F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    По Вашей ссылке 4Тактное масло...
    А синтетики Power 1 Racing 2T
    или полусиньки ActEvo 2T
    уже к нам не везут?
     
  2. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я бы побоялся залить снегоходное масло
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.510

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.510
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А я очень боюсь не снегоходное масло залить в пилу Штиль 230 - а снегоходное масло от Mannol и ЛиквиМоли!
    Последнее еще вместе с Мотюлем подделывать начали!
    Снегоходы бывают 2-х тактные и еще воздушного охлаждения!
    Только у них система смазки раздельная, масло отдельным насосом из отдельного бака например прямо в карбюратор впрыскивается и там смешивается с бензином.
    Зимой бывает очень холодно и масло сильно густеет и насос не подает нужное количество масла!
    Поэтому к нему особые требования по температуре застывания - чем ниже тем лучше!
     
    Последнее редактирование: 15.03.16
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.510

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.510
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрите во вложении сначала статью "Базовые масла ..."
    Статья из интернета и написана она для автомобильных масел, но классификация групп по API расписана точно.
    Затем идем сюда:
    http://www.lubritecinc.com/
    Там есть справа активная ссылка по каждой из 5 групп "Global Lube Base Oil Specifications:"
    Там все ясно и понятно написано какие компании в мире и что производит в качестве "базы" для масла (может быть и производимого сторонними производителями)!
    Часть информации на сайте закрыта для простого пользователя и многое интересного недоступно! Устали видно они бесплатно информацию раздавать и потому просят оформить подписку и за доллары Вы будете получать ДВД диски по почте с обновлениями и свежей информацией!

     

    Вложения:

  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.510

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.510
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    ENI (Agip) MIX 2T - минералка или Eni I-ride scooter 2t полусинтетика всяко получше "мутного" Mannol будет!
    Да и цена сопоставима!
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А эти "мутняки" от малоизвестной в России конторы где можно посмотреть хоть? Где их продают? И чем конкретно ENI лучше Mannola прибалтийского?
    ENI (Agip) MIX 2T - минералка...Минералка по определению не может быть лучше полусиньки (хоть и Манноловской);)
     
    Последнее редактирование: 15.03.16
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    @Techno05,
    Techno05, Вы очень много написали, и снова не в кассу, как с Вашей инфой о том что Штилевское Ультра разработано специально для 4Mix.:ogo:
    Anton777s обратил наше внимание на масло
    MANNOL AH10239 Agro for Husqvarna (Маннол Агро для Хускварны), которое я и назвал неизвестным шилом. Ибо НИКАКОГО отношения это СИНТЕТическое МАННОЛовское масло не имеет к ПОЛУсинтетическому СТАТОЙЛовскому, 2 Stroke ENGINE, более всем известному как Husqvarna HP, ну а в последнее время ещё и как UNIVERSAL 2Т McCulloch.
    Про любезное сердцам МНОГОЧИСЛЕННЫХ форумчан вышеупомянутое Husqvarna HP уже и так все всё знают, и Вы удивитесь, но очень давно с успехом и удовольствием пользуют!
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Канэчно! Вон как Ликви Моли нас дурит! Называет минералку гидрокрекинговую синтетикой!
    А ценнички всегда у Ликви на всю продукцию просто Очень Очень сверхненизкие совсем...:love:
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Он ещё сказал что у них мотюль 2т тож ГИДРОКРЯК с пао пока сертификат не присылал. Надо на Лукойл найти для интереса.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.510

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.510
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Слушайте - если Вы лично никогда ничего хорошего не слышали про Agip - это ведь совсем не означает, что в России никто больше этого тоже не слышал!
    Вам правильнее сказать - лично "мне" название этой компании неизвестно!
    Это правильно по сути и по форме!

