F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Я его со своей косы сам лично счищал, с окна и выжигал горелкой из глушителя. Не могу твёрдо заявить от чего нагар, от избыточного масла в смеси или от несколько обогащённой смеси, так как часто работаю не в полный газ или пол газа, а как известно карб., даже не регулируемый может беднить или богатить смесь в зависимости от оборотов или нагрузки (хотя могу и ошибаться), но нагар был и его происхождении я не сильно задумывался. А я за качеством покупаемого масла слежу очень тщательно. Но за шесть сезонов эксплуатации ничего критичного в плане вреда для инструмента я в этом не вижу. Ещё раз повторюсь. Учитывая цену "синтетики" и той "минералки", которой я пользовался до сих пор, я сделал свой выбор в пользу последней. Это я для себя. Другие пусть сами делают свой выбор - это право каждого из нас. :hello:Кстати. (Извиняюсь за редактирование) "Проблемой смазки в смеси с топливом является то, что в различных условиях работы двигатель требует различной смазки. В высоких оборотах и при большой нагрузке требуется больше масла для обеспечения достаточной смазки. При маленькой нагрузке большое количество масла не горит полностью и образовывает напрасный дым и сажу на свече. " (с) Отсюда http://www.oilclub.ru/upload/docs/2stroketm.shtm
     
    Последнее редактирование: 11.08.16
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    :hndshk:
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    А сколько можно хранить масло початую бутылку, например штиль краснуха бутыль плотно не закрывается
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если пробку испортили - больше года не советую хранить, если герметично - пока не израсходуете.
    Главные враги масла и бензина - свет и воздух.
     
  5. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Продаются это масло под маркой Еврол БиВи.
    http://eurol-rus.ru/catalog/masla-dlya-mototexnike/eurol-super-2t-formax.html

    Про придуманный тобой мирок, где существует только статойл и кастрол, даже не начинай, уже оскомину набил- не интересно.

    Кросс-Eurol-NGN-1.gif
     
  6. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    От синтетики тоже есть нагар, оказывается. Вот попалась на просторах, так сказать, очень интересная статья, кстати. http://www.oilclub.ru/upload/docs/2stroketm.shtm
     
  7. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Кстати, есть ли где информация, что Штиль ультра состоит 100% из 4 и 5 группы, и ни грамма кряка?
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.104

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.104
    перелей в другую тару)
    Если я не ошибаюсь, Штиль позиционирует своё масло с достаточно большим сроком годности (минералку)
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Лично мне непонятна методика определения нагара по взвешиванию поршня:faq:
    Ну хорошо, головка поршня полностью в нагаре, но каков вред от этого если кольца чистые?
    Вожусь с 2-т техникой с 12 лет и никогда не видел нагар в канавках колец, как прочем и залегших колец (от нагара). В тоже время из под прокладки головки, с головки поршня, выпускного окна по горсти нагара выгребал... про глушак не говорю...
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    По моему лучше бы маслице на золу проверить - вот это зло то еще.
     
  11. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Ну, нагар - это отложения, а отложения имеют вес.
    Они определяли какое из представленных масел даёт больше нагара, ну и нагар с днища поршня ведь как то может попасть между кольцом и стенкой цилиндра и сделать своё чёрное дело.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Недумаю...
    В кольцах нагар образуется когда масло там остается и коксуется, а с головки поршня - максимум на "чих-пых" :aga: попадешь - глушак блокирует и фиг два заведешь).
    просто меня смущает то что раз нет нагара, значит масло сгорает, а раз оно сгорает, значит зола остается...
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Куда не плювай, везде маслянные гуру:)]
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да просто непонятно лично мне когда такая полемика из-за того сколько нагара какое масло образует.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не могу знать о всех синтетических маслах, это физически невозможно и нереально. Но смело могу сказать что от НР Ultra нагара нет даже на днище поршня, не говоря уже о других местах. Теперь исследую в работе полную синтетику от Хускварны, хочу сравнить эти два масла.
     
Статус темы:
Закрыта.