F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну по фоткам там видно ванну с коллоидным раствором - значит я верно расписал технологию
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так Юрий Петрович Хаселев почти в условиях простой мастерской (почти дома) как раз цилиндры и восстанавливает по своей технологии.
    Ремонтное покрытие на алюминиевый цилиндр наносит и потом его хонингует под новый поршень.
    На самом деле все это не очень и просто!
    А по поводу, что дешевле а что дороже никосил или хром - так мне как потребителю выбирать в общем то не приходится - что предложил производитель в своем изделии (пила или триммер) - то я и купил!
     
    Последнее редактирование: 10.08.16
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Конечно непросто.
    Нужно знать:
    1) Концентрацию никеля в растворе (держать ее на уровне, т. к. будет падать при электролизе)
    2) "Концентрацию" карбида и размер его частиц.
    3) Силу и время "прямого" тока (когда осаждается), силу и время обратного тока (растворяется) -нужно для прочности
    4) Требуемую толщину покрытия.
    В лаборатории технологию можно повторить примерно за месяц-два экспериментов при обеспечении всеми материалами и оборудованием
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну насчет месяца - не поверю!
    Там тонкостей и хитростей очень много - например нужен специальный состав камня хона для обработки внутренней поверхности цилиндра!
    "Высокие технологии" - они ведь потому так дорого и стоят, что не все так просто!
    Так что наверное все таки правильнее (дешевле) купить уже отработанную технологию и оборудование если есть желание серийно его наносить и производить цилиндры, как это китайцы и сделали!
    Насколько мне известно, в России никто такие покрытия не наносит - хотя вроде бы все просто и понятно!
    На чугуне покрытие держится, а на алюминии чулком слезает!
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так его нужно сначала ртутью обработать - снять оксидную пленку:aga:
    Ну или чем-то другим:)
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Месяц нормально на такую технологию при производстве в лаборатории,
    а для серийки сложнее.
    Приведу пример: первую вакцину от полиомиелита сделал американец путем добавки нескольких капель формалина к культуре вируса - все получилось - он привил себя и всю семью.
    Не долго думая ее пустили в массы - все просто - столько формалина на столько культуры вируса...
    Вот только погрешность не учли - итог более 10 тысяч детей калеками сделали:mad:.
    Т. ч. я говорю только про лабораторию
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Возможно это так и есть, но мне это никакой практической ценности не приносит!
    На самом деле вся история с никосилом и его "облезанием" с внутренней поверхности алюминиевого цилиндра началась с автомобильных проблем у БМВ и Ягуара.
    Оказалось, что покрытие стало слезать с цилиндров мощных "спортивных" моторов этих брендов при использовании бензина с повышенным содержанием серы и при недостаточной температуре внутренней поверхности покрытия цилиндра!
    Мощность владельцы просто не умели использовать полностью - поэтому и температура стенки была ниже расчетной инженерами!
    С Mahle эти компании контракт тут же разорвали а переметнулись к Колбеншмидту, который предложил свою технологию "Алюсил".
    Теперь вроде бы все работает и Колбеншмидт даже ремонтные гильзы для блоков делает, которые позволяют заменить изношенный цилиндр, не меняя блок цилиндров целиком!
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Странно при чем тут температура:faq::faq::faq:
    Вот про серу ясно - карбид выгорел, а никелевая "пемза" отвалилась
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Наверное сера из бензина при низкой температуре стала химически активной по отношению к покрытию и стала его активно разрушать?
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да нет, наоборот должно быть - чем выше температура тем выше химическая активность...
    Тут возможно физика - тепловое расширение. Скорей всего конструкторы заложили одно расширение и добавили присадку для него, а оказалось другое...
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272
    Адрес:
    Уфа
    Что то я по последним страницам потерялся, в какой я теме..:)Не в маслах и смесях разве?
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.083

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.083
    из-за разных степеней расширения материалов?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Или из-за оксидной пленки на алюминии
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Пардону просим!
    Косвенно последние страницы имеют отношению к теме масел и смесей - но только косвенно!
    Тут все таки и про бензин и его влияние на износ стенок цилиндра речь как бы идет?
    Так что вроде бы и по теме дискуссия была?
    Я не видел следов облезшего покрытия на цилиндрах тримеров и бензопил лично!
    Видел только на чужих фото, причем на всех фото понятно, что отслаивание покрытия произошло на цилиндрах с большим временем работы - тогда просто наверное это был естественный износ покрытия?
     
    Последнее редактирование: 10.08.16
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.083

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.978
    Благодарности:
    43.083
    форум любителей "жижи" и "краснухи" плавно превратился в клуб юных химиков)
     
Статус темы:
Закрыта.