    По поводу минералки и синтетики - а Вы что правда не знаете, что были времена, когда еще в природе не было полусинтетики и синтетики для 2- тактных моторов например Ротах, КТМ, Сузуки, Ямахи, Хонды и Кавасаки?
    Моторы эти были - а масла для них современного на сегодняшний день не было!
    И чемпионаты мира например по мотокроссу на минералке и касторке выигрывали!

    Но жизнь идет вперед, крупнейшие производители 2-х тактных моторов провели исследования и сейчас эти масла есть и продаются всем желающим!
    Не надо думать, что масло это "волшебный эликсир",который сможет исправить неправильно сконструированный и из неправильно подобранных сплавов металлов и материалов изготовленный современный 2-х тактный двигатель!
    Если Вы связаны по работе (Вы - профи) с конструированием, производством, ремонтом и обслуживанием ДВС - ну например работаете в инженерном департаменте крупной западной компании - Вы уж точно знаете, что по "честному" в гарантийный период Вы не сможете доказать, что поломка двигателя вызвана использованием масла стороннего производителя а не только "фирменного" от производителя двигателя!
    При условии если это масло имеет допуск API или JASO для 2-х тактного двигателя и является "не паленым"!
    Эти классификации как раз и созданы для этого!
    Вы когда говорите про конкретное масло - Вы всегда добавляйте в каком инструменте (мопеде,снегоходе и т. д.) и какого производителя и как долго Вы его используете!
    Вам наверное известно, что в 2-х тактном высокооборотном моторе наибольший износ при работе имеет поршень! А значит его наружный диаметр уменьшается и "канавки" под поршневые кольца тоже изнашиваются!
    И что же масло от производителя "восстановит" эти увеличенные зазоры в результате износа?
    Да нет конечно - просто "грамотные" ремонтники измеряют нутромером и микрометром диаметры поршня и цилиндра и при превышении "лимита" зазора пытаются его восстановить заменой более дешевого поршня и кольцами!
    Если этого не сделать вовремя - то поршень при работе с увеличенным просто ударными нагрузками просто повредит покрытие внутренней стенки цилиндра (никосил или твердый хром или еще какое нибудь покрытие) и тогда в стоимость ремонта следует включить еще и стоимость цилиндра!

    Слушайте, если Вам нравится, когда Вас лично Штиль "зомбирует" работой своих маркетологов - мне это совсем не нравится!
    Я писал раньше. что не верю маркетологам Штиля в отношении свойства их волшебного масла.
    Мне нравится читать Ваши посты на этом форуме - я словно "помолодел" на 30-35 лет!
     
  12. BigPepper
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157

    BigPepper

    Живу здесь

    BigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    п.Вертяевка, Самарской обл.
    Да знаем, конечное. :) Но есть желание, чтобы мои 2Т движки выглядели как у @Olegych,-а на фотке с синтетикой, и не за Штилевскую цену, поскольку сам Штиль масла не выпускает. Как то так. Какой смысл рубиться в теме, если мы не шаг не приблизились к цели? :(
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Так подойдет любое 2Т синтетическое масло для спортивных мотоциклов - MOTUL 710, CASTROL POWER1, MOBIL RACING 2T, TEBOIL 2T BIKE и т. п. Один форумчанин на Мастерсити испытывал подобные, все пучком. По цене выйдет в 2-3 раза дешевле Штилевской Ультры.
     
  14. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    С зольностью у 2-тактных масел всё понятно - чем меньше, тем лучше, а вот на что влияет у 2-тактных масел щелочное число? В 4-тактных двигателях там понятно - нагар отмывается лучше, чем щелочное число выше, а в 2-тактных двигателях чего отмывать если масло сгорает вместе с бензином?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я фигею, такие споры развели, такое впечатление что присутствующим в этой теме на день нужно минимум литров 10 масла, споры, зольность, щёлочность, прочая хрень. Нафиг оно надо. Никогда не читаю что там написано. Большинству здесь присутствующих литра масла лет на 5 хватит, а споры такие будто пилы из золота.
     
Статус темы:
Закрыта.