F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Из статьи цитирую:
    "Проблемой смазки в смеси с топливом является то, что в различных условиях работы двигатель требует различной смазки. В высоких оборотах и при большой нагрузке требуется больше масла для обеспечения достаточной смазки. При маленькой нагрузке большое количество масла не горит полностью и образовывает напрасный дым и сажу на свече. В системах инжекционной смазки разные рабочие условия легче предусмотреть. "

    может и неправ, но насколько мне известно от знакомых, то на снегоходах используемых не для покатушек, а как рабочий инструмент масло всегда льют в топливо - тупо надежней, и отпадает влияние вязкости при низких температурах.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Для кого то это может и не важно. Кто запускает бензопилу на несколько минут раз-два в год - ему как бы и незачем. А кто много работает или ремонтирует, очень даже важно. Карманы то ведь не бездонные. И я, как ремонтник со стажем, скажу что для моторесурса это имеет немаловажное значение.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Есть иногда в канавках колец, и также залегают кольца. И в бензопилах и в мотокосах, в мотокосах даже почаще. Я где то даже фото выкладывал, уже не помню в какой именно теме. Но есть точно.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну я бы не был так категоричен - в 4-х тактнике и то нагар есть всегда и колечки залегают тоже от него...
    Значит если нет нагара, то в это масло добавлена какая-то химия ухудшающая адгезию частиц к металлу (незнаю как по простому сказать:um:). Ведь нагар образуется за счет образования частиц углерода при сгорании топлива, которые налипают на металл, в дальнейшем эти частицы служат как бы местом образования новых частиц.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А вы уверены что задир был именно из-за залегания?
    По моему определить это на алюминиевом цилиндре невозможно - цилиндр истерается.
    Раньше диагностировали задир от залегания по съеденному наискось поршню
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    После Ультры точно нет нагара, разве что своим глазам не верить:). Возможно, и бензин играет в этом роль. Я использую дорогой импортный 95-й на все единицы моей техники. У меня легкий мотоцикл, обыкновенная китайская 72 кубовая Альфа, на этом бензине 22 500 км без какого либо ремонта двигателя. И ничего не чистил, никуда не лазил, ни в глушитель ни в двигатель. Один раз только, правда, зазоры клапанов проверял. Работает как часы, при таком немалом (для данного агрегата) пробеге, потерял примерно где то 10-15% тяги. Всего то навсего.
    Не всегда бывают от этого задиры, но все таки из за этого. Но почти всегда замена только поршня, цилиндр повреждения не получает. А случалось что только отмыл, отмочалил, подшлифовал - и не менял ничего, даже кольца не менял. Но это редкость.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У меня Пилот ЗиД-овский прошел уже примерно столько же, из них 7 у старого хозяина - кольца в ноль были, заводился с толкача. У меня получается уже около 15 после замены колец - аж козлит - никакой потери тяги.
    Только вот старый хозяин лил масло как по инструкции 1/33, а я 1/20 (только М-8).
    свеча новая раз в сезон, и глушак раз в сезон чищу, езжу на охоту в основном - грязь по ось колеса.
    Для меня этот опыт главный показатель того что лучше масла перелить...
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А я в Пилот серный Аи-76 :)] (слив с цистерны, наполовину с водой и ослиной мочой)- плеснешь на черное - желтый след остается, и выхлоп спичками воняет.
     
  9. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    То то и оно, учитывая наши цены на "минералку" и на "ультру". Задумаешься тут...:aga:
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Если примерно посчитать то мне литр бензина обходится по 40 рублей. Беру самый дорогой на проверенных заправках. Масло ультра мне обошлось где то 2100 литр. Этого хватит на 50 литров.
    50 литров бензина по 40 рублей это 2000 рублей.
    Итого делим 4100 на 51 литр (50 бензина и литр масла).
    Выходит литр смеси обходится мне в 80 руб 40 коп.
    Почти в 2 раза дороже.
    Но не жалею что Ультру взял на пробу, глушители чистые сухие. Выхлопа практически не чувствуется. Мне с моими бытовыми запросами надолго хватит.
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Да ну Вас цена жуткая этой ультры, 280 за 100 гр перебор.
     
  12. krendell48
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.743

    krendell48

    Живу здесь

    krendell48

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.743
    Адрес:
    Lipetskaya Oblast
    @ДмитрийПр53, а еще писали вроде что по топливу Хускварна требовательнее? интересно насколько и как определить, годится ли местный бензин?
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @krendell48, зайдите в мастерскую по ремонту бензопил -лучшего индикатора нет .
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я этот вопрос и гуру Ярослав1971 неоднократно задавал - он Выше мне ответил уклончиво (вроде бы и он этого не знает) - "Как раз определение. Плохой, плохое качество. А хороший бензин для бензопилы, это тот - на котором работают бензопилы и не перегреваются. Долго и в тяжелых условиях."
    Тут получается примерно только одно объективное определение качества бензина - если при работе пилы с Автотюном в результате адаптации карбюратора (на самом деле блока управления) значения на низких и высоких оборотах не сильно ушли от дефолтных заводских установок - бензин хороший и на нем можно работать!
    Если сильно изменились - то бензин плохой и не годится для бензопилы!
    Так что ли получается?
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В свете использования плохого бензина и некомпетентности как владельцев так и сервисменов - это не совсем объективный показатель!
     
Статус темы:
Закрыта.