F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это все зависит от того - по какой причине долго не жили. Если по причине перегрева - это не признак ненадежности, поскольку вины производителя нет вообще никакой, виноват пользователь и его топливо и масло. Другое дело если что то разваливается само по себе (подшипники, картер, сальники) или карбюратор глючит преждевременно (хотя причина тоже может быть все таки в топливе).
    Вот у нас часто перегреваются 361-е Штили, и у меня в мастерской они частые гости по этой причине, и в оф. сервисцентрах тоже. Да и мой знакомый продавец говорит что уходит много к ним поршней (АІР- овских чаще всего). Но это же отличная пила, я, закоренелый хусковод:), лично в этом уверен и смело заявляю об этом. А на первый взгляд, не разобравшись в ситуации - получается якобы по другому. Но и немало есть "умников", которые не понимают что такое перегрев и от чего он случается, и начинают предьявлять да возмущаться, гнать волну на производителя да на качество. И с Хусками такая же ситуация.
     
  2. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Почему то все так зациклились на этом масле, будто хорошее и качественное масло - это прямо панацея от всех бед и непременное условие долгой и беспроблемной работы агрегата? Первое и главное условие - это качество деталей самого агрегата. Из какого материала сделаны, как обработанызакаленыпокрыты, как тщательно подогнаны сопрягаемые детали и т. д. Что требуется такому изначально здоровому организму для долгой и полноценной работы и жизни? Достаточный ЗАЗОР между трущимися между собой поверхностями и стабильную температуру этих самых поверхностей. То есть как можно больше минимизировать трение и, (естественно, уменьшить процесс износа), в результате которого этот самый износ и происходит. Этот зазор нам (Ему :aga:) и обеспечивает масло, в данном случае находясь в смеси. Для этого, как я уже говорил, берётся производителями масел некая нейтральная основа у НПЗ, эта основа практически одинакова для всех производителей и туда уже самими производителями, добавляются различные присадки. На основе своих исследований, опытов и экспериментов они и формируют конечный состав продукта. Там очень много всяких факторов, там и дымности-экологичности и окислительные процессы и противозадирные и чего только нету. В авто, например, как мне известно, "Мерседес" заявляет :" Если будете использовать масла вот этих (имярек) производителей - долгое счастье мы вам гарантируем, если других - то нет. А "Мицубиши" говорит :"Нам пофигу каких производителей масла вы будете использовать, главное что бы совпадали параметры по АПИ и САЕ и своевременная замена и долгое счастье - ваше. Не утверждаю, что так дословно, но типа того. Что то похожее и в 2-тактниках. Нам главное нужен ЗАЗОР между поверхностями, если, конечно, нет аллергии или кому то мешает дым (особенно курильщикам, бггг:hello:) Но я, в основном, о себе. Мне дым никогда не мешал, в крайнем случае можно "поймать ветер". Мне главное - минимум износа. Всё. Мне больше от масла ничего не надо. Засомневаюсь в качестве масла (или бензина) - просто налью масла в смесь побольше, вот и всё. Опытные и мудрые мастера меня не убедят в том, что избыток масла вреднее недостатка. Я то же не на макаронной фабрике всю свою сознательную жизнь протусовался. :aga: Лишний нагар меня не очень пугает, его убрать гораздо легче, чем нарастить истёртый металл от недостатка смазки. Вот как то, типа так. Подведу своему выступлению резюме. Не стОит ждать от масла особого счастья. Если инструмент рождён из г...а - то никакое супер-пупер масло не сделает из него конфету, даже не надейтесь. Покупайте любое масло, любого производителя получившего сертификат на рынке, но обязательно следите за тем, что бы не подсунули конрафакт, берите где степеней защиты больше всего и слепо не доверяйте даже оф. дилеру и лейте его столько, сколько предписывает инструкция. От греха подальше можно чуть больше. И следите за тех. состоянием инструмента и вовремя делайте ТО и профилактику. Помните всегда - болезнь легче предупредить, чем вылечить. И будет вам счастье! Спасибо за внимание. (Извиняюсь на "многа букаф", чёта наболело) :)]:hello:
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.079
    Благодарности:
    427.345

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.079
    Благодарности:
    427.345
    Адрес:
    Уфа
    Так в другом магазине вам просто новую бы и предлагать не стали..:)При чем здесь леруа то? Сами же пилу выбирали...
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Фёдор_Коткин, да, скорее всего -аллергия .Даже от запаха одежды после работы с ним дыхание перехватывает. А с зелёным всё нормально. И красный Мотюль нормально .
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Это точно я? :aga:
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :) Опять перегрев. а кроме перегрева и плохого бензина нет ничего ?
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.087

