете игнорировать и лить масла меньше, чем предписывает его инструкция? Это очень дельный совет, ага. Зато свеча чёрной не будет... ;)
     
  6. Серхи
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95

    Серхи

    Живу здесь

    Серхи

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95
    Значит я правильно делаю. Использую на литр бенза 20 мл. шприц, а у него после крайней риски "20 мл". еще примерно 5 мл. свободного объема остается. Набираю масла в шприц до отказа, т. е. 25 мл. и получается.
    Но вот что делать с рекомендациями производителя Чемпиона? Послать подальше? Вот 2 мануала на один тот же триммер - до июля 2016 г. и после. Все на правильном русском языке. Никаких "трудностей перевода", тем более что китайской инструкции к этим триммерам и в помине не было. Чемпион - собственный бренд, созданный компанией Вальд из Питера. Так что проблему "очепяток" думаю можно исключить. Разница между 2 мануалами лишь в пропорциях топливной смеси (таблица на стр. 3 и текст на стр. 12).
     

    Вложения:

  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Каким производителем ? :):aga: Минералка - она и в Африке минералка, тем более китайская. При любой минералке при 1:25 будет закоксованность.
    Зря ерничаете. А у Вас основания для этого есть ? А я может и поскромничал, поскольку кроме частников, ремонтирую на лесничества и другие организации. Да и даже областные официалы считаются с моим мнением.
    И от избытка масла капремонтов очень много, больше чем от недостатка. У людей привычка (в частности, в наших краях) лить масла чуть больше, и очень часто "на глаз". А задиры и перегревы чаще случаются от низкокачественного бензина, а если вследствие недостаточной смазки и перегрева, то больше от обедненной смеси при неправильной настройке винта Н, чем от недостатка масла в смеси. От недостатка масла - единичные случаи, больше по ошибке.
    И я уже не знаю на каком языке повторять (больше не буду:)): пропорция минералки 1:25 это переизбыток, приносящий больше вреда чем пользы, при абсолютной уверенности в качестве бензина - 1:50, лучшая, оптимальная пропорция - 1:40. Это касается и полу- и синтетики. С различием, что нагара будет в разы меньше, но синтетика подороже и будут лишние расходы.
    Это пусть скажут мои клиенты, да еще наши форумчане, которым я имел счастливую возможность иногда помочь.
    Все, всего хорошего:hello:.
     
  8. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Прочитав несколько последних страниц данной ветки выскажу свои мысли.

    Китайскому производителю (копирщику по сути) я бы не стал доверять.

    Ибо исследовательской деятельностью они явно не занимаются, иначе китайские пилы не были бы копией друг друга (а изначально Коматсу).
    Даже если Патриот (Карвер и еще штук 30 брендов) однозначно рекомендует 1:25 не стоит покупать их масло, изготовленное неизвестно где и кем и лить в такой пропорции.
    Гораздо более верным решением будет покупка масла известного производителя, не обязательно производителя бензотехники, и следование его инструкции с поправкой на качество топлива, условия работы и "несливаемые остатки" масла из меркой емкости.
    Эти фирмы (не буду называть, их много) существуют десятки лет, и если бы они работали по принципу российско-китайских брендов (копирование, либо изготовление одного и тоже же продукта много лет подряд) - их бы давно не было в условиях рыночной экономии.

    Совершенно справедливо утверждение что избыток масла более безопасен, чем недостаток. Однако ресурс агрегата при этом не дотянет до расчетного, выдаваемые характеристики при работе на такой смеси будут ниже. Если кому то интересно, постараюсь объяснить почему.

    Таким образом, можно сделать вывод, что от единичных случаев использования масел низшего ценового сегмента даже в пропорции 1:25 значительного вреда инструменту не будет. Следующая партия смеси с качественным маслом смоет образовавшийся нагар до обычного, так сказать равновесного, количества. Постоянное же использование завышенных пропорций приведет к залеганию колец и зарастанию выпускного окна.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091
    У меня знакомые брали несколько пил "Чампион" на лесопилку, на обрезные работы, по мелочи. Продавцы сказали, что данные пилы относятся к классу профессиональных. Название и номер модели сказать не могу, не помню. Но, рассыпались они через чур быстро. Причём,вообще,всё поотваливалось. И поршневая тоже.
    Сейчас продавцы в магазине советуют при покупке китайцев. Не важно, пила-ли,или китайский аналог брендовой ЦПГ, разводить бензин 1:25.
    Но, на такой "разводиловке" пилить просто нереально. Мало того, что выхлоп, аж глаза режет и масло чуть ли не капает из глушителя. Так, в конечном итоге, копотью так всё забивает, что разбирать пилу приходится. И свечек не напасёшься на такое "разводы")
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А я о чем. :):hndshk:. Даже при синтетике при такой пропорции будет дымить как локомотив.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091
    я вообще развожу 1:35. И поршневая не сильно не коптит, и моторчики дольше "отхаживают".
    У нас, пока безин до нас доедет, даже представить страшно, сколько раз его из одной ёмкости в другую перекачивают)
     
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Дело в том, что лишнее масло, как и лишнее толиво в богатой смеси, как лишний воздух в бедной (именно бедной, а не обедненной смеси) отбирает на себя температуру, соответственно продукты горения (в данном случае выполняющие работу) расширяются менее интенсивно, КПД падает. Как то так гласит теория горения и взрыва.
     
  13. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Не нужно козырять своими былыми заслугами, они мне неведомы, я сужу по тому, что вижу и читаю своими глазами, мне этого вполне достаточно, что делать для себя определённые выводы.
    Взаимно. :hello:

    Мудро. А ещё бывает, что бензин - это вовсе и не бензин. Бггг:aga:
    Увеличенная порция масла в смеси уменьшает трение между сопрягаемыми поверхностями, улучшает теплоотвод от нагревающихся деталей и в целом способствует лучшему охлаждению. А "смягчает" лучше всего поролон или вата из матраса. ;)

    Тут просто некуда деваться и надо выбирать между "плохим" и "очень плохим" вариантом. Или вытирать слёзы от дыма, чистить часто выпускную систему и худо-бедно работать или сразу нарваться на клин или быстрый износ ЦПГ, зато с чистой свечкой. :aga: Издержки экономии при покупке инструмента. ;)
     
  14. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    @Ярослав1971, Вы, кстати, очень непоследовательны в своих суждениях. Вот тут вы пишете что :
    И тут же ниже говорите "спасибо" юзеру, который утверждает, что :
    Где логика? (Можете не отвечать, вопрос риторический)
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.091
    Логически, всё верно: на избытке масла пила ещё,худо-бедно,работает.А вот на чистом бензине она максимум только бака полтора-два вырабатывает. Проверено на практике) :)
     
Статус темы:
Закрыта.