F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А как Вы будете поступать, если Ваша конкретная заправка завтра просто сгорит синим пламенем?
    Или вдруг совсем закроется?
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Где то уже писали как подстраховаться от плохого бензина.
    1. Бензин не должен давать осадка, можно хранить в прозрачной таре в темноте и периодически контролировать.
    2. Бензин должен быть прозрачным, не мутным.
    3. Бензин не должен иметь в своем составе много спирта, точно не помню не более какого количества процентов (можно в паспорте посмотреть на заправке). Большой процент спирта может вызвать перегрев.
    4. Бензин не должен иметь очень резкого запаха олифы, ацетона или растворителя, должен быть небольшой аромат бензина (иногда с канистры в банку невозможно налить, даже тошнота подкатывает).
    5. Стараться не хранить разведенную смесь более недели, хранить только в темном помещении, ни в коем случае не на солнце.
    6. Бензин лучше покупать в требуемом количестве, и не хранить более месяца.
    7. Обращать внимание на любые изменения в работе 2-х тактного мотора. В случае подозрения неправильной работы сначала поменять смесь, а потом уже выяснять причину. Ни в коем случае не работать. Бывают случаи всего несколько минут работы, и поршневая задрана. Часто бывает что пользователи чувствуют что двигатель работает плохо, но рассуждают что сделают всего пару разрезов или покосить остается немного, ничего страшного не случится.
    По возможности найти хороший СЦ, чтобы в случае чего обратится для подрегулировки карбюратора.
    Я верю в то, что если соблюдать эти правила, то поломки можно избежать. :)
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    У меня эта Альфа - четырехтактник, на чистом бензине работает. Но этот пример касается именно бензина, а то некоторые боятся 95-го да еще именного как огня. А на нем отлично работает и 2 и 4Т техника. А этих Альф и Дельт у нас очень много, очень популярные. Но ни у кого (из тех что знаю) нет такого пробега без ремонта двигателя, а им при покупке говорят: лейте 92-й, нельзя 95. А я своими фактами разбиваю эти убеждения и стереотипы в пух и прах, и доказываю примерами другое.
    Но несмотря на полную уверенность в бензине, и НР Ультру и Хускварновскую синтетику разбавляю 1:40. Но и мои бензопилы и мотокоса тоже могут служить чуть ли не эталоном долговечности.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вне всякого. Но если работать бытовыми пилами или дешевыми китайскими, может и нет смысла покупать такое дорогое масло. Но, включив немного бухгалтерию:), я решил что покупать Ультру мне получится выгоднее. Это на основании наблюдений (благо, есть возможность), общений с другими мастерскими и состояния моих бензопил. И кто бы что не говорил, по факту - синтетика все таки реально продляет моторесурс, а не только в описании на бумаге. Еще учитывая стоимость поршневой, других частей двигателя, карбюратора к моим проф. пилам, и сопоставив сколько они зарабатывают - синтетика мне выгоднее.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я иначе не могу ответить, нет возможности провести детальный анализ. Другого варианта нет - все заключения на основании практики и статистики. Но четкая тенденция по бензину есть и этого достаточно. Я же советую не какой то абстрактный бензин, а вполне конкретный, существующий у нас реально. Так что владельцы Хускварн пятой серии и новых Штилей, если будут его использовать - смогут убедиться на деле. :) А многие уже убедились.
    Даже не думал над этим вопросом:). Вряд ли это произойдет, слишком у нас она в почете, процветает, всегда очереди. Ну а если вдруг (в нашей жизни все возможно) - буду действовать наудачу: пробовать и тестировать на дешевой китайской пиле другой именной 95-й бензин (из тех что еще не "засветился" как плохой). Не обязательно на навороченной новой, достаточно китайца, поскольку если плохой бензин - накрываются даже старые Штили и Хускварны, неприхотливые и дубовые в этом плане.
     
  6. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Если вы всё посчитали и пришли именно к такому решению, то - это ваш выбор и я его уважаю. :):hello:
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Хорошо если неподалеку у кого то был бы Штиль 361-й, 211 или та же Хускварна 135 или 445 или 440. И если эти пилы уже долго работают без ремонта и не перегреваются - значит бензин хороший и подходящий.
    Часто - да, но не всегда. У нас к примеру, официалы и Хускварны и Штиля, по удивительному стечению обстоятельств:);), советуют 95-й, тот же что и я. А многие другие мастерские и продаваны, как дятлы твердят что 95-й нельзя. Вот возьми и послушай такого (конкретно у нас).
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Полностью поддерживаю :super::hndshk:

    Неспорю, может и есть нормальный, но я однажды чуть примус им не угробил, причем тот который "ослиную мочу" кушает хоть бы что...
    Паленого его много
     
  9. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    IMAG0614[1].jpg Сегодня, воспользовался служебным положением. Буду точен, как никогда.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрите интересная статья о лабораторном анализе автомобильного 95 бензина крупных продавцов в Москве на соответствие ГОСТу в 2014 году.
    https://fishki.net/1275456-nezavisimyj-test-benzina-v-laboratorii-moskvy.html

    Из протокола анализа понятно, что контролируется примерно 15 параметров.
    Про содержание этанола в бензине вообще ни одного слова нет!
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Особо интересен 1 протокол - строка "бензол, эфиры, ароматика" - расписано прямо по пунктам, в остальных нет.
    А про этанол откуда сведения что он там должен быть?
    Он же несмешивается просто так с бензином.
    Если бы он там был, то при разделении на фракции вылез бы сразу
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    только не забудьте сполоснуть цилиндр бензином, а то точность уйдет;)
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрите у буржуев в бензине жестко регламентируется содержание этанола не более 10%!

    Что-то мне кажется, что при неисправности гарантийной самой модной Хускварны или Штиля перед посещением сервиса такой протокол анализа бензина в кармане потерпевшего владельца будет очень полезным документом!
    Тогда сервисерам уже говорить про "плохое,некачественное топливо" как причину поломки пилы или триммера совсем расхочется!
    И ссылки на "букварь" с фото типичных неисправностей и причины их возникновения тоже вроде бы уже силы не имеют?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну так если его больше налить - эмульсия получится:um:

    Про это согласен, а то как в печках - чуть что - "Вы ее перетопили"
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но это смотря какая поломка, их много, разных. Наведу пример: если поршень гладкий, с заводскими насечками, на нем ни черточки, а рассыпался опорный подшипник или подшипник нижней головки шатуна или лопнул коленвал, несомненно - это низкое качество и косяк производителя. Но если поршень в задирах, в полосах, кольца залегшие - несомненные признаки перегрева, при том что пила не старая, много не отработала, а то вообще чуть ли не новая, о какой вине производителя можно говорить ? Я уже говорил, у многих слово "перегрев" ассоциируется с круглосуточной валкой толстомера или порезки дров лесовозами, а от несоответственного топлива это случается в считанные минуты и внезапно. И не надо для этого тяжелой работы. Но такая уж человеческая природа - все виноваты кроме меня:). Ну и еще нужно в этом разбираться, так сказать, понимать суть и причины.
     
Статус темы:
Закрыта.