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.087
    китайская рулетка: пять патронов- один пустой)
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Касательно Штилей 361-х (и других нормальных проф. пил), действительно нет ничего. И это без шуток. К примеру, живые факты: несколько бензопил (не все из них Штили 361-е) - задиры, залегание колец по причине перегрева. Бензопилы с небольшим пробегом, до года. Замена только поршней, все остальное исправное (мной проводилась опрессовка и картеров и карбюраторов). После перехода на другой бензин эти же самые бензопилы нормально работают, и больше чем до ремонта. Если это не поломка по причине плохого топлива и перегрева, тогда что это? :);) Ведь пилы то одни и те же, и кроме замены поршня и смены топлива ничего не предпринималось.
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    А мне видится масло. задиры не просто так. нагар, отвал и приехали.
    почему то старушка моя работая 10 лет в тех же условиях на другом масле имела отличный вид и отсутствие нагара. везде .
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Масло тоже играет огромную роль, и нередко так и случается. Но в тех случаях, что я наводил пример, имел место именно бензин. Когда снять цилиндр, по характеру повреждений неплохо видно настоящую причину, там есть характерные признаки. Да и сменили только заправку и бензин, масло осталось прежнее.
    Да и, помню, ремонтировал Хускварну 372 ХР, замена поршня - перегрев, задиры, признаки детонации видно было, так сказать, невооруженным глазом. Нагара там и почти не было - пила не старая, да и работала на родном масле. И ведь работает на другом бензине до сих пор, где то в сентябре или октябре уже два года. Это недалеко от меня, в одном частном лесоперерабатывающем предприятии. Там же есть еще и 353-я Хускварна, Штиль 290, много 180-х Штилей. Но уже научило их:), не льют что попало, и приносят только на профилактику да мелкие ремонты.
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    У нас неправильный бензин походу только в Москве. так что :no:.
    в темку по 128 загляните. там "хорошие" масла видно что творят .
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По бензину в России, к сожалению, информацией не владею. Только разве из форума. А у нас есть четкая тенденция и закономерность - из одной крайности в другую:): есть откровенная низкокачественная бодяга, на которой и автомобили не очень то хотят работать (а что говорить о двухтактниках? :ogo::mad:), а есть хороший бензин, импортный. Несмотря на то, что существенно подороже - в почете у автомобилистов (всегда очереди), ну и бензопилы отлично работают. Тут я в своей тарелке: и у меня несколько своих бензопил (плюс мотокоса), да и ремонтирую не первый день.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.087

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.087
    есть три различных типа масла, в основном:
    - масло для низкооборотистых двигателей
    - масло для среднеоборотистых двигателей
    - масло для высокооборотистых двигателей
    Ну, так вот: масло для низкооборотистых двигателей стоит заметно меньше масла для среднеоборотистых двигателей. а масло для высокооборотистых двигателей стоит значительно дороже масла для средне и низкооборотистых двигателей.
    Хотя, все они сертифицированы и в Америке, и в Европе. Судя по сертификации они все подходят для всех типов двухтактных двигателей. НО!
    Есть одно но: и это скорость сгорания масла. Чем выше рабочие обороты двигателя, тем быстрее должно сгорать масло в смеси. Иначе, излишняя дымность и закоксованность.
    Вот поэтому, для стационаров рекомендуют одни масла, для подвесных лодочных моторов-мотоциклов другие. А для бензопил- третьи.
    Не спорю, можно их менять местами. Потому как они дешевле. Так как производство их дешевле. Следовательно, экономия для нашего кармана. Но, после масла Штиль или Хускварна нагара на поршнях фактически нет. А после более дешёвого аналога он есть. И его до такой степени иногда много, что, аж из глушителя оно вместе с несгоревшим маслом аж,"масляными" хлопьями вылетает. Можно, конечно, чаще чистить- разбирать- продувать. Это не особо сложно. Но, от нагара (а это чистейший углерод- одно из самых прочных элементов таблицы менделеева) происходит своеобразный абразивный износ двигателя. Потому как нагар смешивается с несгоревшим маслом. Особенно с синтетическим. Потому как синтетика обладает хорошим моющим свойством. И начинает "ширкать" цилиндр. Медленно, но верно.
    Синтетика вообще вещь хорошая. Но, та, которая действительно рекомендуется изготовителем.
    Насчёт качества сборки-материалов- полировки и притирки- всё верно и стабильной рабочей температуры- всё верно Вы сказали) :hello:
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.087

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.087
    лишь бы на все остальные масла аллергия не началась. А то. придётся пересаживаться на Харвейстер)
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Фёдор_Коткин, пару лет назад заметил, пока в одной поре. Если что -перейдём на электро -уже есть нечто вполне рабочее, только цена не радует. Аккумуляторное, я имею ввиду .
     
Статус темы:
Закрыта.